Половинки

Две половинки одного целого.
Сидим с сестрой в гостиной у родителей, в соседней комнате ее муж смотрит сквозь сон какой-то спортивный канал.
Мы никогда не были слишком близки.7 лет разницы - целая жизнь. Мы говорим ни о чем. Мы живем в разных городах. Мы созваниваемся редко, видимся еще реже. Иногда бросаем пару фраз друг другу, чаще молчим.
Из-за открытой двери, ведущей на кухню, слышим веселый папин голос и счастливый мамин смех. Столько лет вместе: она - тихая и спокойная, вокруг нее всегда уют и тепло; он - веселый и жизнерадостный, вокруг него всегда беспорядок и оживление.
- Ты знаешь, Полин, чего-то не хватает в моей жизни...
- Да, в моей тоже...
Молчим. Она грустит, я смотрю сквозь окно на затухающий день.
- Поля, ты ведь мне самый близкий человек...
- Я люблю тебя очень, Марин...
Обнимаю ее.
Родители, дом...ехать сюда, чтобы сердце оттаяло, и можно было продолжать этот бесконечный бег по кругу. Отогреваешься, протягивая ладони близко-близко, почти обжигаясь, таким родным, но чужим теплом...

art: Мари Лорансен  "Две сестры и виолончель"


Рецензии
Слов нет... Вы описали мои отношения с сестрой.Родителей нет больше,есть только мы- две половинки с разницей в семь лет...

Саида-София Алиева   23.08.2020 00:01     Заявить о нарушении
лучшая похвала, когда твои мысли касаются чьей-то жизни. Спасибо вам

Ринат Ббфф   25.11.2020 07:05   Заявить о нарушении