Я люблю вишню... 08. 14

Я люблю вишню.
IАбсолют
Я определенно начинаю становиться спокойным, когда выхожу на прямую. Иду мимо домов, мимо людей, невзирая на происходящее (один раз меня так чуть не сбили). Сейчас один из тех моментов, когда я прогуливаюсь. У меня болит голова, и я начинаю умирать от жажды, я вижу, что цель близко, вот-вот я окажусь на месте. Вот оно: детские качели, они всегда притягивали меня и мое воображение.
 - Сегодня мы ничего не будем выдумывать, Думми. – кричит моя девочка, - Мы просто дождемся Салли и начнем игру.
  Моя девочка – это моя девочка, объяснения я этому не нахожу, но вижу ее только я, есть один минус, когда я прикасаюсь к ней, то начинаю чувствовать холод, возможно, она призрак.
  Салли – это моя подруга, мы с детства общаемся, мы любим играть в одну игру под названием « прочти меня», она заключается в том, что мы закрываем глаза, по очереди начинаем разговаривать о происшествиях дня, кто-то должен определить положение губ по голосу, определить выражение лица.
  У моей девочки глаза меняют цвет в зависимости от ее расположения духа. Салли не видит Девочку, она не знает о ней. Я не говорю и не пытаюсь, потому что доказать ей что-то невозможно. Но Салли тоже моя девочка. Крохотный цветок, мы долгое время находимся вместе в этом грязном городке и можем улететь в свою страну для удовольствия. Всегда мы можем делать то, что я считаю нужным нашей стране, стране грез наших.
 - Привет Думми, - Салли, наконец вернулась, она несла что-то, зажав в правой руке, - Я не думала, что ты стоишь здесь так давно. Я хотела звонить тебе, сказать, что ты мог бы пойти домой, а я бы зашла…
 - Ничего страшного, Салли. Нам итак весело….Ну, в смысле, мне неплохо думать. Я отдаюсь своим мыслям и образам, ты ведь знаешь.
 - Когда же ты напишешь книгу, Думми, это было бы забавно.
 - О Салли, дорогая, я не смогу…
 - Не надо мне «дорогих», разве я похожа на престарелую домохозяйку?!
 - Ладно, Салли, безумная психопатка. Пойдем гулять уже. Мы ведь заплутали во времени.
Салли поцеловала меня. Моя девочка, та что первая, она уже давно заливалась смехом и говорила, что я беспомощный угодник девушкам. Но как мне избежать участи, которую мне приписывает моя Девочка. Назовем ее Энджела. Так вот, Энджела родилась в моем мозгу, может быть приплыла из тела и нашла меня. Такой вот призрак, который преследует мое сознание, эта Энджела видит многое, но она часто делает все вещи непреодолимо простыми. Парадокс. Очень сложно следить за этим ребенком.
 - Ты сможешь написать для меня песню? – Спрашивала Салли. Неизвестно серьезно или она была слишком веселой.
 - А что ты хочешь от человека, который любит «темную магию»? Я могу написать песню «Незнакомка в лесу, она бьется со змеиным чувством опасности».
 - Что же за чушь получится?
 - Неизвестно. Ты знаешь. Мне иногда хочется надолго уснуть и не видеть мир. С незнакомками в лесу и прочим.
 - Мы с тобой тогда не сможем видеться.
 - Почему? – я решил напомнить про астрал – приходи в мой сон. Позабавимся.
 - Ох, Думми, почему мне вечно нужно угадывать тебя?
 - Сам задаю себе вопрос. Правда в иной форме.
Иная форма парадоксальных мыслей складывалась из впечатлений от праздников. Ну, это те праздники, что обычно неизмеримо текут внутри. Где-то в кусочке души. Ладно. Мы не живем вместе с Салли, я бы и не смог. Но разумно видеться три раза в неделю. Мы не занимаемся любовью. У меня нет никакого желания: делать нечто подобное. Понимаю ли я Салли, трудно говорить за себя, моя девочка Энджела не разделяет многие мои мнения. Сложно подумать над многим из ее предпочтений.
 - Ты снова задумался Думми, это нехорошо – начинала она свою пропаганду.
 - Мне все равно, Энджела, давай спать. Сейчас два часа ночи и мы должны лечь спать. Ты понимаешь, что от недосыпа нарушается восприятие..
 - Что-что? Что ты сказал, детка, ты говоришь о восприятии? Ты можешь сказать, откуда я взялась?
 - Ладно. Всё. – я закончил диалог. И, да. Салли уже давно ушла, ночью она не приходит, я люблю такое одинокое умиротворение с Энджелой. Я бы не смог объяснить Салли, откуда же она взялась, эта Энджела. Не смогу элементарно объяснить, что я делаю, с кем говорю.
  - Салли, девочка моя. Мы с тобой живем во внутреннем организме. Быть может стоит погулять подальше от механизмов. Вот смотри, винт мучает расслабленные органы и мажет их по стене, ты думаешь: "когда ему наскучит, я поднимусь и пойду своей дорогой" О, Салли! Девочка моя! Приятное невозможно воплотить в действительность, покуда ветер никуда не исчезнет, лопасти не перестанут приходить в действие. Законы опустошают океан потребностей. А ты, Салли, потребляема во мне многими бесконечными желаниями. Винт продолжает себя...
  - О, Думми, насколько же непонятные вещи ты твердишь постоянно. Ты знаешь, что порой…как сказать…я не вижу «сюжета» в твоих мыслях. Даже если ты придумал нам развлечение, сидишь у себя в голове. В своей клетке. Милый, не хотел бы ты отдохнуть? Уехать куда-нибудь вместе со мной?
 - Я…я не уверен, что могу уехать сейчас, столько дел. – смущенно проговорил парень.
 - Ты не занят. Ты чего-то боишься, возможно, привык к такому течению жизни.
- Возможно и так, – Думми мягко поцеловал Салли в лоб. – до смерти боюсь.
Вот, что могло конкретно омрачать ситуацию, так это люди вокруг Думми, человек не стремился бежать куда-то. Лишь прятаться, прятаться там, где проблемы тухнут и превращаются во что-то более конкретно-пространственное. Этого всего, наивной Салли, он объяснить не мог. Силы не помогали справиться с атакой в мозгу, болезненной.
Жалобы. Не целиком и полностью мы состоим из них. Пытаясь давить на конкретику, роняя слезы, всего лишь получаем минус, более серьезный, чем был до того. Разве есть целостность в одном этом сомнении. Эх, как же избежать муторных размышлений и составлений списков?
- А ты возьми и забудь об этом! – Энджела могла читать мою «головную боль», я об этом конкретно забыл.
 - Ты ведь не будешь пытаться остановить меня? – начал я.
 - Нет – это не может иметь никаких следов, ты упрям.
Что делать завтра. Продолжал я задумываться, нести ли смысл? Гулять снова у качелей и думать о гадкой игре разума.
- Сходи с Салли в парк. И там уже, наверняка, что-нибудь да придумаешь.
Я не знал, какое сегодня число или месяц, но, судя по всему, была осенняя пора.
 - Хорошо, только, Энджела, перестань появляться в диалоге, никто не поймет твоего резкого заявления о себе, это до крайней степени глупо и безнравственно.
- Нравственный нашелся, будто у тебя свои части мозга имеются. Сам мне заявляешь о каком-то существе, что ты не человек, а теперь говоришь мне о морали, тьфу.
  Следующим днем мы с Салли пошли в парк. Да, Салли была готова ко мне почти всегда, она редко общалась с родственниками и жила в одиночестве, не считая тех дней пока я бывал у нее на ночь. Но здесь и ничего не добавишь.
  Сидели у скамеек, как абсолютные немые два пятна теней: «Что нужно? – задавал я себе простой вопрос, - что нужно? И зачем оно нужно, ведь все без пользы просто расходует свой вид. Все идет к определенному концу. Даже думать не приходится.»
 - Что такое Думми, ты так выглядишь, будто кто-то насильно запихнул тебя в одну лодку со мной? – начинала нервничать Салли.
 - Все в порядке, мне просто необходимо уйти из мыслей, давай убежим с тобой отсюда, туда, где мысли…
 «Эй, Думми, долбаное тело, может быть перестанешь ворчать всюду, дамы не хотят, чтобы ты им трепало мозги! Я не являюсь дитем авторской речи, могу вникать в свободный диалог сколько захочу, и зачем мне останавливаться?»
- Как долго еще бесконечности можно давить меня… - я подавлено пытаюсь уснуть, забывая, что нахожусь на улице.
- Думми, мы с тобой сейчас на улице, здесь от силы пять градусов плюсом, может быть пойдем до меня? – «я чувствовал, что Салли хочет мне помочь, Но слова ее звучали, как жуткий подвох, тогда я спросил:
- Ты есть, Салли, девочка моя?


Рецензии