В той жизни

Его семья.
Они приняли его выбор. Но так и не смирились с ним. Это было хорошо видно по их мимолётным взглядам, брошенным в мою сторону.
Свадебное торжество проходило недалеко от площади Минутка.

Это было не спокойное время.
 
Ибрагим подошёл ко мне, взял мою похолодевшую руку в свою, тем самым передавая свою уверенность, своё спокойствие.
С улицы послышались одиночные выстрелы. Следом зазвонил мобильный Ибрагима. Беседа длилась недолго, после чего он направился к выходу.
Торжество замерло.
Мне бы следовало сразу же пойти за ним, быть может всё сложилось бы иначе, но я этого не сделала. Не хватило решимости. За что горько поплатилась.

…Я брела по дороге. Искала взглядом своего мужа, но не находила. Но что-то меня подталкивало к тоннелю недалеко от площади…

Ибрагим был там. Но он был не один. Рядом с ним стоял мужчина, с автоматом. Он о чём-то говорил с Ибрагимом, но из-за дальнего расстояния, я не могла услышать его слов.
Я была напугана, но я направилась в их сторону.
Прозвучал выстрел…
…Ибрагиииим!...

Мой муж лежал на выезде из тоннеля. Он истекал кровью… Как же больно было мне видеть его… Я упала перед ним на колени, умоляла его потерпеть, со слезами на глазах говорила, что всё образуется, но видя его сочащуюся кровью рану на груди – сама себе не верила… Притянула его к себе, но он не реагировал… Я снова и снова выкрикивала его имя, захлёбываясь слезами.

Ибрагим… - муж мой…луч солнца в моих глазах…смысл моей жизни…он был всем для меня…был моим миром, отдельным от всего остального, больного, неправильного, мира… И вот теперь этот свет погас…мир рухнул…нет больше этого мира…


Рецензии
Тот случай, когда в коротком повествовании такое сильное переживание!
Не смогла уйти молча, но и говорить после такого трудно.
Впечатлило.
Добра Вам, тепла и света...

Света Боярина   30.05.2017 20:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Светлана.


Екатерина Лысенкова   30.05.2017 21:13   Заявить о нарушении