Творчество сравнимо с алкоголем, страстью, любовью

             Всем известно, какое действие имеет алкоголь на человеческий разум. Нет нужды рассказывать лишнее.
             Любовь - определяется с понятием как полноводная, глубокая, спокойная река. Течёт и манит, а в её глубинах вся человеческая жизнь.
             Страсть - неудержимый горный ручей падающий с высоты, разбиваясь в брызги и шум воды. Быстрый и неподдающийся осмыслению, упал и разбился....
             Если есть время, что надо бы что-то сделать..., конечно, писать!
             Пока в голове снуют мысли, как дикий, голодный, злой и безумный рой пчёл.
             Наверное, можно в жизни брать, и можно отдавать. Отдавать всё: и мысли, и душу, и тело, и время, и здоровье, и себя, и своё, что можно бы приберечь для себя на чёрный день, но и последнее тоже отдаёшь. Такова вот сила творчества, не ты над ней властвуешь, а она над тобой власть. И всё тут.

             "Стрелки часов на месте не стояли. Я поднялась из-за стола и села на его колени лицом к лицу, точно в седло тяжеловесного жеребца. Я обвила руками его массивную, кирпичного цвета шею и прильнула к губам. Затем распахнула ситцевый жакет, дома я не носила лифчика, и сквозь прозрачную комбинацию чётко проявилась грудь. Мужчина заёрзал на стуле, лицо его покраснело, и он тяжело и учащённо задышал. А я усилила напор: моё тело вдавилось в него, мои ноги скользили как челнок по его ляжкам, и поцелуи следовали без передышки. Партнёр сдался и запросил пощады. Но я и не сомневалась: от такого - и у покойника поднимется!
              Я отступила, мужчина поспешно снял брюки и рубашку. На диване сбросил остальное, и уже в пылу суеты и неразберихи вдруг радостно вскрикнул, возвестив об избавлении от чего-то тяжкого, мучившего его организм.
              - Ой, Вера, спасибо тебе, я уже забыл, как это делается!
              Он взял меня на руки и, сидя на диване,гладил моё тело и прижимал к груди, словно маленького ребёнка.
              - Вера, ты такая куколка: вся миниатюрная, гармонично сложенная. С тобой только играться... Правду говорят, что большая женщина создана для работы, а маленькая - для любви.
              "А ты что же думал: приедешь эдаким индюком с распущенным хвостом, носом недовольно поведёшь и уедешь? - соображала я про себя. - Мол, я хорош, а вы под меня мелковаты? Да нет, мы, воронежские, тоже не лыком шиты и мужиков провожать умеем... А кухарку и бухгалтера поищи себе в другом месте."
               - А ты какую ищешь женщину? - спросила я.
               Ответа не последовало.
               - Вера, мне с тобой хорошо и уезжать не хочется. Но надо спешить, я как раз дотемна доеду до дома... А ещё бензин залить надо...
               Мужчина быстро ушёл. А я пока оделась, вышла ко двору, машина уже отъезжала. Это был старый "Москвич" с гнилым глушителем, потому и слышно было, как ревел мотор.
               Женихи, женихи, чего ищете вы и чего хотят от вас?
               Зачем я это сделала? Моя одинокая душа не может найти приюта, и смириться она не хочет. Есть ли решение этого конфликта?
              (а решение заключалось в возможности излить себя в творчестве. До написания книги оставалось более 15 лет )
               Я вернулась в дом и поправила помятую постель. (Мой старый диван, который служит мне верой и правдой более четверти века, на мусорку выбрасывать нельзя. Его нужно поставить в музей и показывать людям и говорить: "Вот ложе, на котором преподавались уроки любви")


Рецензии
Когда любовь со страстью уходят, творчество остается в утешение!

Нина Джос   16.06.2017 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.