Силуэт у окна

Силуэт у окна
Нежно-тонкие линии,
Плеч покатых красивый изгиб.
Хрупкий стан,
Грудь высокая,
Талия узкая.
Я гляжу на нее, понимая - погиб!


Силуэт у окна,
Где луна бледно-желтая,
Проливает свой свет, 
Обнимая ее.
Я смотрю с восхищеньем
И внутренним  трепетом,
А на сердце тепло, 
Хорошо и светло!


Вся в лучах
Света лунного,
Словно сошедшая
То ль с небес,
То ль из сказки пришла ты какой.
Ненаглядная ты, 
Моя милая женщина
Из мечты соткан твой силуэт... 


Сшита ты с лоскутов
Темно-синего бархата,
Ночи  черной, где звезд ни одной,
Серебром контур тела
Изящно  начертанный,
Для меня одного,
Чтобы замерло все.


Чтоб дыханье мое сбилось
Резко и нАдолго,
Чтобы сердце вприпрыжку Помчалось опять.
Я романтик, а значит
и до бесконечности
Я могу силуэт у окна созерцать.

30.05.2017


Рецензии