Последняя инстанция

Я, как и многие люди, по наивности своей считал, что последней инстанцией в борьбе за правду, справедливость является Президент, но оказалась, что это не так. Письма к нему с обращениями, в Интернете блокируются модераторами, со ссылкой «произошла ошибка», письменные обращения в Администрацию Президента перенаправляются тем, на кого жалуешься и получается «замкнутый круг безысходности». Многочисленные обращения во все политические партии, Госдуму, Общественную Палату, средства массовой информации и прочие инстанции, призванные обеспечивать права человека, дали нулевой результат. Все мыслят «глобальными», «мировыми проблемами», а снизойти до проблем отдельного взятого человека считают ниже своего достоинства. Когда человек думает «обо всех», но ни о ком в частности, это значит, что он не думает ни о ком. Когда тебя, твоего сына власти методически уничтожают и по закону у них получается «все правильно», то получается, что последней инстанцией является обращение к ненавистной властями оппозиции, которую она выставляет в самом неприглядном свете. Это же, «иностранный агент», который поддерживает всех отморозков и уголовников. А так ли это на самом деле? Моего сына, на которого сфабриковали уголовное дело, посадили на длительный срок и сейчас прессуют в колонии за то, что он помогает зекам в отстаивании их законных прав на правозащитную деятельность, также власть признала преступником. Но я сам был свидетелем, какими методами делали из него преступника те, кому самим место за решеткой. Сейчас администрация колонии отказала сыну в лечении в больнице, перенеся его отправку туда на месяц (потом еще что-нибудь придумают), хотя сын ничего противозаконного не делает. Таких прецедентов в колонии еще не было. А доказательство невинности моего сына, в виде распечатанных аудиозаписей судебных заседаний, судья (и не один) отказался приобщить к «делу», сославшись на то, что он не давал на это письменного разрешения, что вообще является абсурдом. И ко мне придрались под надуманным предлогом, отказали в принятии российского гражданства и поставили вне закона, перекрыв все каналы выживания, запретив даже подрабатывать пением под гитару в электричках, пригрозив арестом и штрафом в десять тысяч рублей. И это при том, что я создаю науку, которая помогла бы России вырваться из духовного и экономического кризиса, и аналогов моим научным исследованиям в области работы подсознания и сновидений нет ни в России, ни в мире. Кому-то выгодно уничтожение ученых и бизнесменов в России, чтобы ослабить Россию. Видя всю эту «грязную кухню» блюстителей закона, невольно начинаешь сомневаться в том, о чем говорят об оппозиции, которую финансирует «ненавистный» Запад, стремящийся развалить Россию изнутри…. Сейчас мой труд, длиною в жизнь, может быть выброшен на свалку, а сам я окажусь на улице и буду на грани выживания. И это при том, что как минимуму целый институт должен работать над осмыслением проделанной мной работы. В России мой оказался никому не нужным. Обращение к Президенту по этому поводу, было заблокировано и мне тут же создали трудности с пользованием Интернета. Я не преступник, никакой угрозы России не несу, тем не менее, мой телефон на прослушке, мои контакты в Интернете на проглядке (периодически приходят предупреждения, что Яндекс пытается определить мое физическое местопребывание). Жизнь под колпаком у власти за то, что пытаешься принести пользу России. Так кому тогда верить, властям, хающим оппозицию, или оппозиции, высвечивающей правду о власти? Если заглушить оппозицию, то и правду тогда никогда не узнать. Без оппозиции получится застой, загнивание, остановка в развитии. Она, как щука, не должна давать дремать карасю в пруде. Правда, толку от ее заявлений мало, так как это тут же выставляется как «происки Запада»…. Общество не может нормально развиваться, если в нем не царят правда, справедливость, человеколюбие, торжество закона. К оппозиции обращаются за помощью от отчаяния, как к последней инстанции. Президент не может отвечать каждому, ищущему справедливости, но в его обязанность входит выстраивание такой системы, при которой все звенья управления работали бы безукоризненно и не было бы разрыва вертикали власти. А особо важная информация обязательно должна до него доходить, иначе будет возникать недоверие к власти и вся система не сможет нормально функционировать. 29.05.2017 г.


Рецензии