Детство Светлое! О!.. Отзовись

Снова завис месяц над землёй.
Засияли звёзды надо мной.
Свет чудесный, укажи ка путь,
Детство моё помоги вернуть.

Детство Светлое! О!.. Отзовись!
На мгновенье, прошу, явись!
В царство своё дивное, пусти,
За ошибки, промахи, прости!

Там уютно, трепетно, тепло,
Беззаботно, радостно, легко.
В дождь по лужам от счастья светясь,
Босиком я носилась, смеясь.
 
Там от солнца лучик золотой
Нарушал мой утренний покой.
Он зайчишкой прыгал по стене
И спускался поиграть ко мне.

Там деревья прямо до небес!
Зачарован детства чудо-лес!
Там поля ромашек все в росе!
Васильки синеют у меня в косе!

В царстве детства бабушка жива.
Как же во многом та была права!
Как любили с братьями, с сестрой
Под гитару папину петь порой.

И казалось, подпевал нам дом,
Пели птицы с клёном за окном:
«Капитан, капитан, улыбнитесь»!
Детские денёчки, вернитесь!

Детство Светлое! О!.. Отзовись!
Как мамочка, ласково улыбнись,
Нежную колыбельную спой,
Теплотой своей от бед укрой.

02.12.2011(Доработано 01.04.2023)


Рецензии
"В своё царство дивное, пусти..."
Ах как хочется вернуться в детство! Эти воспоминания согревают нас и дарят нам силы,чтобы преодолевать трудности и жить дальше. Очень многие счастливо закатывают к небу глаза и говорят:" Как в детстве!"
С уважением и пожеланием творческих успехов и светлых, радостных дней!!!

Зиля Шакирова   04.07.2018 20:23     Заявить о нарушении