Цикл 2 молитв по освоению физкультуры 7 кратких мо

Такие молитвы не стоит читать каждую по многу раз, ибо далеки они по совершенству от Иисусовой

1. Господи, укрепи мои силы, чтобы хорошо развил способности тела моего!
2. Господи, помоги мне использовать свои телесные силы и на то, чтобы творить добро телом своим!
3. Господи, помоги всем христианам в их работе, помоги мне смириться перед ними с помощью физических упражнений и поста!
4. Господи, помоги мне смиряться перед другими спортсменами!
5. Господи, помоги мне смиряться перед работниками простыми, яко тщеславие отогнали от себя еси.
6. Господи, помоги привести в норму все составы тела своего постепенно, для меня наиболее нужную.
7. Господи, даруй мне хорошо освоить хотя один вид физической культуры--оздоровительную! Аминь Аминь Аминь


Рецензии