ПАП

- Пап, давно хотела тебя спросить, - сказала моя двенадцатилетняя дочь.
- Спроси.
- Но мне трудно об этом.
- О чем же, - испугался я даже.
- О любви.
- Ну, это просто очень.
- Ты так думаешь?
- Если честно, то нет.
- Зачем говоришь тогда?
- Люди не всегда говорят, что думают.
- Почему?
- Жизнь так устроена. Часто приходится неправду говорить, чтобы жить среди людей.
- Им не нравится правда?
- Не то, чтобы не нравится. Но сама подумай, если ты дураку скажешь, что он дурак, что получится?
- Обидится.
- А ты обидишься?
- Я? Нет.
- Почему? – спросил я в ответ.
- Не считаю себя слишком умной. Пап, а что мне делать?
- В каком плане?
- Я влюбилась, - сказала она печально.
- Перестань расстраиваться, - я погладил ее по волосам, - а он, что, не любит?
- Нет, - он на других смотрит, а меня не замечает. Я некрасивая, а любят красивых.
- Эка печаль, ты встретишь, кто заметит. И зря ты про то, что некрасивая. Ты будешь самой красивой для того, кто тебя увидит.
- Да, тебе просто рассуждать, а я как?
- А ты найдешь, кто полюбит тебя, и ты его.
- А так бывает?
- Если честно, как ты хочешь, то очень редко.
- Ну, вот видишь!
- Но ты найдешь.
- Почему я?
- Потому уже, что ты считаешь себя не слишком умной и не слишком красивой. Те, которые считают себя умными и красивыми, обычно не находят. А ты как раз самая умная и красивая. Найдешь.
- Нет, нет, я дурнушка совсем.
- Обижаешь меня.
- Как так, чем же?
- Ты же моя дочка. Что я совсем страшный?
- Нет, - улыбнулась она.
- А ты очень симпатичная.
- Врешь.
- Нисколько.
- Но у меня же глазки маленькие и лицо какое-то некрасивое. Я не похожа на Барби.
- Да, не похожа, ты лучше.
- Чем же?
- Ты настоящая, а она кукла всего. Ты живая.
- Правда?!
- Конечно. И полюбит тебя какой-нибудь прынц.
- Не, мне принца не надо, мне бы хоть кого.
- Дурочка, хоть кого не надо. Например, Славка соседский тебе нужен?
- Нет, он мне совсем не нравится.
- Ну вот, а говоришь хоть кого.
- Да, конечно. Но где же искать?
- Жизнь у тебя еще вся впереди. Не торопись, встретится такой. А если твой избранник не обращает на тебя внимания, отойди в сторону. Пусть другую ищет. Потом, может, он и пожалеет, но потом, когда ты найдешь.
- Но как найти?
- Никак, это получится просто. Ты встретишь его однажды, и все пойдет своей дорогой. Ты взглянешь на него, а он на тебя. Но не как на Барби он посмотрит на тебя, а как на единственную и неповторимую. Он заглянет внутрь тебя. Он не будет смотреть на тебя, как на Барби, ему будет все равно изящная ты или неказистая. Не будет гадать умная ты или глупая,


Рецензии
Все верно, Сергей. Внешность обманчива, красота мимолётна. Только душа, внутренний мир человека - самая большая ценность, с годами лишь нарастающая. Умный папа, будет и дочка умницей.
С уважением

Наталья Зотова 2   04.10.2017 03:16     Заявить о нарушении