Мой вечно грустный пёс

Мой вечно грустный пёс,
Что смотришь так печально?
Твой чёрный мокрый нос
Унылый изначально.

Страдания веков
На мордочке твоей,
Памятки родов,
Смешение кровей,

Под глазом у тебя
Два пятнышка-слезинки.
Глядишь ты внутрь себя,
Дремая на простынке.

Тебя найдёшь на ней
По запятой на спинке.
Она ночи темней
Иль, как глаза-грустинки.

Ты, Тёпа, верный друг,
Преданный, спокойный.
Врага заметя вдруг,-
Грозный и проворный.

Степенен ты и горд,
Когда выходишь «в свет».
Хоть не английский лорд,
Хранишь авторитет.

Зажав часть поводка
Зубами, неизменно,
Чуть впереди, слегка,
Идёшь меня выгуливать, наверно.

13.01.2014


Рецензии
Очень милое,доброе стихотворение.Поздравляю старым Новым годом!

Рада Марванова   13.01.2019 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада, за добрые слова. Они тем более дороги мне сейчас, когда я потеряла Тёпушку! Он умер! Рак! Эта болезнь никого не щадит! 31 декабря Тёпушке исполнилось бы 13 лет! 13 лет радости общения с этим нежным, преданным любимым существом! Я благодарна Господу за этот щедрый подарок! Рада, я тоже поздравляю Вас со Старым Новым годом! Пусть он принесёт Вам всё, о чём мечтается! С теплом, Елена.

Елена Самойленко 4   13.01.2019 21:39   Заявить о нарушении
Елена,очень хорошо вас понимаю...Уже нет рядом со мной моего пекинеса Чипа,кота перса Марса.Скучаю,но больше не завожу.Терять всегда тяжело.Удачи вам и радости.

Рада Марванова   14.01.2019 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.