Воспоминания далёкие и не очень. У кого купил

  В очередной раз приехав в Волгоград к "тёще на блины" - в отпуск, где проживали и младшая сестра жены с дочкой, я, уступив многочисленным просьбам сына, повёл его, естественно вместе с племяшкой, Олюней, на рыбалку на Волгу.

  Червей накопали по дороге, не забыли и хлеба взять, спустились на ближайшую пристань, с которой катера на "Косу", на пляж, ходили. Вечерело и дебаркадер был пуст. Удочки было две, и детишки с большим удовольствием таскали мелюзгу плотвы, что, надо сказать, клевала хорошо. А я, от нечего делать, намотал на палец приличный кусок лески с "не хилым" крючком на конце, на который насадил плотвичку, и бросил вдоль борта.

  Вода была чистая и было прекрасно видно, как мелюзга эта поплыла под пристань.  В ту же секунду меня так рвануло за палец, что от неожиданности и боли я что-то провопил. Вытаскиваю очень приличного окуня. И так до тех пор, пока не закончилась мелюзга, детьми выловленная. А у них клёв прекратился. Как видно, стая окунёвая своим появлением распугала, "мелочь пузатую".

  Пошли домой очень, надо сказать, ВСЕ довольные. А там допрос с пристрастием: где и у кого это я окуней купил?! Все трое допросительниц: тёща, жена и свояченица,-
 так и не поверили ни мне, ни детям, что это просто удача.


Рецензии