Исповедь одного блоггера. Глава 1. Конец ральности

ИСПОВЕДЬ ОДНОГО БЛОГГЕРА

«Где сон сольётся с жизнью, где чувства станут осязаемы, каждый найдёт себя в этой исповеди отчаяния.»


ГЛАВА 1
КОНЕЦ РЕАЛЬНОСТИ
«Я всегда смотрю на тебя.»
Моё окно выходит на башню ТЭЦ. Каждый день,  просыпаясь, я вижу её в голубовато-прозрачной неге весеннего утреннего неба. Иногда её силуэт чётко вырисовывается на фоне аквамаринового пространства. Порою едва зримая дымка окутывает всё строение, тогда его контуры представляются мне призрачным видением, чудесным миражом. Редко плотные сизые облака обволакивают её, и тогда она вовсе пропадает, исчезает, растворяется. 
Вавилонская башня постмодернистического минимализма, какую тайну хранит твой отстранённо-одинокий облик?
Одно в ней остаётся неизменным – вершина, упирающаяся в небесный свод, всегда дышит аморфным трёхцветным дымом: белые, серые и чёрные клубы, убегающие в неизвестность, бросающие вызов нашей земной действительности.
Сегодня ко мне в гости приходила подруга. Ароматный травяной чай с кусочками сочного лайма, приправленный гвоздикой, лёгкая отдушка корицы, нежная дурманящая свежесть мяты; горячий вишнёвый штрудель с шариком восхитительного искрящегося пломбира; уютная, оживленная беседа – в такой обстановке пропадает ощущение времени. Атмосферно.
Взгляд ненароком упал на часы: поздно, но за окном с небес всё ещё лился несмелый приглушённый свет.  Зимой солнце прячется за густую пелену облаков и покоится в их убаюкивающей невесомости. Подобное явление мы можем наблюдать и сейчас - это наши белые бесконечные ночи.
Нужно было провести подругу и по дороге зайти в книжный круглосуточный магазинчик, место моей духовной нирваны, моё извечное пристанище. Его хозяин
(невообразимый книжный лакомка), кажется, перечитал по нескольку раз все произведения, когда-либо существовавшие в мире, огромное количество идей всегда вертелось в его голове, и он охотно делился ими со своими посетителями, такими же беженцами из реальности, как и он.
Нас овеяла ночная прохлада, свежий ветер гулял по пустынным улицам маленького бесцветного города. Мы шли очень долго, плутая по извилистым асфальтированным дорогам, не проронив ни слова, уставшие, опустошенные домашними разговорами. Я замёрзла. Из-за этого, пытаясь отогнать навязчивую мысль о холоде, я словно отключилась от внешнего мира, брела по инерции, боковым зрением улавливая траекторию неспешного движения тени подруги.
 Дошли до стадиона. Точнее, до того места, где ему дОлжно было бы находиться. Тут я очнулась. Впереди простиралась огромная площадь, вымощенная белой брусчаткой, которая, точно снег, впитывала слабое потустороннее свечение неба. Подруга куда-то исчезла, пришлось идти дальше в одиночку, под манящий шёпот нарастающего удивления и интереса. На площади собралось много людей, грустных людей, бледных, все они что-то держали в руках, прижимали к груди. Немая толпа. Безгласные призраки.
 Казалось, со всех сторон надвигалось это странное пространство, раскинувшееся, как море, как вечный океан. И оно говорило со мной. В воздухе разносилась печальная едва слышимая мелодия : скрипка, фортепиано, флейта.  Мой мёртвый Бетховен играл мне на струнах человеческих душ и музыка, как свет, отражалась от белого скрижаля на площадной мостовой.
Красные и синие вспышки полицейской машины жили тут же, они волнующее кружились в такт песне. Из багажника и салона автомобиля люди в форме вытаскивали какие-то мешки и отрешённо бросали на землю. Какая небрежность.
Что-то сверкнуло вверху, я подняла голову: слева, над неподвижной толпой, возвышалась башня. Теряясь между облаками, сигналил живой красный мерцающий маяк. Багровые вспышки совпадали с ударами моего сердца, ритмично трепещущего. Бег крови в моём теле, движение алого огонька в мареве неба и замершие люди. 
Когда-нибудь я смогу прикоснуться к нему, ощутить пульс огня в своих ладонях, а затем обнять стеклянно-ментоловую бездну. Так казалось мне тогда. Но эта мысль, прикоснувшись к моему сознанию несмелым крылом морфо, испугала меня, пальцы вмиг превратились в ледяной хрусталь.
Впервые я смогла увидеть строение так близко, я спрашивала у многих, но никто не знал, где оно находится, как его найти. Всё так же запрокинув голову, отслеживая застывшим взглядом биение Вавилонского сердца, я шла вперёд, желая обойти башню.
Вдруг передо мной упал чёрный мешок. Он развязался и оттуда что-то выкатилось, стукнулось о мои ботинки. Когда я опустила взор, на меня смотрела полуразложившаяся человеческая голова. Мир погрузился во тьму.


Рецензии