Музе

Ты песня моя, вдохновение!
Ты радость, смятение души.
Ты вера моя и сомненье,
О, Муза, ты зла не держи!

Прости, за моё молчанье,
Ведь, слышала зов твой не раз!
Крыльев твоих трепетание
Звучит надо мной и сейчас.

О, Муза, иду за тобою,
Хоть, боль от потери свежа.
Холодной февральской порою
Моя опустела душа.

Не стало в тот миг моей мамы,
И краски пропали, и звуки.
Обрушился мир, в сердце раны.
Как пережить эти муки?

Мне плохо, но я тебе рада,
Моя Светлокрылая Муза!
Встреча с тобою -  награда!
Не знала я лучше союза!

Ты делишь со мною горе,
Как верный и преданный друг.
Надеюсь, вернёшься вскоре.
И долгих не будет разлук!

03.10.2014


Рецензии
Муза и в радости и в тяжелые времена верна Вам.

Тепла Вам и радости, Елена!

Надя Серебрякова   08.07.2017 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Наденька! С благодарностью и теплом, Елена.

Елена Самойленко 4   11.09.2017 22:42   Заявить о нарушении