Волшебный скверик. Глава 1 Неожиданная встреча

Зима   в  этом  году   в  Барселоне   выдалась  неприветливая:  весь   январь  и  половину  февраля   шли  дожди,  иногда  с  холодным  ветром,  от  которого   было  неуютно  даже  в  куртке.
 Но  в  один  из  дней  мне  сказочно  повезло: с  утра  выглянуло  солнышко  и  пригрело  землю. Ветерок  почти  не  чувствовался,  он  легонько  шевелил  листья  пальм,  в  вершине  которых  радостно  кричали   почуявшие   тепло попугаи.
 Я  вышел  на   улицу  Марины   Куби  и  отправился  в  сторону  Авенгуда  Августа,  широкому  проспекту,  от  которого,   словно  от  широкой  реки  рукава,   веером   расходились  улочки  поменьше.
 Неподалеку   находилось  очень  интересное  местечко,  на  которое  я  сразу  же  обратил  свое  внимание. Это  был  крошечный,  почти  в  японском  стиле,  садик,  размером    около  десяти  метров  в  длину  и   три  метра  в  ширину.
 По  форме  он  напоминал  равнобедренный  треугольник,  повернутый  основанием  к  проспекту,  а  острым  углом   к   одной  из  улочек.  У  основания  росло  раскидистое  чудесное  дерево  высотою  примерно  в  два  человеческих  роста.Его  корни  были  полностью  укрыты   изумрудной  травой,  которая  была  обложена  со  всех  сторон  небольшими  овальными  камнями. Немного  поодаль  от  дерева   трава  была  начисто  вытоптана,  похоже,  этот  райский  уголок  облюбовали  собаки,  к  которым  испанцы  питают,  на  мой  взгляд,  такое  же  чувство,  как  индусы  к  коровам.
  Трава  в  небольшом  количестве  сохранилась  около   нескольких    камней,  лежащих  на  территории   садика,  до  которых  у  собак  не  дошли  "руки",  ноги ,  конечно  ,  же.
 Я  зашел  в  садик,  опустился  на  один  из  камней  и, пригревшись  на  солнце,   задремал.



 Не  помню,  сколько  времени  продолжался  мой  сон,  и  спал  ли  я  вообще,  но  вскоре  я  очнулся  от  того,  что  почувствовал,  что  кто-то  тянет  меня  за  рукав. Открыв  глаза,  я  увидел  рядом  с  собой  самого  настоящего  гнома,  который   приветливо  улыбаясь  смотрел  на  меня.
 -Ну  что,  приятель,  тебе  приснилось  на  новом  месте? - спросил  меня  незнакомец, - мне  стоило  большого  труда  тебя  разбудить! Не  хочешь  ли  составить  мне  компанию  и  прогуляться  со  мною?  Я  покажу  тебе  совершенно  удивительные  места!
  Приходя  в  себя,  я  подумал,  что  все  это  мне  снится,  и  ущипнул  себя  за  нос,  но  почувствовал  боль:
 -нет,  это  не  сон!  -  воскликнул  я,  -  тогда  что  же  происходит?!
 -Ничего  особенного,  просто  ты  попал  в  сказку! - ответил  гном,  продолжая  улыбаться, - давай  руку,  а  то   с  непривычки  упадешь,  задев  за   травинку!
 -Упаду,  задев  за  травинку?!  - рассмеялся   я, -  как  это  может  произойти,  ты  насмехаешься  надо  мной?
 -Ничуть, - спокойно  возразил  гном.
 -И  что   ты  мне  можешь  показать  в  этом  садике  удивительного,  если  я  его  весь  осмотрел,  когда  еще  только  подходил  сюда?
 -  А  вот   тут  ты,  приятель,  ошибаешься!  - ответил  сказочный  незнакомец,  -  за  свою  долгую  жизнь,-  а  живу  я  здесь  уже  без  малого  сто  лет,-  мне  до  сих  пор  не  удалось   изучить  его  полностью. Так  пойдем  же,  -пригласил  меня  гном  и  взял  за  руку.
 Боже   мой! -  невольно  вырвалось  у  меня , я   только  сейчас  обратил  внимание  на  то,  что  наши  ладони  были  почти   одинаковыми  по  размеру.
Разве  я  стал   гномом  или   карликом?!  Что  произошло   со  мною   за  эти  несколько  минут!? Видимо  гном  заметил  мой  испуг  и  постарался  успокоить:
 -не  пугайся,  ничего  страшного  с  тобой  не  произошло,  просто  я  тебя  незаметно  ударил  вот  этим  прутиком,  чтобы  ты   уменьшился  в  размере  и   стал  с  меня  ростом. Прости,  пожалуйста,  но   я  не  мог  поступить  по  другому,  иначе  бы  мы  с  тобой  не  могли  бы  пойти  гулять.
 -А  что  же  будет  со  мною,  когда  мы  погуляем  и  мне  надо  будет  отправляться  домой?  - с  испугом  проговорил  я.
 -Этот   прутик  вернет  тебе  твой  прежний  вид.
Мы  пошли  по  узкой  тропинке,  петляющей  между    узловатыми  корнями   травы  и  скоро  оказались  у  небольшого  звонкого  ручейка.
 -Это  Лунный  родничок, -  указал  на  него  гном,-  сейчас,  днем,  он  не  так  красив,  а  вот  ночью  он  просто  великолепен!  Да  ты  и  сам   в  этом  убедишься!
 -Но.. я  -  пытался  я  возразить,-  я  не  собираюсь  оставаться  здесь  до  глубокой  ночи,  тем  более  ночевать,  меня  ждут  дома...
 -Успокойся!  - рассмеялся  гном, -  ты  все  успеешь  сделать,  что  задумал и  даже  гораздо  больше  этого,  ведь  ты  попал  в  сказку  и  время  здесь  идет  совсем  по-другому. Как  ты  думаешь,  сколько  ты  времени  находишься  у  меня  в  гостях?
 -Ну  я   не  знаю,  может  быть  час  или  полтора.. неуверенно   начал  я.
 -Гы-гы  -  заразительно   захохотал  маленький  незнакомец, -  ты  уже  у  меня   без  малого   три  года!
 -Три   года!?  -  ахнул  я,  -  не  может  быть,  ведь  я  только  присел  и..
 -Вот  именно,  что  "И"! - передразнил  меня  гном, -  не  расстраивайся  и  целиком  доверься  мне,  ведь  я  же  не  похож  на  злобного  тролля? - и,  игриво  улыбаясь,  посмотрел   в  глаза.



Продолжение - http://www.proza.ru/2017/05/31/1570


Рецензии