Мой псалом Богу

                Животвори меня на пути Твоём...               
                Животвори меня правдою Твоею...
               
                Пс. 118

Ни пасынок в Святом Семействе.
Ни гостья.

– Отдыхай, дитя Моё.
Вот и место тебе уготовано.
Как думаешь, что у каждого из нас за спиной?
– спинки стульев? крылья?
– А вокруг головы? – подушки? тарелки? нимбы святости?
– А что в чаше? – еда на каждый день? или кровь Спасителя Твоего?
– А что в руках наших – копья? или перья, заточенные самим Святым Духом,
чтобы живописать житие твое на земли, аки на небесех, восседая в Триединстве?
– ...
– Отдыхай, можешь не отвечать.
– Как думаешь, где находишься – в гостях? или дома?
Кто мы для тебя?
– Гляди, уснула. Спи, дитя!
Отдыхай. План спасения твоей души уже написан.
И пускай твоя душа отныне и вовеки, будет прозрачна и чиста, аки чистый белый лист. И любой, кто возжелает воззрить её глубину, узрит Нас и уверует.
Помни, чадо, всё в твоих руках.

          Благодарение возношу Тебе, Господи. Малое Твоё дитя услышало Твой призыв! Вот она, перед Тобой, как белоснежный лист бумаги, моя душа. Только Ты читаешь её, как раскрытую книгу. Пусть каждый, кто будет смотреть на меня, видит её, мою душу, и чистоту моих помышлений. Но, если осторожный недоверчивый человек захочет увидеть её насквозь, желая распознать, есть ли у меня второе дно, пусть на просвет увидит Пресвятую Триединую Троицу, восседающую на Царском Престоле. Прошу Тебя, соделай так, Господи. Помоги!

                В тени крыл Твоих
                ВЗ, Пс. 16


         Человек – имя существительное, одушевлённое, отвечает на вопрос "кто?". Не летает. "Рождённый ползать — летать не может" (М. Горький). Но, "рождённые ползать! Пользуйтесь услугами Аэрофлота!" (В. Голобородько).
         Бабочка крылата, легка, свободна, беспечна. Жизнь коротка, полёт невысок. Насекомое – имя существительное, неодушевлённое, отвечает на вопрос "что?".
         Голубь – имя существительное, одушевлённое, отвечает на вопрос "кто?". Крылат, птица, насекомоядное, полёт выше, жизнь дольше и осмысленней. Вспорхнул, – на верхушку креста приземлился. Или прикрестился?
         Самолёт – имя существительное, неодушевлённое, отвечает на вопрос "что?".  Крылат. Управляем, полёт дальше, выше, эксплуатация –  дольше, вмещает на своём борту множество "кто?", поднимает в воздух не только собственное бренное тело, но и одушевлённые тела пассажиров. Громоздок, грузен, небезопасен.
Поэтому.
         "Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня".
ТВОИХ, Господи.               

                И дам вам сердце новое, и дух
                новый дам вам; и возьму из плоти
                вашей сердце каменное и дам вам
                сердце плотяное. Иез. 36, 25-27   

                По берегам души моей Бог-садовник посеял клевер и призвал медоносных пчёл к моим берегам.
                Вырастил Бог цветущую вишню, чтобы дарила тень,
и позвал ветер, чтобы лист лопотал, разговаривая с моим сердцем.
                Прилетела певчая птаха и, восхваляя Бога за Его милость, свила гнездо над головой.
                Мысли мои Бог соделал тропинками сада моей души,
усеял их сочной травой, чтобы созревшие плоды падали на мягкий ковёр, и уставшая душа отдыхала, слушая птиц, листву и травы.
                Первой по тропинке прошла девочка с ангельскими косичками и подарила цветок.
                Повелел Бог Ангелу в небе распластать крылья, и подарил сердце Своё Пречистое нерукотворное, сотворённое из облаков.
И воззвал к солнцу:
–  Свети! Грей! -
 И оно согрело меня и высушило слёзы.
              Вторым по тропинке пробежал щенок. Он торопился к Богу, который был повсюду.
И обратился ко мне Бог-утешитель Мой:
–  Улыбнись, и весь Мир вокруг вздохнёт с облегчением! Возрадуйся в сердце своём, дитя Моё!
Для тебя предивный сад Я сотворил,
в котором и шум, и тишь.                Аминь.
               
                Реколлекция, 5 июня 2010
                «Ботанический сад»               


http://www.youtube.com/watch?v=OSqFimwdSTk


Рецензии