Дорога к себе

Незаметно уйду, притворив за собою ворота,
Вам оставив на память весёлый ромашковый луг,
И смешной граммофон, заводящийся с пол-оборота,
И ярчайшую радугу в тонком сплетении дуг.

По дороге к себе, мне, пожалуй, не много и нужно…
Разве только возьму доброту всех друзей и родных,
И любовный бальзам, сохранённый в бокале жемчужном,
И тетрадку, где начат наивный молоденький стих.

Будет долог мой путь, или короток – время покажет,
Распрощаюсь со старым, потёртым судьбой багажом,
Мне, сегодняшней, снятся другие по сути пейзажи,
Где пасётся мой конь – белогрив, быстроног, распряжён.

Где свобода и ветер гуляют в небесных просторах,
Точно вольные птицы, без всяких житейских забот,
Где простые слова проникают сквозь душу и поры,
Где моё ненаглядное, тихое счастье живёт…

28 мая 2017

Илл. Patrick Kelly – Spirit Lights


Рецензии
Ира, спасибо тебе большое!
Ты - луч света в темном, по нынешним временам, царстве ПрозыРу!..

Игорь Лебедевъ   29.05.2017 22:21     Заявить о нарушении
Оригинально написал, Игорь!
Таких рецензий я ещё не получала ни на одном сайте!
Спасибо тебе большое! Доброго наступающего лета!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   29.05.2017 23:43   Заявить о нарушении
Взаимно!..
Спасибо тебе!..

Игорь Лебедевъ   01.06.2017 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.