Росинка часть1 глава8 Каждому свое...

Часть1
Глава8  Каждому своё…

Ну, что же, придется мчаться к Росинке домой. Что там могло случиться? Наверное ее строгий отец узнал о нас с Раей и хочет сделать мне выговор. Думаю так…
Подъехав поближе к их подъезду, я увидел скорую помощь и Росинку, всю в слезах, которая рвалась в машину, а ее не пускали, потому что бригада фельдшеров оказывала посильную неотложную помощь ее отцу, а дочь только мешала и, своими всхлипываниями и причитаниями, не давала им спокойно работать.

- Рая! Что случилось? Что с отцом?

- Сердце… Он давно тяжело болен. Ему уже делали шунтирование, но боюсь, что … Ах, Мишка! Он тебя очень ждал, хотел с тобой поговорить  серьезно… Нет, ты ничего не знаешь… он не ругать тебя хотел, а попросить… Да что уж теперь говорить… Не успел он…

- Поехали скорее за ними… Куда его везут? В центральную? В кардиологию, конечно…

 И мы помчались вслед за каретой скорой помощи, которая неслась по улицам Ростова со звуковой сиреной и проблесковым маячком. Машины шарахались в стороны, пропуская заодно и нас, потому что я старался не отрываться от скорой, превышая скорость и нарушая правила, лишь бы не отставать.

- Не волнуйся, Росинка, он справится… Он же такой сильный мужик. Вон из какой передряги спасся. А теперь вокруг него врачи, они сейчас многое умеют...спасут, куда они денутся.

 Росинка плакала почти непрерывно. Вчерашнего пыла и непредсказуемости ее, как не бывало! Это была та прежняя маленькая, хрупкая и беззащитная девочка. Вот такую я очень люблю. Мне хочется и нравится ее успокаивать и защищать, такую милую и нежную…

 Я взял свободной рукой ее ладошку и стал нежно целовать…

- Ты совсем с ума сошел? Что ты делаешь? Не смей прикасаться ко мне без моего позволения!

- Это ты чего? Я же люблю тебя… да и вообще, после вчерашнего…

- А ты видимо не понял, что было вчера… так я скажу тебе. Это не ты занимался со мною сексом. Это я, как хотела отымела тебя! И так будет всегда! Запомни — я никому не позволю больше иметь себя в качестве сексуальной рабыни, хватит, прошло то время, когда я была беззащитной. Все, кто мог попользовались мной… кроме тебя. А я и тебе не позволю лапать меня просто так, понял? Это из-за тебя все произошло!

- Рая, да успокойся же наконец, ты же вроде простила меня вчера? Или я не так тебя понял?

- Не могу я прощать...разучилась, видишь ли… Я прощаю только мертвых…

 У меня волосы на голове зашевелились не только от слов, но и от тона, с которым эти слова были произнесены. Как будто бы услышал смертельный приговор себе…

- Раечка, ты о чем это? Ты хочешь моей смерти?

- Твоей? Пока нет, ты мне еще нужен… не бойся, убивать тебя я не буду… Ха-ха-ха! Паркуйся, приехали, я побегу вперед, а ты...догоняй, если сможешь…

 И она умчалась в приемное отделение, куда машина скорой помощи уже привезла Равиля Рустемовича.
 А я пока припарковал свою «маздочку», пока добежал до приемника, на пороге уже стояла Росинка и опять лила слезы:

- Его увезли в реанимацию, туда никого не пускают, даже меня… Что мне прикажешь делать?

- Ничего, будем ждать… Хочешь, поедем домой… Нет, тогда пойдем подышим воздухом в парке больничном, подождем известий о состоянии дяди Равиля…

 -Хорошо, пойдем на воздух…

Мы расположились на свободной лавочке, я снова хотел просто обнять Раю за плечи, но она так шарахнулась от меня, как от прокаженного.

- Росинка, ну что же ты, я просто хотел успокоить тебя…

- Нет, не стоит, мне это не поможет, я курить хочу, сигареты дома забыла…

- Так я сгоняю сейчас, тебе какие?

- Любые, покрепче, сейчас мне надо…

 Я выполнил просьбу, купив и сигареты и зажигалку заодно, а себе бутылку минералки холодненькой, что-то в горле совсем пересохло…

- Спасибо, Робин, «спаситель» мой…

- Издеваешься? Ну не будь такой стервой, тебе это совсем не идет…

- Сама знаю, что мне идет, а что нет.

 И она, задержав дыхание, вдруг густой струей выпустила дым прямо мне в лицо. Я, знамо дело, закашлялся. И не потому, что курил мало и не такие крепкие сигареты, просто не ожидал такого от Росинки…

- Что не нравится? А меня, когда менты имели, так не только дымом сигарет травили, но и водку в горло вливали - «дезинфицировали» после орального… А я так боялась всего от них, что терпела… Больно было очень и противно до безумия. Они же мне все мои «дырки раскупорили». И имели меня хором и по отдельности по нескольку раз. Вот где натерпелась! И, по твоему, я должна их тоже простить? Да, знаю, что не все дожили до этих дней. Один только остался, но тот в «дурке» отдыхает пока… Придет и его черед, я постараюсь…

- Ты так говоришь, вроде это ты их всех…

 Рая ничего не ответила мне, только, как то гадко усмехнулась…

- Пойдем, может какие известия от отца есть…

-Росимов? Не волнуйтесь, все, что нужно ему сделали. Дежурный врач все держит под контролем. И капельницы и уколы необходимые уже поставили. Ваш отец спит, ведь сон это лучшее лекарство. Приходите завтра, надеемся, что завтра его переведут в палату для проведения интенсивной терапии. И дежурная постовая медсестра уткнулась в какие то бумаги, всем своим деловым видом показывая, что разговор с нами окончен и мы мешаем ей своим присутствием…
- Пойдем, милая, я отвезу тебя домой…

- Ты останешься со мной? Я не могу одна …

- Как ты скажешь… Только поехали в какое-нибудь кафе пообедаем, жутко голоден… со вчерашнего дня ничего не ел.

- Пожалуй можно… А поехали на «левый», там в «Казачьем курене» такая кухня… особенно пироги с капустой и сазаньей икрой, уха вкусная и узвар из сухофруктов, М-мм!

- Как прикажешь, моя госпожа! Я тоже это все очень уважаю!

- Да не ерничай ты так, «госпожа»… И не приказываю я, прошу просто…

 Кухня действительно была на высоте, а Росинка, вдруг разоткровенничалась и стала рассказывать мне факты биографии своего отца:

- Они с мамой моей в школе познакомились. Мама только после педколледжа в школу устроилась учителем в младшие классы. А папа в последний десятый перешел. Увидел на перемене «новенькую симпатичную девчонку», она шла с журналом успеваемости в руках. А он подумал, что это ученица, так молодо она выглядела, да к тому же росточка маленького, я вся в нее такая…
 Стал он к ней приставать, заигрывать, а она возьми, да и растянись от волнения на скользком паркете… журнал в сторону отлетел, она блузку белую свою испачкала… А отец жил прямо напротив школы, извинился и пригласил ее к себе, привести себя в порядок… в общем… она пошла…
 А потом, как уж все узнали? Им проходу не давали, родители отца кляузу накатали на маму мою… А мама уже и меня под сердцем носила… Что им оставалось делать? Сбежали они, куда глаза глядят… Вот поселились в нашем селе. Мама сразу в детский сад устроилась, благо место было, а папа до самой службы в армии — конюхом в колхоз, так и жили. А потом армия эта, попал в афган. Был пленен и… позабыт позаброшен своими командирами…  Да, к тому же маме моей послали в цинковом гробу чужие останки. Погиб он для всех.
Спас его один канадский бизнесмен, заплатив за него огромный выкуп.. У него вся семья погибла в автокатастрофе и он совсем один остался. Папа ему сыном стал. А после того, как канадец умер, оставил все свое состояние моему отцу. Мы не нуждаемся в деньгах, только бы здоровья папе…

- Да, девочка моя, каждому свое, тут не мы, а судьба наша распоряжается…

- Конечно, каждому свое… Только мы тоже должны помогать ей, судьбе этой. Как? Ставить точки в судьбах некоторых. Чем мы с папой и занимались последнее время. Чего ты так на меня смотришь? Успокойся, ты еще не совсем готов… выслушать меня. А я не готова открыть тебе все карты. Поэтому то папа и хотел поговорить с тобой… Я через его голову «прыгать» не стану, жди отца...


Рецензии