Разговор в бане

Несколько серьезных мужчин собрались в бане, как это было давно ими заведено, чтобы за «рюмочкой чая» после парилки обсудить текущие деловые вопросы, перспективы дальнейшего сотрудничества, кое-какие кадровые перестановки на контролируемой территории…
Семён Семёнович, «большой начальник» областной администрации, развалился в кресле и поглядывал на своего визави через полуприкрытые ресницы, отдыхая после захода. Игорь Игоревич, «большой начальник» по линии полиции, сидел напротив него и потягивал ароматный чай, настоянный на травах. Из парной вышли, смеясь, Пётр Петрович («большой начальник» по линии госбезопасности) и Олег Олегович («большой начальник» от местного бизнеса, он же хозяин бани).
- Что за смех, а я не в теме? – оживился Семён Семёнович.
- Да Олег анекдот рассказал про отчёт за командировку, - ответил Петр Петрович.
- Это какой?
- Как отчёт писали про расходы.
- Что-то не помню, - наморщил лоб Игорь Игоревич и вопросительно посмотрел на Олега Олеговича.
- Давай ещё разок, - подбодрил бизнесмена Семён Семёнович.
- Давай, жги. Я ещё раз посмеюсь, - хлопнул и потер ладони Петр Петрович, подсаживаясь к столу.
Олег Олегович отхлебнул пива из бокала:
- Сейчас, вот закушу только, - и подцепил вилкой кусочек сёмги.
- История такая, - начал он, вытерев губы. - Один мужичок возвращается из командировки и несёт в бухгалтерию отчет о расходах. Бухгалтер читает, а там написано: проездной билет – пять тысяч, гостиница – двадцать тысяч, суточные расходы – пять тысяч, проститутка – три тысячи… «Какая ещё проститутка? Вы что? Нет такой статьи расходов» – возмущается бухгалтерша. А командировочный ей в ответ: «А что же я в этом Мухо-ранске десять дней должен был на голодном пайке сидеть? Не по своей воле поехал, вот пусть фирма и оплатит». Бухгалтерша ему говорит: «Прекрасно Вас понимаю. Но писать нужно завуалировано, чтобы ревизоры не приставали. Пишите, например, приобретение инструмента. Тогда никакая ревизия ничего не возразит». Через какое-то время мужик опять уехал в командировку. Возвращается и пишет отчет: проездной билет – пять тысяч, гостиница – двадцать тысяч, суточные расходы – пять тысяч, приобретение инструмента – три тысячи, ремонт молотка – две тысячи…
Тройка слушателей дружно хохотнула.
- Слышал я его раньше, - улыбаясь, сообщил Семён Семёнович.
- Да, уж, - потянулся Игорь Игоревич согнутыми в локтях руками, сводя лопатки, до хруста, - было времечко…
- А что времечко? - с хитрецой посмотрел на него Олег Олегович. – Неужели молоточек зачехлил уже. Вроде не старый ещё.
- Я не про это, - с укоризной взглянул на него «большой полицейский». – У меня, между прочим, жена молодая, тридцать лет. Так что, будьте спокойны – заколачиваю регулярно… и не по разу.
- Ну, это мы не будем меряться, кто - сколько, а то получится как у тех, на ипподроме, - улыбался Петр Петрович. – Помните?
- Напомни.
«Большой госбезопасник» не заставил себя просить дважды:
- Две дамы попали на ипподром. В лошадях не понимают, а нервы пощекотать хочется. Вот и решили поставить по принципу у кого какая грудь. У одной третий номер, у другой второй – поставили на пятый. Выиграли кучу денег. Приходят домой и мужьям хвастаются. Мужики тоже на ипподром побежали. И тоже в лошадях ни буб-бум. Один говорит: «Ты сколько раз за ночь можешь?» «Три». «Ну и я – четыре». Поставили на седьмой номер и ни хрена не выиграли. А победила лошадь под номером «два». Вывод: брехали бы поменьше, были бы богатые.
«Большие начальники» опять посмеялись. Выпили, закусили.
- А вообще-то с молодой всё же поладнее, - заявил Семён Семёнович, - Вот у меня третья уже. Могу сравнить.
- Это ты, Семёныч, по молодости не соображал в этих вопросах просто, - сказал Петр Петрович, - карьеру делал и жёнам мало внимания уделял. Мы все через это прошли. Прибежишь ночью, супа через край выпьешь, к жене на пять минут прижмёшься и спать.
- Конечно, и так бывало. Но дело не только в этом, - кивнул Семен Семенович. – Сейчас время другое - нужно быть в тренде, соответствовать. На прием идешь, все сразу смотрят: на чем приехал, какие часы, кто рядом, как одеты. Вот, Олег может подтвердить.
- Время такое, это верно, - кивнул бизнесмен, - не так одет, не с тем пришел – про дела могут даже и не разговаривать. Нет, естественно, когда есть репутация, вопросов не будет, но вначале без этого никак. Я вот тоже со своей давно уже развелся. Хожу с молодухой, в канцелярии у меня работает. Ноги - от зубов, грудь - как бивни...
- Так, что не женат? – спросил «безопасник».
- Не, пока так, по вызову, когда нужно.
- А разводился зачем?
- Так моя ревновала сильно. Скандалы закатывала. Разве это жизнь. Я ей, мол, для дела нужно, а она глаза выпучит и в крик: «Меня не берешь, кобель…» Хоть бы зараза посмотрела, что дела в гору идут, фирма растёт. А взял бы я её, меня могли и не понять. У всех девочки, чуть не школьницы и тут я с бабкой. Хотя, если бы она похудела килограмм на тридцать…
Полицейский замахал на него рукой:
- Да брось ты! Приёмы, килограммы... Скажи честно, надоела.
- Ну, может и так.
- Вот то-то.
«Большие начальники» еще раз сделали «заход на пар», попарились, пошлёпали друг - друга вениками. Баня хороша. Полки липовые, камень на печке привезен издалека, сразу возле парной бассейн с холодной водой. Хорошо!
А когда уже после всего - и наговорились-насмеялись, и порешали вопросы, и обмылись, и высохли – выходили на улицу, чтобы разъехаться по своим делам, Семен Семенович всё же спросил Петра Петровича:
- А что ж ты, Петрович, про свою молодуху ничего не рассказывал?
- У меня не молодуха, я старую донашиваю, - ответил «большой госбезопасник», садясь в свою машину.
Трое оставшихся «больших» долго смотрели, как уменьшается силуэт автомобиля с «непростыми» номерами.
- У них там всё сложно, - сказал Игорь Игоревич, - но мужик он надёжный.
Все с ним согласились. И разъехались до следующего раза.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.