Исправление или больше?

Я вымерил остаток манной каши
Моих ли дней, а, может, не моих?
Кто мне позволит, хоть однажды,
Отдать все то, что мог отдать, но так и не поспел.

Но посмотреть - пади ж ты, сразу!..
Кто первый - тот и смел и съел.

Да на! Смотрите, коль не стыдно!
Моя душа почище ваших линз
Что на глаза свои вы налепили,
Чтоб лучше рассмотреть,
Как я врастаю в вниз.

Я честен пред собой! - Я мученик нахальства!
И вы не в праве мне стелить ковры
Невежества, безверия, пьянства -
Последователей смертной кобуры.

Когда рождалось и летало слово,
Когда мы спали днем, раскрашивая сны.
Мы были умереть готовы!
За тонкую полоску красоты.

И вот, когда мы вспомним это!
Когда споткнемся оземь влажной суеты.
Тогда нам и позволят ветры
Что дуют с гор, порожников зимы -
Те бдят и помнят строго,
Что было, есть, и что мы сотворим.
И сей запрет для нас откроет воды
Любви, что согревает души хоры -
Наш вечный нелюдимый пилигрим.


Рецензии