Было дело в Питере!

Я шёл с полученной для Валеры посылкой пешком по Среднему проспекту на Васильевском острове.
В районе то ли девятой, то ли тринадцатой – за давностью лет уже и не упомню у меня случилось рефлекторное сжатие всех мышц тела.
И я удержал!!!
И спустя минуту уже был прочно повязан оперативниками и сидел в их совершенно неказистом «Москвиче», один Бог знает, какого года выпуска.
А возможно это был и не «Москвич», но мне так запало в память.
Мы с Валерой тогда блицевали дни и ночи напролёт.
По сотне партий под кофе и записи Высоцкого!
За посылкой отправили меня, потому что Валера был очень занят другими неотложными делами, а я, как и любой студент, был практически вольной птицей.
Валера ждал меня, посылку и блиц.
А я сидел в какой-то конторе и тупо в седьмой раз объяснял очередному – они менялись – сотруднику, что я из Архангельска, что здесь учусь и что у меня сессия!
Что в посылке? – спрашивали строго оперативники.
Посылка была на «до востребования» на имя Валеры.
Понятно, что моя фамилия на посылке никак не значилась.
Я предлагал оперативникам позвонить или в Архангельск в Спорткомитет – то есть на мою работу, или Валере здесь.
Но они почему-то не спешили меня отпускать.
Видимо я был как минимум важный свидетель.
Если не соучастник.
Последняя версия нравилась им больше всего!
Они их вели с самого начала!!
Но брать не брали!!
Бедные девочки!
Если бы они были в состоянии себе представить, что творилось вокруг них!!!
По их твёрдому убеждению они отправились погулять и позагорать на пляже!!!
Денёк был жаркий и ничего здесь неясного не предвиделось.
А между тем за ними уже следили!!!
Когда, девчонки, вы топаете «погулять» вас ведут десятки если не сотни и тысячи весьма и весьма заинтересованных глаз.
Глаз очень внимательных, цепких и очень серьёзно замотивированных.
Именно там и тогда, в кабинете УГРО мне один из оперативников как о чём-то общеизвестном и не заслуживающем серьёзного внимания сообщил:
«Дурак! В Ленинграде ежедневно из каналов достают по несколько расчлененных женских тел!»
Но наши две героини ничего такого пока ещё не слышали и никто ни о чём их серьёзно не предупреждал.
Они отправились на пляж, а для пущей сохранности собственных тел прихватили с собой служебную овчарку одной из подруг.
То есть взяли с собой собачку и отправились загорать и нежиться на солнышке. И тут на пляже появилась роскошная автомашина.
Легковая!
Волга!!
В те времена «Волга» была чем-то запредельным!
И вот из этой «Волги» вывалилось трое молодых (Мамой клянусь! Молодые!!!), весёлых, ослепительно красивых и умопомрачительно умных мальчиков!
Всё выглядело так, словно вот они взяли и вдруг случайно подкатили к нашим двум озорницам с собачкой!
Мальчики так и струились шутками и прибаутками!
Сыграли в имена (типа «Давай угадаю твоё имя» - одно –таки угадали (Лена!)). Сыграли на мороженное (Кто бежит за мороженным?) и ордин-таки сбегал.
Это уже в комнате следователей я узнавал ошеломляющие подробности: за этой троицей вели наблюдение одиннадцать оперативников третьи сутки!
И подозревались они не в развлекалове, а в причастности к некоторым из вылавливаемых из каналов тел. И оперативники знали, что этих красавиц малыши-карандаши сначала отслеживали в бинокль, затем спланировали приближение, наконец эффектно подъехали (случайно! Чисто случайно!)
Но и сами мальцы-удальцы, и так сильно сблизившиеся со мной девочки (точнее одна! Та, которую я рефлекторно поймал на руки на Среднем) совершенно не подозревали, что их именно ведут!
И вот что поведала мне та, которую я поймал на руки.
Кстати, благодаря чему поймал?
А благодаря своей второй основной профессии податчика досок.
Доски на торцовке (а я ночами крепко тогда «халтурил») летают! И ударить могут при случае весьма сильно. Могут и зашибить при неудачном попадании.
Податчик – это сжатая пружина, готовая в любой момент отражать удар с любой стороны и любой силы.
И вот  так моей падавшей моя подготовка пригодилась.
Раз в жизни!
Но спасла!
И её и меня!
Так вот, Настя (не помню имени, так пусть будет что-нить нейтральное – Настя!) поведала мне о диковинной арифметике девочек.
Оказывается они мгновенно(!) сосчитали (!!), что раз мальчиков трое, а их, дурочек-курочек двое, то… «Они нас не поделят!»
Ах! Если бы ей только знать о том, как делят!
И так делят!
И вот так!
И ещё вот этак!!
В общем у молодёжной компании созрел роскошный план – покататься по городу с ветерком!!
Так сказать «осмотреть окрестности!!!
Часового «знакомства» идиоткам – иного слова не подберу! – показалось достаточно!
Сначала отправились с собачкой домой к первой.
И собачку благополучно завели в дом и оставили с бабушкой!!!
Затем необходимо было заехать к одному за деньгами на бензин и еще какими-то причандалами – вроде бы музыкой.
Это в центре.
- Хотите увидеть квартирку подпольного богача? – спросил хозяин машины.
О, да!
Они желали!
И они поднялись на третий этаж и вошли!
Компания весело ввалилась в апартаменты  и дверь захлопнулась.
И вот тут им сразу показали ванную и предложили раздеться и поплескаться.
Причем совершенно спокойно, уверенно объяснили, что иметь их именно в этой самой ванной будет каждый из трёх столько раз, сколько будет надо.
Пока не пресытятся.
Ну а потом дадут на мороженное им отвезут домой!
И вот здесь в мозгах у Насти наконец просветлело!
Она чётко и сразу поняла: никаких «домой» не будет!
Будет что-то совсем другое.
Что-то настолько страшное, что даже думать об этом не хочется.
А вот Лена еще не очнулась от девичьих грёз и заупрямилась.
Не понимая, что именно сопротивление распаляет страсть насильников.
В общем Настя мгновенно сказала:
- О! Да я об этом мечтала с первой секунды, как вас увидела!
И сбросив с себя всё пошла мыться, пока один отвёл Лену в отдельную комнату и тихо её успокаивал и что-то ей ворковал.
А Настя помылась, попросила закурить и сказала – надо что бы от меня приятно пахло свежим воздухом!
И присела голая на окно, присмотренное ею издали.
Оно было чуть-чуть приоткрыто!
И вот здесь оба мерзавца именно лоханулись!
Не знаю, чего ждали оперативники.
Возможно у них не было ничего конкретного и требовались неотбойные доказательства.
Мне не удосужились объяснить!
В четыре часа утра Валера вызволил меня из этого ада и увёл к себе.
И до утра мы обсуждали случившееся.
А потом были и блиц, и кофе и Высоцкий!
Трудно поверить, но меня не приглашали на суд.
Им видимо хватило моих письменных показаний подтверждённых самой Настей.
Да!
Она мгновенно открыла окошко и просто выпала из него вниз!
Молча!
Не закричала.
Не осмотрелась.
Всё решали мгновения!
А внизу с посылкой для Валеры оказался я.
И поймал её, абсолютно голенькую!
Да!
Был момент в моей жизни, когда я нёс на руках абсолютно голую девушку!
В такие совпадения не верит никто.
Оперативники мгновенно записали меня в «соучастники».
Вот так, оклеветанным и оболганным я остался без приза за красоту, за реакцию, за спасение погибающей.
Но, к чести оперативников и следствия, меня всё-таки подержали, подопрашивали и отпустили с Богом!
Было дело!
И не говорите никому, что не читали!


Рецензии