Изменяющая жизнь. Часть 1

***

- Подвезешь меня до работы? Я скучающе смотрела на мужа, как смотрят на давно изученное, пожалуй, даже надоевшее, но необходимое. Он не поворачиваясь, сказал:
- Нет. Не смогу.
- Ну, конечно, - вздохнула я. – Тебе ведь совсем не по дороге, ага.
Видимо, уловив в моем голосе море сарказма, он все-таки обернулся.
- Ну, ты же знаешь, какой там поток машин, все едут на работу, а мне неудобно заезжать, потом выезжать.
-Ну, хоть до остановки подкинь. Все равно ведь по пути.

Он нехотя встал. Муж вообще все делал нехотя, его вечно приходилось уговаривать. Он не любил работать. Это я, чаще всего, на работу шла с радостью. Нет, конечно, бывали дни, когда я даже с постели вставать не хотела. Но, как ни странно, именно в такие дни, когда я все-таки усилием воли заставляла себя дойти до работы, ее, то есть работы, как раз и не было. Пары отменяли по неизвестным причинам, отключали свет во всем здании, забирали студентов на какие-то странные мероприятия, либо студенты сами прогуливали. Словом, когда мне ну ооочень не хотелось вставать с постели, лучше было бы там и оставаться, наверное. Но я же честный преподаватель. Да-да, я редкий экземпляр. Работаю преподавателем в вузе, взяток не беру, пытаюсь чему-то научить ту массу оболтусов, которые приходят к нам за дипломами, а не за знаниями, и получаю массу удовольствия от общения (не обучения, а именно от общения) с теми редкими звездочками, которые действительно пришли учиться. Наверное, именно из-за них я и не бросила до сих пор свою работу.

Хотя жаловаться мне, казалось бы, не на что. Любимая работа, замужем, двое детей, идет строительство дома, в котором будет 5 жилых комнат, кабинет, большая кухня, две ванных и, о мечта моей жизни! – гардеробная. Вроде бы все хорошо. Но, увы, это все внешне. Никто не знает, что мужа я не люблю, и с годами терпеть его могу во все меньшей концентрации, стройка идет вот уже третий год и никак не закончится, ибо денег нет, два кредита висят на мне, муж лентяй и работать не любит. Дети…да, двое потрясающе красивых малышек, но, увы, одна из них — инвалид. Ей почти 5 лет, а она до сих пор не разговаривает, с 3 лет бегаю с ней по врачам, море процедур, анализов, моих истерик, слез… А теперь смирилась, люблю ее какой есть, делаю все, чтобы хоть немного улучшить ситуацию, но иногда ощущение, что я бьюсь головой о бетонную стену. Причем одна. Муж никакого участия в воспитании детей не принимает. А уж когда речь заходит о необходимых Тасе (так зовут мою младшую) занятиях, так и вовсе сразу исчезает. Я уже давно поняла, что семья ему нужна была для галочки, а дети для того, чтобы похвастаться перед приятелями.

Я тихонько вздохнула. Надо было что-то делать. Я прекрасно понимала, что долго не выдержу и надо бы развестись прямо сейчас. Но все откладывала, все казалось, что само собой утрясется: дом достроится, Тася начнет разговаривать, деньги свалятся на голову и все будет хорошо. По факту, каждый вечер, когда дети засыпают, я не знаю, чем себя занять, только чтобы не идти к мужу. Пялюсь в телевизор до часу ночи, ем все подряд, что уже приплюсовало ко мне 30 лишних кило. Словом, жду и надеюсь на чудо. А оно все не происходит. Дело уже дошло до того, что я задумалась однажды, а не завести ли мне любовника. Остановило меня мое отражение в зеркале. Посмотрела на себя в душе, ужаснулась, и поняла, что любовник мне не светит. Ну кому нужна дамочка не первой уже свежести с целлюлитом и растяжками на животе от двух беременностей. Каждый вечер клятвенно клянусь самой себе, что с утра на диету и возобновлю занятия в тренажерке, но наступает утро, работа, нелюбимый муж, ребенок-инвалид, и вуаля — к вечеру я снова сижу с булочкой в руках, а то и чем-нибудь поинтереснее-повкуснее.
Приятель моего мужа, зная всю мою ситуацию, говорит все время, что мне нужно влюбиться, чаще всего подразумевая под объектом страсти себя любимого. Его не смущает ни мой возраст, ни вес, ни наличие мужа и детей. Но увы, сердцу не прикажешь.

***
Наконец-то новогодние праздники. Мужа под предлогом того, что ему надо отдохнуть от нашего дурдома (мы живем всемером в трех малюсеньких комнатках с моими родственниками, тремя котами и двумя собаками) отправила к его маман в другой город. И вздохнула с облегчением! Наконец-то можно спокойно побыть с детьми, без вечной ругани, его патологической лени и чудовищного запаха сигарет.

Проверяю карточку, ура! Денег дали много. Мелькнула мысль, а может наконец-то заняться собой, записаться в автошколу, сходить в тренажерный зал? Но, праздники пролетели незаметно, и к 10 января денег практически не осталось.

-Привет, дорогая, я дома.

Оборачиваюсь. Черт, я же ждала его только завтра. Перепутала даты. Изображаю кислую улыбку.

-Смотри, что я привез.

Ну все, надо делать вид, что я рада подарочкам от его мамаши. Ага, рада. Поношенные кофточки и колготки для детей. Вот не понимаю, куда она девает деньги? Пенсия у нее не чета пенсиям моих мамы и родной тети. Все-таки московские пенсионеры живут на порядок лучше. Так о чем это я? Ах да. Пенсия у нее нормальная, но она с упорством присылает своим внукам поношенные вещи, хотя в свой последний визит к нам с пеной у рта доказывала мне, что у девчонок должно быть самое лучшее. Хотя на что она спускает деньги, прекрасно знаю: сигареты и вермут. И чем дальше, тем больше вермута и сигарет.

Так, посмотрим, что там прислали. Ну конечно, опять все в дырках и заплатках. Достало!

-Знаешь что, дорогой? А не пошла бы твоя мама с ее подарками, а? Я достаточно зарабатываю, мои дети не будут ходить в обносках, понял?

Моя обычная дипломатичность дала трещину. Муж опешил, стал мямлить, что мол мама присылает, что может и вообще. Но меня уже понесло.

- Хватит с меня! Хочешь, можешь сам ее подарки носить, но чтобы больше этого не было. Хочешь – выбрасывай по дороге, хочешь полы мой этими тряпками, хотя о чем это я, ты ж у нас полы не моешь, и вообще ни черта не делаешь. Задолбал!
Высказалась, ушла. Муж обиделся. Ходил надутый пару дней. Но мне уже было все равно.

***
Прошло несколько дней. Вечером меня застал звонок.

-Алло, здравствуйте. Занятия начинаются завтра, в 18.00. Но придите пораньше, мне нужно вас оформить.

Я даже сначала не поняла, о чем речь. Потом пришло озарение. Я ж перед новогодними праздниками все-таки позвонила в автошколу и даже записалась на курсы. Пообещав прийти, я задумалась. Денег практически не было. Но вдруг поняла, что если я сейчас откажусь, другого шанса изменить свою жизнь у меня не будет. И решилась.

Поднимаюсь на 3 этаж, захожу в небольшое помещение, оглядываюсь. Кругом висят плакаты с правилами, знаками, фотографии групп, которые уже выпустились.

Оформляю документы, выясняю, что платить не обязательно все сразу, можно и постепенно. Уф. Это хорошо.

Первое занятие мне понравилось. Я уже отвыкла учиться, все-таки педагог со стажем, сама учу, а вот учиться в автошколе оказалось легко и невероятно интересно. Спасибо преподавателю. Юморной мужик с большим опытом работы в разных силовых структурах. Рассказывал нам правила с огоньком, с примерами из жизни. Класс! Влюбилась в его манеру преподавания. Впрочем, у меня почти такая же, с той лишь разницей, что я преподаю историю да философию, а там примеры из жизни не так часто привести можно. А в целом, тоже не люблю, когда студенты сидят истуканами и тупо записывают. Мне разговаривать надо, а то не интересно.


Рецензии
Интригуете.
Что дальше?

С уважением, Алексей.

Трофимов Алексей   30.05.2017 21:11     Заявить о нарушении