Случилось..

По кухне бродит ледяная муза
И не дает уснуть спокойно мне,
Нам с нею гармоничного союза
Сегодня не достичь, я вне ёё, я вне..

Кусает сердце мелкою пиранью
Бесмысленность немого бытия,
Мой ум сейчас находится за гранью
Уже сто раз все обо всём писали
В сто первый повторяюсь я..

Зачем сегодня девочка-смешная
Вдруг не пришла домой к своим родным?
Зачем, тот ураган унес её сверкая
Куда? К каким-таким святым?

Вернулись мы домой, и заварили чаю
И как обычно заняты своим,
А в чьем то доме, в этом жутком мае
Досталась к чаю боль, до глубины седин.

На Бога не роптать..?!
Душой и разумом к гармонии стремится?
За все вокруг не сметь переживать!
Уметь все забывать и отпускать,
Крепиться, улыбаться и держаться

...

Мне очень жаль, что есть на свете боль,
Что разрушает все, лишает снов!
Лишь остается верить в то, что девочка смешная
Живет отныне в лучшем из миров.

Посвящается погибшим людям в урагане 29 мая 2017 года!


Рецензии