Запись 132

Его зовут Чан Ю,и он - владелец магазина холодного оружия. Познакомился я с ним случайно, когда гостил у приятеля, с которым они служили когда-то давно.

Вход служил одновременно и тестом на устойчивость. Он выглядит как тонкая жердь над пропастью глубиной в километр. Так как планета была терраформирована, такие пропасти не были здесь редкостью, так как никогда не подвергались выветриванию и наносу осадочными породами.

Грунт старит людей быстрее, чем тех, кто постоянно летает. Вот и Чан кажется мне высохшим стариком, хотя они с приятелем одного возраста.

Чан приветствует нас, отвлекаясь от занятий с десятилетним мальчишкой. Они с приятелем обнимаются, а меч достается мне. Какая честь! Я осторожно принимаю дар, боясь спугнуть. Таинственные узоры привлекают мой взор, я начинаю их изучать... и меч возвращается обратно к владельцу. Оказалось, мне его жали только подержать.

[конец записи]


Рецензии