Я не люблю тебя! - ОН жаявлЯет! И ТО же Я в ответ!

  (Зарис с натуры моей родни)
  (Из СЕРии  ""- не люблю тебя!""   )

                ""- не люблю тебя!"" -
                он заявлЯет!
                ""- не люблю тебя!"" -
                и я -  в ответ!
                А Жизнь течёт - вся утекАет -
                и поворОта к Счастью - НЕТ и НЕТ!

ЕГО в окно я увтдАла -
в плащн по дужам он шагАл!
И я тогда же загадАала:
он скромный парень иль нахАл?

Шагал он очень некрасво -
как показАлост мне тогда:
ведь я тогда былА спесвой,
такой остАлась навсегда!

он сСосед он брата оказался -
крОмныдиректор цЕха по литьЮ:
в постЕльке в ТУ же ночь остАлся
и тЯЖкой НОШей - по житьЮ!

     В баб в кругУ 0 всегда блистАет -
    блистАет ОН - меня ж заТМЯ:
    а из зарПЛАТы ж - ни оубдЯ
    МНЕ ВСЕ забОты рставлЯет ,

    ""- Я ж маладОй, Очень красИвый -
      ДЕНЬГи нужнЫ МНЕ - для менЯ:
   (Я ж СТАРШ теИвый!)
 ..  для поддержАния огнЯ!""
         .............

я Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
      ВИК 2+.05.2017


Рецензии