В мае все сбывается

Майскими короткими ночами...Помните? Да, конечно ,и не одно поколение помнит этот цветущий Май. Май радости и Победы над фашизмом.Хоть на мгновение представить то счастье, которое люди выражали в тот счастливый для всех день.....!!!Это один из самых неповторимых праздников.
Но для меня не только это.Для меня это продолжение Весны ,после пробужения природы-это цветение.Первые цветы,цветение кустарников:бульдонеж, рябина, калина,плодовые дереья и конечно же сирень!!!Сирень!Сколько же я ее перевидела,хоть альбом создавай!
В каждом уголке России все неповторимо.Глаз не успевает ''запомнить''.
Сколько надо подобрать красивых слов ,чтобы все описать?!!
Я счастлива в мае!В мае может произойти такооое....?!Что можно пронести через всю оставшуюся жизнь!
Прощай май! Я тебя помню! Да здравствует лето!


Рецензии
Вы правы – май, это великий провокатор, заставляющий нас делать маленькие и большие… но такие сладкие глупости…

Наверное, есть какие-то связи между процессами, происходящими в природе, и нашим внутренним состоянием. И потому в мае, когда в природе пик пробуждения, так же активно пробуждаются души наши от зимнего полусонного существования… и тела тоже!

Пусть то майское настроение не покидает Вас и в другие времена года, и дарит, дарит, дарит незабываемые ощущения от происходящего "такооого" ))

Спасибо за жизнерадостную миниатюру – обо многом напомнила и подняла настроение!

Вадим Рубцов   16.10.2020 14:16     Заявить о нарушении
Так приятен Ваш отзыв,наверно сравним с поднятым моей миниатюрой настроения! Я поняла, что Вы уловили в ней. Да, было такое настроение...
А ведь это впервые я взялась за перо (ручку)и все эмоции выложила на бумагу. А чтобы появилась она в интернете требовалась помощь(осваивала новые технологии)и с такой неуверенностью и такими мелкими шажками...
Раньше никогда не писала НИЧЕГО...
Спасибо, Вадим ,за приятный отзыв!
Всех благ, Вам! И пока!

Мария Соломина   17.10.2020 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.