СБ. Глава 6. Репатриация

Глава 6. Репатриация

***
Странно... сколько всего пережить вместе с Рожей (не только взлеты, но и падения) - и теперь… его самого бояться. А вернее, скорее всего... стесняться, смущаться. Даже не думала... что я все еще подвластна сему чувству, этому состоянию. Тем более... относительно кого? Моего Федьки...

А потому – не одна, а Женьку под руку... и потащиться в указанное время, в указанное место в указанный день.

К самим воротам (серым, высоким, в два ряда проволокой колючей обвитым, как и весь бетонный забор по периметру) подходить не отважились. Замерли в стороне. Стоим, две идиотки, грызем губы, ногти от нервов, молча наблюдаем, выжидаем... момент "Икс".
- У них че... сегодня массовый выпускной? - заржала Жарова, показательно метнув взор в сторону целого импровизированного автопарка, скопления дорогих тачек, около которых (тоже в ожидании) бродили мужчины: кто курил, кто семечки жевал, кто так... без умолку выступал - сплошной шум да гам, переполох на радостях.
- Мож, кого важного тоже выпускают... - задумчиво протянула я.
- Ага, - залилась звонким хохотом Евгения и повисла у меня на руке. - Рожу твоего... местного авторитета.
- Да иди ты! - не сдержалась я... и тоже загоготала: от волнения уже готова была взвыть, а не только... ржать над недалекими шуточками подруги.

Еще резиновые, бесконечные минуты (от явной паники до откровенных психов) - и скрипнули наконец-то ворота, зарычали засовы. Залаяли собаки.
Едва я хотела кинуться с Жаровой вперед, как тотчас подались и молодые люди в ту же сторону - а потому... позорно, покорно отступаем. Такое количество грозных кобелей - даже моей храбрости... не по силам выдержать. А потому прижались с Женькой к бетонной стене-забору - и обмерли тихо в ожидании: наш - не наш. Кому повезло больше?
И вот она - истина. Высокий, худой... как глиста. Рожа... мой Рожа - что не есть рожа. Победа за нами. Но только я вперед, счастливая, силой потащив в омут за собой подругу, как огорошенная вновь покорно замерла.
Мужчины подались к нему – и принялись по-братски приветствовать...
- Какие люди! - взревел один из незнакомцев, разведя широко руки в стороны. - И без охраны.
- Е-е! - радостно в ответ, поддаваясь на участие, Федька. - Твоими молитвами!
Теплая, радушная встреча. Вмиг принялись протискиваться к нему и остальные молодые люди. Горячие рукопожатия, жадные объятия, дружеские по плечу похлопывания.
- Ну че, братуха?! - слышится... сквозь смех голос одного из толпы. - Заудошил систему? Молоток, че...
- Эт Мазуру спасибо, - заржал в ответ Рожа. - С моим-то везением и финансами... иного надо было ждать: думал, наоборот, добавят.
Загоготали остальные...
- Ладно, че стоять тут, глаза мозолить вертухаям? По тачкам и к Валику?
Черт! Дальше тянуть и страху уступать нельзя – бессмысленно… и чревато.
А потому резвые шаги вперед и замерли мы с Женькой за спиной... виновника торжества.
- А это че за... барышни? Фанатки твои пришли? - кивнул в нашу сторону, давясь ехидным смехом, один из его товарищей.
- А? - живо обернулся.
Словно кто миллиарды вольт через меня пропустил, с головы до ног молнией прошибая.
Родные, любимые глаза. Улыбка - век которую бы наблюдала.
Прошлое... теплым, нежным беспечным эхом мне усмехнулось, все прошлые обиды, злость... смывая на нет. Позорно покатились по моим щекам слезы. Вот-вот разрыдаюсь во всю, идиотка. Как я могла... столько времени сопротивляться?..
Стоит, сверлит меня взглядом - и не узнает. Иногда все же метает взор на Женьку, но тотчас осекается - чувствует... но боится признаться.
- Ника, что ль? Ты это? - дрогнул голос... да и глаза уже заблестели в не менее позорной, изнеженной слабости, чем мои.
Визг, отчаянный, бешенный, горький, вырвался из меня наружу, вовсе срывая с петель приличия. Прожогом кинулась ему на шею. Обнял, сжал до боли, до хруста, казалось, и сам желая свою душу с моей связать.
Долгие, сладкие, волнительные мгновения - тону... с головой ныряю в его омут, и пусть это трясина - рвусь в его мир, отметая все прошлые доводы окончательно.
Некит. Я была и всегда буду его Некитом, сколько бы себе не врала и не убеждала в обратном...
- С*ка ты... - только и смогла... что прорычать в ответ, на ухо, еще сильнее прижимаясь к нему всем телом.
- Я тоже тебя люблю, - тихо... сквозь смех, шмыгая носом. - Прости, Ник...
Задыхаюсь, заливаюсь, упиваюсь его ароматом, теплом.
Молчу, носом тычусь в шею. И плевать на свидетелей, на чужие мысли... на свое позорное проявление чувств. На весь мир плевать. Мой Федька - и он здесь, рядом. Свободен.
- Спасибо... что пришла, - тихо, несмело, шепотом.
- Я тебя убью... только опять вляпайся во что-то, - рычу сквозь откровенный уже рев.
Заржал пристыжено:
- Заметано.
- Ну ладно... хватит, - решаюсь съязвить, дабы хоть как-то собраться с духом, подавить в себе и в нем и так зазорно при всех явленную хлябь. - А то еще подумают... что мы какие-то сопливые девчонки, - цитирую его же, эхом из детства.
Загоготал:
- Они и так уже это подумали.
Вторю смехом.
Открыла веки. Едва попыталась отстраниться, как что-то странное, жуткое взорвало, вывернуло меня наизнанку. Пронзительный взгляд Роже за спину... прямо по курсу - и окоченела, мертвая: Мира. Передо мной стоял Мирашев и, хоть явно сражался с шоком, все же на губах нарисовал ядовитую змеюку.

Отстранился от меня Федька, отчасти даже силу приложив, сражаясь с моим оцепенением.
Шумный вдох, прокашлялся Рогожин:
- А это кто? - ухмыльнулся, кивнул в сторону Жаровой.
- А-а... - замялась я, казалось, вообще забыв все слова. Но еще усердия, дабы собраться с духом, мыслями. И хриплым, тихим голосом: - Подруга моя... Женя, познакомься, - махнула я рукой. - А это... - и снова невольное зависание, взгляд мой так и норовил коснуться... иного лица... иного человека, что буквально уже дыру во мне просверлил своим палящим взором. - Федька, брат мой.
- Ага, брат, - враз притянул меня вновь к себе Рожа, сжал в объятиях, потрепал волосы на макушке. - Ниче се... выросла. Почти меня по росту догнала.
- Да куда мне? - немного ожила, рассмеялась я. Взор на своего шкодника.
- Ну че, девчули, куда? С нами? - метнул счастливый, пылающий коварным предвкушением, взгляд около Федор. На меня, на Женьку. - А?
- «С вами» - это куда? – взволнованно, поспешно выпаливаю я.
- Как куда? - ржет. - Ну, не домой же? ПРАЗДНОВАТЬ!
- И вправду, - вмиг подключился знакомый Рожи - тот самый, кто первый его так горячо приветствовал. - Айда с нами на дачу! Шашлычки, винишко, природа! Там озеро, рыбалочка!
- Ага, именно, Мазур, еб*лочка! - слышится вдруг знакомый голос. Шаг ближе - и навалился на плечи ему мой "старый знакомый". - Привет, Ник, - ядовито-игривое.
Обмерли все.
Окаменела и я... разоблаченная. Черт, лишь бы обо всех наших приключениях не стал вещать  - ибо... всё это явно не для нервной системы Рожи.
- А вы че, знакомы? - наконец-то совладав с собой и прекратив безумное метание взглядов то на меня, то на него, выдал Федька.
- Да так, - спешно отзываюсь я. - Чуток. Видела раз с Рыжиком, - резво, твердо, явно давая понять, где черта нашей правды.
Загоготал враз Мирашев. Шумный, глубокий вздох - и отстранился от товарища. Выровнялся во весь рост.
- Ага... разок, - едкое. - Просто... запоминающаяся очень... личность.
- Ты это, - сквозь улыбку, но довольно-таки серьезно, грозно рыкнул Рожа, - как и остальные... попридержите коней, а. А то я быстро вам... ваши бубенчики пооткручиваю.
- Да что ты?! - удивленный, понимающий возглас Мазура. - Без базара, братух! – постучал по плечу. Но Федька уже не реагирует - сверлит взглядом Мирона, а тот – меня… своим коварный, бесовским... будто назло, спецом разжигая бойню.
Тихо, грубо Рогожин:
- Только пальцем ее тронь.
- Гы... - вырвалось веселое из гаденыша. Вмиг перевел взгляд на Рожу. Еще шире, добро ухмыльнулся: - Да ладно... че ты? - кивнул. - Всё нормально. Я же понимаю...
- Ну че, погнали? - кто-то кинул за нашими спинами. - По машинам?
- Ага! – чужой ответ, вместо нас.
- Так как, едете? - наконец-то очнулся от внутренних сражений Федор. Взор на меня.
Обмерла я в растерянности: и хочется, и колется... Но тяга побыть наконец-то с Рожей выше всякого чувства... адекватности и самосохранения.
Уставилась я на Жарову:
- Ты как?
Тотчас закачала та головой:
- Не, я не могу. Меня Лёша не поймет.
Скривилась невольно:
- Ну да...
- Да ты езжай, я сама... на такси домой доберусь, - поспешно перебила меня подруга.
- А че на такси? - вмешался Рожа. – Вон, мы и закинем. Садись к нам - отвезем, куда надо, а дальше сами уже - на дачу, к остальным. Ну?
- Решайте, девчата... - игриво запричитал товарищ Федьки. - Время - деньги... а вернее, голодные все, давно уже жрать охота.
- Кому че, - резво выпалил Рогожин, перебивая; смущенно загоготал.
- Ну да, ну да, - в момент навалился на плечи к нам с братом Мирон и метнул взор поочередно: то на него, то на меня. - Кому че.
- Я тебя предупредил, - злобно уже, откровенно грубо.
- Да че ты, шуток совсем не понимаешь? - хохочет. - Расслабься.
- Ну, что поехали? – вперила я взгляд в Женьку.
- Поехали... – заливаясь смущением, несмело пожала плечами та.

***
Мазуров Валентин Алексеевич, он же Мазур, Мажа или просто Валик. Старше нас, наверно, лет на десять - как по мне, так примерно одинакового возраста с Мирашевым.
Как оказалось, последнее время – это и есть близкие товарищи, друзья Рожи. Особенно Валик. Серьезные общие какие-то «замуты», дела. Именно эти люди и поддерживали материально Федьку последние пару лет. В общем, спелись не по-детски... и, как я поняла, всё только начинается. Ибо грядет эра больших, "выгодных" перемен, причем для всех сторон сразу.
Но, а пока - мы в тачке Мазура... ибо именно он так любезно вызвался, решил помочь нам доставить мою Жарову домой, ну а дальше – действовать уже по их плану.

То и дело... что всю дорогу мой Рожа метал пытливые взоры на Жарову.
- Слюни подотри, - не выдержала я и заржала. - Пристроенная она уже девка, опоздал.
Загоготали и мужики.
- Ниче, Федька, - вмиг отозвался Валик. - Мы тебе там ух каких подобрали! Я сам аж обзавидовался! Но... куда мне? Всё лучшее - детям.
- Га-га,  - отчасти злобно спаясничала я.
А Рогожин лишь залился сдержанной, загадочной улыбкой.
Чертов скромник...

Мира...
Мира же завалился в свою тачку... и вместе с остальными сразу укатил на пресловутую дачу. На которую... если так-то, мне даже думать ехать страшно, а не то... что бы действительно взять и туда податься. Но Рожа... и, чего греха таить, сам этот «слизкий гад», общество этих двух меня манило не на шутку.

Федька, конечно,  Федькой…
…но, почему-то, именно разговор, будущая очередная «состыковка», встреча с этим странным Мирашевым влекла больше всего, занимала нынче все мои мысли и заставляла плясать, будто на иголках. Причем определенно: заживо сгорать от не менее странного предвкушения, волнения и тревоги. Естественно, если что случится, то Рожа (а это я знаю точно) непременно вступится за меня, станет горой. Так что… даже это не трусость меня грызет. Нет. А вот что конкретно – я так еще и не поняла.
Но и вообще, чего я хочу? Так, по сути, перетереть всё то, что произошло тогда между нами, причем уже как некая ровня, а не идиотка-студентка и сверх блатной упырь…
И… да, если не извинения, то хоть какой-то проблеск осознания, раскаяния получить. Наивная, знаю. Но хочется хоть какой-нибудь справедливости. Или хотя бы… еще немного в отместку его побесить, повыводить из себя, но уже безнаказанно.

***
Провести до квартиры Женьку (я) - пошушукаться. Подумать над своим внешним видом  и учтиво сменить каблуки на кроссовки, а платье - на джинсы со свитером.
Мысленно перекреститься - и выдвинуться в бой.

***
Едва вывалилась из подъезда, как чуть лоб в лоб не столкнулась с Риткой.
Ошарашено округлила очи я:
- П-привет... А ты... какими судьбами? - только и смогла я из себя выдавить.
Добрая, отзывчивая улыбка (ёё) - играет, с*ка.
- Да как, - запела невинно. - Мама про новость проговорилась, вот я и решила повидаться. К самой тюрьме не решилась ехать... как-то неудобно, да и страшно. А вот адрес выспросила и приехала к вам. Батя ж... вроде как, запретил ему... Ну, - замялась вмиг, взгляд около. - В смысле, попросил... чтоб он с тобой пока пожил. Так что? Он здесь?
- Здесь, - коротко. Недоверчиво.
Вот хоть глаз мне выколите - а не поверю... что именно "любовь к брату" ее сюда привела.
Голову на отсечение даю - это не так. ВРЁТ! ВРЁТ, с*ка, и не краснеет! Притворяется, шкура мелкая.
- А ну, я поднимусь? А ты надолго?
- Он не в квартире. В машине. Вон, - кивнула ей за спину. - Серебристый седан. Не промахнешься.
- А, он не один там? - даже просияла в момент.
Ну вот... уже что-то.
- Ага. С другом.
Но уже и не слышала меня. Тотчас рванула вперед.
Брат. Ага. А как же... именно.

Короткое «привет», объятия - не дольше пары секунд. А взгляд уже прикипел к симпатичному (как судя по ее, наверняка, мнению) водиле:
- Рита... - игриво выставила свою тоненькую ручонку для рукопожатия.
- М-м-м... - загадочно протянул Мазур и тотчас поцеловал тыльную сторону ладони.
Рожа лишь только скривился. Что... даже странно.
- Ну ладно, хватит вам, - гневно. Сплюнул на землю. Еще одна затяжка - и выбросил бычок. Затоптал ногой. Взор на меня - как раз подоспевшую... а вернее, набравшуюся храбрости вклиниться в это... неприятное лицедейство.
- Че, Ник, едем? – учтиво отозвался Федор.
- Ага, - живо киваю головой.
- Ой! - только всплеска в ладони этому писку чарующему не хватило. - А можно я с вами? - захлопала наивно-соблазнительно коровьими накладными ресницами.
- Ух! С удовольствием! - в момент выпалил Валик.
- Я против, - тихое, но грубое, твердое… Рогожина.
- Че это? - обижено рявкнула Малая. Зенки округлила. Враз запыхтела, что самовар - как обычно это бывает.
Скривился. Отвернулся Федька.
- Я не обязан объяснять, - сдержанно, но не менее дерзко.
- А че ей можно? А? Ты опять?
- Поехали, - метнул взор на Валика, на меня. Сел в машину. - А ты вали домой! - рыкнул Ритке, даже взглянув на нее.
- Вот так, да? Она тебе даже не родная! - визгом; задергалась на месте от бешенства. - А ты опять за нее, всё для нее! А на меня по**й! Уродом был - уродом и сдохнешь! Правильно, что батя тебя видеть дома не хочет! К чертям собачьим прогнал! Ублюдок ты! Как и она!
Резво выскочил из машины Федор. Иступленный взгляд ей очи. Затрясся от ненависти:
- Я те сейчас по морде съезжу! - окоченела та вмиг от страха. Стоит, не шевелится, не дышит. - Если не заткнешься... Нику - не смей никогда трогать, усекла?
- Усекла, - тихо, но ядовитое.
- Да че вы? Пусть едет, - неожиданно вклинился Мазуров. - Места всем хватит. А то... сразу собачиться? Что было, то было. Начните с чистого листа. Сегодня хороший день для этого. Разве нет?
Подошел ближе. Силой отодвинул, отстранил от Ритки Рожу.
- Родственников не выбирают. И надо принимать друг друга такими... какими они, мы есть. Х*ровыми... временами глупыми... но родными.
- Федь, пусть едет, - тихо, взволнованно прошептала я.
Немая перепалка взглядов... двух бойцовских - и сдался:
- До первого косяка.


Рецензии