Да Здравствует Жизнь!

         Сёма Беленький, мужчина средних лет и среднего здоровья, был встревожен. Уже третью неделю  подряд он получал письма от разных фирм с предложением о льготном кремировании. Соревнующиеся конторы не требовали немедленной кремации, но льготы распространялись только на ближайшие двадцать лет. А потом – цена возрастала.

         Сёма, в растерянности, спросил совета у жены:
         - Маша, как ты думаешь – брать или не брать?
         - Конечно бери. Хоть немножко сэкономим. Ведь новый костюм тогда покупать и не надо, - съязвила жена.

         Сёма не обиделся, а в целях дальнейшей экономии, предложил взять кремацию сразу на двоих. Он спросил жену – согласна ли она лежать с ним в одной урне. 
         - А если мы к тому времени разведёмся? – спросила жена.
         - Тогда в договоре добавим условие, чтобы меня отсыпали из общей урны в районе Гавайев, где мы недавно отдыхали, - предложил Сёма.
         Поскольку жене Гавайи тоже нравились, она захотела, чтобы и её отсыпали, но на другом Гавайском острове.

         До получения писем, Сёма чувствовал себя вполне нормально. Но настойчивость похоронных контор настораживала. Может быть они знали о нём то, о чём он и не догадывался. Да и стресс уложить все дела, по крайней мере, в двадцать лет привёл Сёму к врачу. Врач у Сёмы на поверхности ничего не нашёл, а копать вглубь не стал, но на всякий случай посоветовал принимать минералы, как пищевую добавку. Это озадачило Сёму ещё больше.
         - Ведь минералы лежат в земле. Может врач начал готовить меня к движению в этом направлении, - подумал Сёма.
 
         Следующие недели он стал получать письма от компаний по страхованию жизни. Все они предлагали рай на Земле для его жены и детей на льготных условиях, но только после того, как Сёма  покинет этот мир. А пока он должен продержаться в течении ближайших двадцати лет и аккуратно платить взносы. Сёма почувствовал давление от перестраховщиков, и его кровянное давление немедленно поднялось.

         Приняв порцию минералов, Сёма призадумался. Полученные рекламы противоречили друг другу. С одной стороны, он должен был усопнуть в течении следующих двадцати лет, а с другой – оставаться крепышом. У Сёмы возникла авантюрная мысль заключить договора с обеими компаниями, но с разностью в один день. Это позволило бы ему радовать семью ещё ровно двадцать лет. А через один день после этой годовщины порадовать компанию по кремированию и льготно помереть. Американцы называли такую тактику – убить двух птиц одним камнем. Однако, в данном случае, действие пословицы меняла направление; две птицы убивали один камень, где роль птиц исполняли комании по страхованию жизни и кремированию, а роль камня играл Сёма.
 
         Новый день принёс новые испытания. Семья Беленьких получила рекламное письмо от банка СВР (“Старость В Радость”) с предложением ипотеки на дом с мизерным процентом, но на пятьдесят лет. Будущим владельцам заветной ипотеки требовалось только гарантировать, под страхом смерти, что они точно проживут по-крайней мере ещё лет пятьдесят.

         На семейном совете единогласно было принято трудное решение отказаться от кремации и жить долго и счастливо в собственном доме. При этом они ещё экономили на страховании жизни. Ведь теперь банк им точно не даст умереть.

                Да здравствует жизнь!


Рецензии