Проза жизни. Спасибо

     В нашем послевоенном детстве нас учили говорить "спасибо".  И, конечно, дети благодарили старших.  На 8 марта мы писали открытки учительницам и посылали по почте. Их, наверное, в почтовых ящиках  скапливались груды. Помню, как я в очередной раз подписывала открытки. Была у нас учительница по пению. Урок был раз в две недели, не то, что   по другим предметам. И я задумалась, стоит ли поздравлять эту учительницу. Но все же написала открытку.  И через два дня Вера Петровна, так звали учительницу, останавливает меня на лестнице в школе и говорит: "Спасибо, Таня, за поздравление". Я настолько удивилась, что не нашлась, что ответить. Старшие почему-то  никогда не говорили младшим "спасибо". А Вера Петровна, со слов деда,  была из  интеллигентной семьи. Поэтому и  на пианино играла, и уроки пения вела. И это для меня тоже был урок. Спасибо ей.


Рецензии