Монолог

Была у меня подруга, Плюшка (клич)-
Пышная Булочка с завитушками, обильно присыпанная сахарной пудрой, начиненная невесть чем? Вареньем забродившимся?

Старалась держаться от неё по дальше т.к. нелюбитель приторного. И чем больше  от неё удалялась, тем сильнее моя антипатия её притягивала, но ни я, ни она не желали ходить на поводу у другого, и мы ... дрались.
Потом наступало затишье на несколько дней, после, опять - каждый занимал свои контрпозиции до финального выхода на ринг.
Конечно, я тоже носила у своей однокурсницы кличку - Вобла (ух,и сейчас за это слово набила бы морду!).

Спустя год учебы наши дорожки переплелись, мы
подружились, грызла ещё совесть за прошедшее недоверие.
А перемирие завязалось  после того как нашла в своем дипломате на последнем уроке записку от адресата "Плюшка" в которой почти каллиграфией написанно было следующее:
"Приглашаю в 13-00 удовлетворить свою мечту ! Жду у главного светофора !"
Совсем дура шлёпнулась, подумала я, разборку со мной затеяла на виду у пешеходов. Но против своего желания все-таки оказалась в назначенное время и место т к. часто возвращалась тем маршрутом

Когда у черно-белой полосы увидела Димку,красавчика из нашей шараги, за которым стаей бегали однокурсницы, и ходили сплетни, что Булочка подавлена от неразделенной любви или влюбленности к нему.
У меня возникло смятение, и я не решилась подойти к зебре  впритык. Задержалась возле киоска, пошуршать газетами.
Через дорогу появилась энергичная и решительная до боли мне Знакомая, пристально  разглядывая  капоты проносящих машин, как в гардеробной примеряла платья под свой размер..
Тут  подбегает Дима ко мне и орёт истерически   в ухо:
- Держи свою подругу ! Не дай ей броситься под машину!..

Я в ступоре:
- Под какую машину? Зачем? А я тут причём?


- Она мне вчера пообещала покончить с собой, если не буду с ней встречаться ! Сейчас на переменке получил от неё вот эту записку..
 
 читаю: "Прощай Любовь моя!....
  Прошу,последний раз
  взглянуть на тебя
   в 13-00 у главного светофора.."

Все мои догадки улетучились, и стало ясно, для чего розыграла комедию  Каренина.

Димка сунул мне бумажку как  на беговой дорожке флажок и скрылся...

Странно, когда мы доводим своих близких до  бешенства, мы не чувствуем ответственность за безопасность наших самых дорогих нам созданий. Готовы обрушить на них все изощренные проклятия  за незначительные моменты, задевшие  личное самолюбие... А когда совершает злостный проступок ненавистный нами тип - некое невидимое Проведение руководит нами ? И ты не сопротивляешься, забываешь все обиды и унижения и проявляешь к нему светлый долг...
Не встречала ещё человека, который не вредил бы ни кому !?


Я подошла к ней как ни в чем не бывало,спросила:" Как дела? Почему она (назвав её по Имени) сексуально выглядет, аж шофера все сигналят ?Предложила сходить вечером на дискотеку в клуб для офицеров и познакомить её с сыном генерала - настоящим гусаром, кой свет не видывал..с Павлом...
С каким Павлом ? С каким  сыном генерала ? У меня не было, да же, ни одного знакомого рядового
солдата, и где этот хренов клуб офицеров находится ? Не знала


Рецензии