Вовочка и развод

Завуч Громова - женщина выдающихся габаритов - вызвала на перемене Вовочку в кабинет и спрашивает,
- А чего это твой папка вдруг разводиться надумал?
-Да, он это… пить бросил. Говорит, первый раз за пятнадцать лет на жену трезвыми глазами посмотрел. Постарела, мол, сильно. А сам как стиральная дос...
- Вижу, не по душе тебе их развод. Так ты это, как он сядет чайку попить, незаметно плесни ему в чашечку граммов сто спирта. Сразу зрение и наладится. Проверено!

Картинка – сайт ravenclaw.ru


Рецензии
Владимир, Вы - молодец! Ваша ироничная миниатюра напомнила мне моё собственное "прозрение", когда после операции на глазах я вдруг увидела пыль и паутину, которых раньше вроде - бы в квартире не было...

Анна Федоровна Волкова   31.05.2017 08:36     Заявить о нарушении
Это конечно шутка-анекдот, но в шутке всегда прячется немного истины. Часто нужна сильная встряска, чтобы пелена привычности спала с глаз. Тогда мы понимаем. что мир другой. Успехов Вам и всего доброго!

Владимир Брусенцев   31.05.2017 21:41   Заявить о нарушении
Я давно заметила, что Вы - хороший психолог и Вас, уверена, любят Ваши студенты! Успехов!

Анна Федоровна Волкова   31.05.2017 22:50   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Анна! С людьми работаю, замечаю, анализирую. Мне это интересно.

Владимир Брусенцев   01.06.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.