Все сложно. Часть 1 Джесси

Что теперь со мной будет?

Есть вещи на которые можно смотреть бесконечно. Как льется вода, как горит огонь и, наверное еще что-то. Не знаю есть ли это в списке но я люблю смотреть на ночной город. Как вдали горят окна в квартирах, как проезжают машины как ходят пешеходы. А я стою так высоко на балконе как и тогда в детстве и смотрю на них, на всех. Раньше мы с отцом играли в ассоциации кто куда идет или кто о чем разговаривает если такие вообще попадались на улице. Особенно было интересно смотреть зимой когда на улице минус. Тебе сразу становится так жалко тех кто сейчас не дома и так приятно что за твоей спиной всего в 2-х шагах теплая квартира где тебя любят и ждут. Я так делала постоянно даже когда выросла и была в старших классах. Когда с подругами собирались на квартирах. Даже там я не упускала возможность чтобы постоять хотя бы 5 минут. Может Вы подумаете что я не нормальная или вообще аутистка но я уверена в мире по любому есть еще люди которые понимают меня. Глядя в даль ты невольно вспоминаешь прошлое, думаешь о том что будет или решаешь как тебе лучше поступить. Или постоять с плеером или вспомнить какой-нибудь фильм. Но чем старше я становилась тем чаще я забывала эту привычку. Мне просто было не до нее, я понимала что мне чего-то не хватает что чего-то хочется и к чему-то сильно тянет. Но времени совсем не было. Учеба в институте – это совсем другие эмоции. Это не школа там по большей мере все зависит только от тебя. Сегодня я снова вспомнила свою привычку. Помню где-то вычитала что становясь старше и сталкиваясь с более серьезными жизненными обстоятельствами человек искусственно возвращает себя в те моменты где он был счастлив. Вот и я так же. Дело в том что вчера произошло то что возможно изменит всю мою жизнь. Раз и навсегда. Услышав об этом сегодня только проснувшись я потеряла сознание, потом придя в себя и снова вспомнив опять вырубилась. Сейчас я накачанная лекарствами стою на ватных ногах. Единственная мысль в моей голове: «Зачем я это сделала?»
- Дочь ты идешь? – за спиной послышался такой знакомый и родной голос отца, он вышел за мной на балкон. – Ты уже замерзла тут. – Он нежно прикоснулся ко мне но от этого я только еще больше разозлилась. Иногда так бывает ты всей душой хочешь чтобы на тебя хоть кто-нибудь обратил внимание а когда обращают ты злишься еще больше.
- Я не хочу есть – ответила я.
- Как хочешь, долго не стой хорошо? – он ушел. Оставил дверь открытой.
 Ладно теперь уже все равно скоро об этом узнают все и возможно даже сделают сюжет в новостях. Мне нечего терять, теперь нечего.

За день до произошедшего.

Глядя на себя в зеркало стоя в ванной я пыталась застегнуть замок на цепочке. А их было 3 штуки это последняя. На одной был крестик, 2-ю мне подарил парень единственный в моей жизни так получилось. Мы больше не общаемся, но я все равно ее ношу. А 3-я вообще не помню. У меня их много. Родители постоянно говорят мне что я как ребенок в детстве увешиваюсь разной ерундой. Кстати о моей семье. Отец директор корпорации которая занимается полуфабрикатами. То есть деньги водятся. А мать играет на скрипке в оркестре. Но даже не считая всего этого. Живем мы в самой обычной квартире. Просто так мама решила она вообще не от мира сего. Ей не хочется как она говорит отрываться от земли потому что можно стать предметом обсуждения для всей страны. Поэтому живем в дыре. Как были удивлены однокурсники когда узнали что у меня нет никаких особняков и я не рассекаю на мерсе. Кстати обо мне. Отучилась я в самой обычной школе опять же с подачи мамаши. После школы пошла в институт. Хочу заниматься журналистикой. Не знаю почему просто прикалывает писать. Про все. Обо всем или как это? Но я не зануда. Люблю рок и компьютерные игры. Даже не знаю что больше. С детства особо не отличалась общительностью, так посидеть где за компанию но чтобы быть в центре внимания это не про меня. Отец говорил что я наблюдатель. Есть типа актеры и зрители так вот я зритель. А мать считала что я просто боюсь. Я понимаю почему она так говорила. Родители ведь никогда плохо не скажут о своих детях. Ну я имею в виду нормальных среднестатистических предков. Кстати и сейчас я особо никуда не лезу. Сознаюсь иногда замечала что безумно хочется, везде и всегда но себя сдерживать я умею. В интернете в идиотском виде оказаться нет ничто. Кто уже оказался меня понимает. Подруг у меня нет. За то есть братья и сестры когда-то была самой младшей и самой любимой но потом у брата отца родилась дочь. Вот и все я больше не самая младшая хотя сейчас мне уже как-то пофиг. До пенсии бы дожить. Ой что-то меня понесло. Родители меня постоянно куда-то засовывали вот именно засовывали против моей воли. Мать зачем-то в детстве учила петь и выпроваживала на сцену в кафе. Пела попсу, не любила но пела. Заставляли. И все снимали на камеру. Как же я боюсь что все это попадет куда-нибудь. Я даже думать об этом не хочу. Родители каждый мой день рождения пересматривают все это. Пересматривают и воют как волки.
- Какая я была. Говорят.
И мне за счастье выйти в такой момент и спросить: Я что уже коники двинула что вы меня оплакиваете?» Прикольно. Они так быстро вытирают слезы. И начинают что-то предлагать типа посидеть вместе, но потом начинают все заново. Вспоминать что они пропустили как я начала разговаривать и когда они меня снова увидели я могла сказать несколько слов за раз и поэтому, что было 1-е уже никак не узнаешь. Ну ладно хватит о себе я и так эгоистка. Этот день как оказалось чуть позже, изменил всю мою жизнь до неузнаваемости, хотя с утра это ничто не предвещало. Собиралась я не долго краситься не любила потому что вечером перед сном все это нужно смывать а человек я ленивый. Так получилось что в единственный за долгое время свободный день мать нашла мне занятие. Она хотела готовить что-то к Рождеству а отец как обычно в командировке он предлагал ей все прислать что нужно но она ни в какую. Сказала что не нужно лишний раз отвлекаться ради ее хотелок, на это есть я. Разумеется она не спросила а нужно ли мне это? В общем я собиралась в большой торговый центр за городом в котором все на 40% дешевле чем в самом городе. Помнится я даже нашла отговорку чтобы не ехать, но тут появилась другая проблема. Моя подруга по институту Шэрон. Человек к которому я сама привязалась а теперь не могу отвязаться. Она была из бедной семьи. Одевалась как бомж, лезла не в свои дела и все время навязывала всем свою компанию из-за чего все ее и не терпели. Даже я. Нет, в ней ничего плохого не было, она очень внимательная и всегда говорит только одни хорошести. И даже если у тебя джинсы на 5-й точке разойдутся от нее можно услышать: «Ты так хорошо выглядишь. Так помолодела. Куда-то ездила?» И все такое. Аж тошнит. Ну с другой стороны ее можно было понять. Она знала в каком положении находится и если бы еще показывала характер и качала права то с ней бы вообще никто не разговаривал. Даже я. Мы с ней были знакомы с самого 1-ого класса. Я еще тогда поняла что она человек зубр но как-то не пользовалась а вот с 9-ого класса когда учиться стало вообще в лом я начала с ней усиленно дружить. Даже пересела к ней на самую 1-ую парту. Да надо мной сначала все дико ржали а потом поняли что я ее использую и начали даже уважать. А как та обрадовалась что с ней дружу я одна из самых популярных девчонок в школе, ну точнее не популярных но известных точно. Мы все стали делать вместе она знала что я не люблю сборища класса и редко куда либо хожу и поэтому постоянно дома, она стала моим 1-м по количеству посещений гостем. У меня была подруга Джули она из числа нормальных хотя по мне не скажешь. Наверняка у некоторых сложилось впечатление что меня прикалывают уникальные люди. Джули хоть и популярная (кстати до сих пор) но все же не такая как другие она была очень рада за мою подругу. Она считала что как я говорила используя Шэрон я помогала ей.
- Чем это? - спрашивала я.
- Благодаря тебе она не одинока и ей есть для кого трудиться и вообще ради кого просыпаться каждый день. Ведь среди таких забитых и униженных учеников очень много самоубийц. Ты хорошая - говорила она мне.
- Нет ты просто всех идеализируешь. Все плохие и я плохая. И каждый живет только ради своей выгоды а не ради кого-то ну кроме тебя. – мой ответ всегда был одинаковым ну в таком случае. Я подумала что после того как мы закончим школу я больше не увижу этого человека но как бы не так. Она пошла в тот же самый институт что и я. Что позволило нам видеться чаще. Блин, ненавижу. Так вот теперь каким боком она здесь во всей истории. Я бы если честно смогла бы найти причину чтобы не ехать мягко говоря в такую даль ради дешевого оливкового масла. Шэрон пришла к нам просто поболтать с моей мамой, у них оказывается больше общего чем со мной. И та ей все и выложила. Что ей нужно и где ей нужно. Этакая подруга не будь дуррой и предложила съездить со мной сказала что ее родители тоже будут что-то готовить и еще типа подарки нужны. Мама была в такой радости что без вопросов собрала мне сумку. Зайдя вчера вечером ко мне в комнату очкастый монстр сказал что ей на самом деле никуда не надо и со мной она едет чтобы мне не скучно было. Блин, ненавижу. Да знаю что говорила но это просто не возможно не сказать. Ненавижу блин.
Она меня встретила возле автобусной остановки не далеко от моего дома. То есть это получалось что она пришла сюда с другого конца города только ради меня что ли? Вообще чокнутая.
- Джесси привет – воскликнуло существо в бабушкином тулупе и кинулась ко мне на шею. Не знаю где она подсмотрела этот прием но поцелуй в щеку или не много мимо я получила. Кто-то до отвала нажрался лука.
- Привет – сухо бросила я и отвернулась в сторону откуда должен был приехать автобус.
- Слушай как холодно сегодня. А ты чего в легкой куртке? Меня бы мама расстреляла за это дело.
В голове промелькнула какая-то пошлая мысль от чего рот сам расплылся в улыбке и я начала давиться от беззвучного смеха. Как же я надеялась что она этого не заметила. Не заметила. Автобус подошел очень быстро, но за это короткое время я уже успела согласиться что наряд я выбрала не подходящий. Реально холодно. Когда шла как-то не думала. В автобусе было тепло мы уселись на задние сидения где я села так чтобы занять сразу 2. 1-е что нужно было сделать это забыть о том что со мной было это недоразумение. Как это сделать? Легко. Я вынула из кармана телефон с наушниками и только подумала о том какой сборник послушать, Шэрон резко накрыла руками мой девайс.
- Ты что? Я же говорила тебе что это вредно очень. Ты представляешь наш мозг постоянно перегружен шумом из-за большой плотности населения города. Сейчас мы едем в транспортном средстве которое само по себе создает не слабый шум так ты еще усиливаешь это все грохотом своей рок музыки. – выслушав подобную тираду я не специально но все же уставилась на нее как на идиотку – На заводах и в цехах рабочим доплачивают за постоянное нахождение в шумной обстановке либо дают выходные.
- Чем мне заниматься? – спросила я.
- Давай пообщаемся? Поиграем в города? Или в морской бой. Помнишь как тогда в школе?
- Тогда мы сидели за партами и больше делать было нечего.
- Ну и сейчас мы сидим только не в школе и делать тоже нечего. Давай?
- Отвали – я редко ей так говорила просто очень разозлилась. Я знала она не обидится. Даже если ей на голову вылить ведро с водой она натянуто улыбнется и скажет типа что все к лучшему давно хотела переодеться. Кстати так она и сказала в 10-м классе когда на нее вылили кстати ведро с водой. Кстати грязной. В тот день я провалила контрольную. Учитель отпустил ее домой переодеваться. Какой же я устроила скандал тем людям кто это сделал в общем договорились что я разрешаю им делать с ней все что захотят только не в те дни когда есть какие-нибудь контрольные. Все учителя были удивлены моей оценке. Чтобы я типа одна из самых умных в классе да и в школе не справилась. Понимаете как мне тогда было? Куда я только не прятала глаза в общем сказала что просто сильно болела голова и все такое типа переутомилась. Все не хочу больше вспоминать школу я вообще не помню как я ее закончила все как одно большое пятно непонятного цвета. Прошла и хорошо. Решив посмотреть на то что делает это существо я заметила карту того самого торгового центра в который мы едем. Мне стало как-то неудобно что я ей нагрубила.
- А мне казалось что их все выбрасывают когда выходят – сказала я имея в виду карту. Мне это было реально интересно ведь по крайней мере я точно не хранила у себя эти листовки.
- Я не выбрасываю она у меня у меня уже несколько лет – несколько лет и она даже не затертая, но я не стала перебивать ее – просто представь как мне мама сказала что если бы каждый человек который туда приходил взял бы себе эту карту и сохранил то новая ему уже не нужна на ней можно просто делать пометки если что-то изменится а если так то не придется печатать другие карты а это уже спасение десятков деревьев. А ты представь если бы по всему миру так экономили бумагу то сколько бы лесов можно было сохранить не тронутыми, можно было бы открывать все больше заповедников.
- Ты точно не нормальная. – Сказав это я отвернулась к окну. За ним пролетало что-то серое и однообразное (мне это нравится кстати) настоящая рокерская погода. Помню Джули говорила что если тебе грустно или просто не комфортно нужно подумать о чем-то хорошем или найти что-то приятное в неприятном.
– Надо подумать. – мысленный диалог с собой. - Несколько часов мне придется шататься по просто огромному торговому центру. В принципе мне там ничего не надо. Косметикой я не пользуюсь я уже говорила ее на ночь нужно смывать. Можно просто посидеть в кафе которых там по 50 штук на квадратный метр. Хотя в них я не появляюсь все чем там кормят очень калорийно а я на диете. Короче делать мне там совсем нечего. Остается просто купить что просила маман. Вынести Шэрон и приехать домой. А по выходным говорить что пошла к подругам и прятаться с ноутбуком в гараже чтобы не припахали. Так стоп, а что мне надо купить? – в этот момент глаза у меня по любому увеличились в размерах. Схватив рюкзак я начала шариться в нем рукой на предмет каких-нибудь бумажек на которых мать всегда что-то пишет. Я проверила телефон нечего нигде не было. Дать мне список в электронном виде она мне точно не могла. Все новшества вызывают у нее недоверие и даже когда отец подарил ей планшет (кстати я им тоже не умею пользоваться) она сложила его в шкаф и сказала что это для внуков. Нет нормально она уже меня выдать замуж успела и детей ждет. Может мне этого вообще ничего не надо. Тем временем список я потеряла или не запомнила. - Ладно приедем позвоню ей. Что это ты делаешь? – я посмотрела на свою горе подругу. Она уставилась в дисплей телефона и глупо улыбаясь нажимала на клавиши. Переписываться с подругами или еще что удивительнее друзьями она не могла. У нее их нет. С мамой? Это вряд ли. Сунув свою физиономию туда же я с ужасом осознала кто был изображен на фотографиях.
- Помнишь? - спросила она меня продолжая щериться.
- Откуда это у тебя? – этим фоткам было уже наверное 100 лет. Там были мы с ней в младших классах. Вместе.
- Папа отсканировал их мне на работе и теперь они у нас есть на компьютере в общем теперь я никогда не забуду историю нашей дружбы. Через еще несколько лет можно даже засесть за мемуары а пока просто хочу выложить это все в интернет. - Где ты взяла эти фотографии они были только у нас лежали в кладовке. Ты что их украла?
- Да нет, мне их твоя мама одолжила отсканировать, я ей их тоже на флешке передала. Ей наверное просто некогда было ну ничего мне за счастье. Кстати она сказала что выложит их на своей странице. – услышав это я резко вынула телефон и набрала матери.
- Дочь, ты что не звонишь? – спросила та как не в чем не бывало.
- Мама я тебя убью – еле сдерживая ярость проговорила я.
- За что? Я тебе вроде все собрала…
- Твоим любимым ножом – это уже был крик. Ничего заслужила.
- Не смей выкладывать мои фотки в интернет.
- Так это моя страница и я имею право делать на ней все что захочу. Все разговор окончен.
- Нет ты прикинь? – обратилась я к Шэрон которая что-то притихла.
- Ты так с мамой разговариваешь. – испуганно проговорила она.
- Все это конец теперь все будут знать о том какая идиотка я была в детстве и ведь не докажешь что я всего этого не хотела меня заставляли.
- Да ладно всем нравится смотреть на маленьких детей особенно после того как они вырастут ты просто пока не знаешь. Хотя наверное тебе теперь придется убить и меня.
- За что это?
- Вчера со мной заговорила Джули ну твоя подруга я так обрадовалась что еще одна красивая девушка обратила на меня внимание что просто не хотела потерять с ней контакт, в общем оказывается она иногда пишет статьи в какой-то журнал и я пообещала ей передать наши с тобой фото и видео.
- Какие видео? – я не показывалась не на одной съемке в пределах школы это я точно помнила.
- Мне твоя мама еще дала несколько записей где тебе 15 или 16 лет ну там где ты поешь. Я вообще не думала что ты можешь быть такой раскованной.  – слушая все это я продолжала офигевать все чего я так боялась всю жизнь становится реальностью. Обо мне будет знать не только моя многочисленная семья но и весь мир. Но мир то потом а сначала все мои знакомые. Меня поднимут на смех а потом будут игнорировать. Короче когда мы собирались всей семьей или кто-то повторный раз женился или выходил замуж мать демонстрировала успехи своих учительских навыков в пении посредством того что выпроваживала меня на сцену в каждом кафе которое снимали. Я жутко боялась и боюсь публичных выступлений и поэтому перед ними пила что-то крепкое. Тайком от родителей. Психологический барьер снимался и я становилась совсем другим человеком. Мне все это нравилось я выламывалась на сцене как могла. Да мне аплодировали там были не только родственники но и их друзья им это нравилось но пересматривая свои выступления на трезвую голову я не выпускала ее из рук какой же дуррой я была. Больше так я не делаю меня теперь не заставишь. Всем сердцем надеялась что это никуда не попадет а теперь все. Мне конец.
- Это писец. Полный писец. – Уткнувшись широко раскрытыми глазами в одну точку я повторяла эти слова снова и снова. Этот ходячий кошмар еще что-то говорил но мне уже было далеко все равно. Я судорожно начала соображать что мне теперь делать.
- Представляешь мне так пригодилась твоя флешка – продолжала тем временем она. Я раньше думала зачем люди себе их скупают в таких количествах а теперь понимаю. На нее все поместилось и мне кажется еще столько же поместится, вообще ведь текстовые файлы весят не много. Джесси – она обняла меня который раз ща поездку, нет за жизнь – Спасибо тебе огромное.
- Не потеряй – сарказм во мне только разгорался.
- Нет, ее я никогда не потеряю. Всегда лежит у меня в конверте. С твоим именем.
- С чего это моим-то?
- Ну сайт о тебе будет. – собравшись сказать еще что-то злобное я даже не заметила как у меня на глазах вырисовывался точный план действий да еще и неплохими подсказками. Автобус начал замедляться мы приехали. На выходе я решила что сейчас нужно бегом купить все что нужно ах да еще узнать что купить нужно. Отвязаться от нее вызвать такси и пулей к ней домой там сориентируюсь. На улице стало не много теплее но мне было и на это наплевать то чем сейчас была забита моя голова никак не клеилось с погодой. Передо мной было просто огромных размеров 2-х этажное здание. Сотни машин были по всюду. Шла я не быстро, не нужно было вызывать лишнего подозрения. Шэрон поравнявшись со мной уже не отставала да и не разговаривала это было конечно странно но сейчас и это было на руку.
- Мам, что купить надо? – спросила я. Может быть кто-то после ссоры с родителями не знает как к ним подойти лично мои уже ко мне привыкли по ору и успокоюсь.
- Вот я так и знала что ты меня не слушаешь. Я тебе смс отправлю а то все вылетит.
- С чего это?
- Потому что ты себе правильный цвет волос выбрала.
Как оказалось мне нужно было приобрести здесь совсем не мало. Одни только фрукты займут целый пакет. А мне ведь еще бежать. Ладно скажу что фруктов не было или как там отдел не работал. Купит где-нибудь в городе. Украшения для дома это можно. Они хоть и не удобные но не тяжелые. Подарю что-нибудь семье этой чокнутой чтобы не спрашивали что я к ним без нее привалила. Шагая по большим и просторным пространствам ТЦ я даже не замечала сколько людей там было и и вообще всей красоты что наскоро нацепили перед праздником.
- Ну куда нам надо? – вопрос был задан известно кем.
- Куда-нибудь где продают украшения для дома там гирлянды и все такое я не разбираюсь.
- А должна, вот знаешь в наше время все сложено на хрупкие (это как мужчины думают) плечи женщины она и готовит и стирает и убирается и дом кстати украшает а они что делают? В мишень дротики кидают на работе а потом приходят и говорят что устали. Все на нас. И вскоре когда ты станешь сначала супругой а потом мамой ты поймешь о чем я говорила.
- Так давай ты меня раньше времени замуж выдавать не будешь?
-А тебя мама что только за украшениями отправила. Она же мне что-то говорила что хочет попробовать все то что ей советовали в интернете. Ну в плане кулинарии.
- Не знаю мне она ничего не говорила.
- Ты смотришь по телефону у тебя что не написано что нужно? – она уже бесила.
- Слушай, давай я сама решу что мне нужно?
- Ну ладно. Кстати и до скольки мы тут?
- До 6-ти вечера. Что делать-то здесь столько?
- Ну можно пофоткаться – дай я тебя сниму.
- Снимают проституток.
- Не придирайся – остановиться все же пришлось я то думала что она просто нажмет на кнопку а оказалось что ей тоже со мной хотелось. Но и это еще не все. Мало того что у этого человека как-то оказался пленочный фотоаппарат так она решила припахать какого-то мужика чтобы он нас сфотографировал. Тот разумеется был в шоке от увиденного он даже не знал как эта установка работает. Временами я понимала что так сильно ненавидеть человека нельзя и лучше просто с ним не общаться.
- Короче уничтожу все на флешке и забуду о Шэрон навсегда. – так я решила. В отделе Рождественской атрибутики я нашла все что просила маман и теперь со спокойной душой могла линять от нее. К счастью она зашла куда-то в глубь отдела и я не став привлекать лишнего внимания вылетела из магазина. Быстро сориентировавшись где выход я собралась направиться туда но и тут оказалось не все так просто.
- Джесси! Эй! – такой знакомый голос – я обернулась и увидела тех с кем не встречалась наверное месяц. Люди из моего прошлого, моего детства. Анна, Джули и Сэм. Со времен школы они создали что-то вроде своего клуба по интересам и поэтому всегда были вместе. Джули не высокая темноволосая девушка с большими добрыми глазами и душой. Как я и рассказывала раньше. Во всем ей виделось только самое хорошее и доброе даже во мне. У нее очень красивые родители они так любят друг друга что их все знакомые в пример ставят и она сама была воспитана в любви и заботе. Еще одна девушка Анна. На мой взгляд самая красивая из них троих. Стройная с шикарными волосами покрашенными в светлый с пепельными оттенками. Среди них она была самой общительной. Ну хотя они там все самые-самые но это вообще нечто. Родители у нее занимались перепродажей подержанных иномарок короче еще одна девочка мажор. Она не умолкала не на минуту. Ей было интересно все и обо всех. Хотя у нас с ней общего было больше всего. Нам нравилась практически одна и та же музыка, похожие фильмы, ей правда пожеще, да и мы обе курили. Ну и наконец но не в конце как это говорят Сэм. Наверное самая безликая в компании. Да очень красивая. Да очень богатая. Высокая, всегда шикарно одетая но вот как собеседник никакая. Знает мало, интересуется только собой любимой а после выпивки вообще спит. Хотя может быть я ее просто не знаю и это очень добрый и застенчивый человек. Она никогда не расставлась с девайсами у которых была хоть какая-то возможность фотографировать и снимать видео. И с ними она лезла везде куда только можно. По началу мне это просто не нравилось но последнее время скажу честно начало выбешивать. Не понятно для чего ей столько фоток и что она с ними делает. Да мне если честно пофиг. На самом деле их собрала вместе Джули точнее не собрала а просто примазалась со своей дружбой. Она хотела заниматься общественно полезными делами такими как сбор средств или одежды для приютов и все такое но получилось что с ними она просто валяла дурака шаталась по клубам и разным вечеринкам. Тем двоим совсем не хотелось заниматься чем-либо подобным и они постоянно придумывали какие-то отговорки. Она уже и сама поняла что просто тратит с ними время но мне говорила что на самом деле все не так плохо. Она не одна, общение все равно с кем это тоже очень важно а свои планы не всегда получается реализовать и зацикливаться на этом не нужно. Так вот мой побег не удался. Мне пришлось делать вид что я безумно рада их видеть ну точнее просто промолчать и не наговорить как я рада встрече.
- Подруга здорова! – Анна бросилась ко мне с объятиями. – Ты где была вообще. Не звонишь совсем. Ты что?
- Привет да времени просто не хватает.
- На что? На себя? Ладно короче сегодня ты с нами.
- Привет – Сэм учтиво поцеловала меня в щеку она скорее всего будет просто молчать.
- Ну ты как? – Джули как всегда была в общении милой до тошноты.
- Нормально.
- Ого девчонки привет – ну вот тут я и попалась полностью – Шэрон выйдя из магазина сразу же заметила всех нас. – сколько же они ей крови попортили а все туда же, ну точнее не они а всего один человек.
- Ну понятно на кого нас Джесси променяла. – сказала Анна. Как же я тогда захотела провалиться под землю и ведь не оправдаешься запалили.
- Да нет нам просто обеим в магазин надо было – начала оправдываться я хотя точно помнила что она мне сказала.
- Ну и что давайте вместе проведем время – Джули не хотела ругаться и если честно всегда пыталась сгладить самые разные конфликты. В общем мне пришлось молча согласиться с этим предложением.
Как оказалось они тоже готовились к празднику и пришли купить всего и побольше со скидками или типа того. На самом деле все собирались у Джули и с них нужны были одноразовые стаканы. Это типа они так готовятся. Курам на смех. Хотя алкоголь обычно приносили с собой. И да, именно тогда я еще раз убедилась в догадке о том что Джули среди них шестерка, Они вертели ей как хотелось, я всегда говорила что она со своей добротой только себе хуже сделает. Сколько раз многочисленные шумные компании в пух и прах разносили ей дом. Кстати родители подарили ей отдельную квартиру в тихом районе куда она всегда и приглашала. Сколько раз я задавала ей наводящие вопросы о том нравится ли ей все это на что она отвечала: «У меня нет выбора если я начну показывать характер или командовать что можно а что нельзя меня перестанут любить.» Я пыталась доказать что ее и не любят но дурака учить только портить. Так вместе мы опять же не по моей воле отправились заниматься шопингом.
- Мы тут с самого утра. Выехали пока никого на дорогах почти не было ну то есть из знакомых. Ну ты понимаешь. – пулемет заработал. – это стиль общения Анны. Доносить до человека информацию со неимоверной скоростью. Она хотела сказать что они тут примерно с 5-ти утра. Все дело в том что Джули не так давно купила новую машину. Ну точнее не новую, не совсем новую и почти не машину а самый настоящий хлам. Как она объяснила ей было очень жалко бездомного мужчину которому были очень нужны хоть какие-то деньги. Анна очень стеснялась что ее увидят в ней. С другой стороны она конечно могла поехать на своей машине но это как я понимаю еще один способ сэкономить бензин. Ну это опять же как она говорила на самом деле после того как она получила права из ее части тела что называется голова вылетела абсолютно вся информация о том как нужно водить.
Короче начали бесконечные походы по самым разным отделам где мне и близко ничего не надо. Анна вылила на себя чуть ли не все пробники духов или как там это называется в каждом отделе одежды примеряла хотя бы одну вещь. В одном из них вспомнился один старый но все еще действенный прикол.
- Слышь Шэрон – Анна не плохая актриса она могла сыграть практически любую роль и полностью ее уничтожить – Не помню что там твоя маман говорила про тебя?
- Ей очень нравится Шэрон Стоун она сказала что я на нее очень похожа – Нет вы представьте себе что прыщавое дистрофичное создание которое проглатывает «р» и «ш» говорит такое. В этот момент заглушенные лошадиным ржанием Анны засмеялись все, даже Джули которая не раз отчитывала за эту шутку подругу. Нам сразу же сделали замечание что мы шумим но это просто не возможно было остановить. Смех? Нет – истерика.
- А что я сказала? – снова это убийственное произношение. Объяснять ей разумеется никто ничего не стал и мы просто вышли.
- Она бы ее еще сказала что дочурка копия Бритни Спирс – проговорила Анна так чтобы та этого не слышала.
Как же меня это все бесило. Мне кажется что если ее вырубить их компания распадется. Одной будет не о чем поговорить с другой а другой будет просто не интересно с первой ну типа того. Анна была как связующим звеном. Болтала за обеих. Так мы провели еще несколько часов. Сколько же глупых тем я выслушала. Кто с кем встречается, кто кого бросил прав он или нет и т.д. Мы сидели где-то в центре или не далеко от него. На одной из многочисленных лавок. Людей становилось все больше с каждым часом, наверное возвращались с работы. Мы просто сидели, я уже догадывалась о том что мой план полностью провалился и решила завтра прямо с утра зайти к ней и выкрасть эту вещь. Сама же «миссис Стоун» сидя на самом краю измазав все лицо ела мороженное.
- Свинья какая-то. – сказала Сэм.
- Кто? – не поняла та.
- Да одну историю вспомнила не важно.
- Слышь Шэр? – обратилась Анна - Сходи купи мне воды я тебе денежку потом отдам. – нечего она никому не отдает а уж ей тем более.
- Ага – та просто вскочила с места.
- Нет стой. Две.
- А как мне?
- Давай подержу? – Анна взяла вафельный стаканчик из рук Шэрон и подождала пока та не отойдет. Такая как она ничего хорошего никогда не сделает это я точно знала так и вышло. Мощно намазав место на скамейке где сидело несчастное существо она сделала вид что ничего не произошло. Шэрон возвращалась с двумя бутылками минералки. Конечно она и не подумала посмотреть куда садится.
- Вот – она протянула то что просили Сэм.
- На держи – Анна протянула той мороженное – Ой… – еще мгновение и оно уже валяется на полу – я тебе еще куплю. А вообще оно вредное там одни красители.
- Ну ладно, на самом деле мне мама этого не разрешает.
- Вот видишь. И правильно делает.
- Ты будешь гореть в Аду – прошептала я ей на ухо.
- Кстати Шэр, мы вот разговариваем о парнях, все такое а ты ничего не рассказывала о своих? – на этот раз засмеялась только Сэм но получила тычок от Джули.
- Ну, как бы, у меня наверное их нет.
- Как это нет? У тебя? Все не верю, ладно понимаю ты скромная.
- Нет у меня правда их нет и не было, я просто наверное не умею с ними общаться.
- Ну все короче это не правильно чтобы у такой как ты не было парня, короче какие тебе нравятся?
- ну – она подняла глаза вверх и в этот момент я увидела то на что наверное раньше не обращала внимание. – Ну разные – произнеся это она сразу же покраснела, словно то что говорит неприлично – Мне вообще кажется что не важно какой он или кто он важно чтобы был добрым, любил меня и детей. – Я не ожидала от нее такое услышать, да мне кажется никто не ожидал. Мне даже стало ее жалко в каком-то смысле ведь она на самом деле не такая плохая просто очень скучная.
- Нет ну я имею в виду в плане внешности там толстые? Жирные?
- Я не могу – проговорила сквозь смех Сэм.
- С одним глазом? Без первичных половых признаков? – Кэти уже каталась. И я тоже не выдержала.
- Так все хватит – Джули хоть и сдерживалась но все же она была мозгом или точнее здравым смыслом в нашей компании.
- Нет ну на самом деле разные – продолжала объект насмешек с детства.
- Ну короче все забились я тебе завтра позвоню может найду кого.
- Что пошутила? – спросила Кэти.
- Нет я серьезно что она как не человек?
Мы встали с насиженного и изгаженного известно кем места. Я и Шэр снова должны были остаться вдвоем так как те куда-то спешили. Ах да на пьянку.
- Слушай я наверное не буду тебя обременять лишними проблемами – стала говорить Шэрон обращаясь к Анне, ну в смысле ты в свое свободное время будешь мучиться искать а я не заслуживаю чтобы из-за меня человек трудился.
- Ты что серьезно? Да это легко мне в особенности если захочешь я научу тебя всему что знаю ты еще у меня их отбивать будешь? – услышав это у той загорелись глаза.
- Правда а ты можешь?
- Отвечаю, смотри за 50 баксов заставлю поцеловать себя любого мужика на которого покажешь. – мы уже знали этот прикол правда она его никому никогда не раскрывала. Как у нее получалось не знал никто. Оставалось только догадываться.
- Эх жалко у меня всего 20.
- Ладно давай показывай.
- Вон тот. – она ткнула пальцем на прилично одетого мужчину средних лет он был один.
- Все поехали. – с этими словами Анна собрав волосы рукой перекинула их через плечо и пошла к нему. В тот момент лично мне стало жутко интересно что из этого получится.
- Это что новый прикол такой? – спросила я сама не зная у кого. Выглядело это все примерно так. Она подошла к тому мужику видимо что-то сказала и в следующее мгновение он впился в ее губы.
- Все давай деньги – вернулся отчаянный человек меньше чем через минуту.
- У меня слов нет – сказала я.
- Ну ты даешь! – воскликнула Шэрон.
- Она у нас так часто делает – сказала Джули.
- Да только теперь мы ее не просим а то так все деньги раздать можно ей кайф а нам… - Сэм думала только о своем лопатнике для нее это нормально.
- Теперь поняла на что я способна? – сказала Анна забирая последние гроши у и так бедного человека.
- Да ты Мастер! – ответила та.
- Ну все короче завтра встречаемся – подмигнув она так картинно показала на нее пальцем как это обычно делают разные крутые персонажи в фильмах.
- У тебя все в порядке? – спросила Джули. Она тоже уходила вместе с ними но получается просекла что у меня напряженный вид.
- Да нет все клево.
- Я зайду к тебе завтра?
- Да если хочешь.
- Девчонки – позвала Шэр, я кое что придумала. Мы сегодня так здорово провели время, я этот день никогда не забуду, честно, честно. Давайте сделаем так чтобы мы всегда его помнили. – с этими словами в ее руке снова показалась зверь-машина которой она делала снимки. – Я сейчас попрошу чтобы нас сфоткали.
- Эй убери этот ужас – Все старомодное вгоняло Анну в депрессию. В общем мы сфотографировались на современный смартфон припахали еще одного мужичка. Так и расстались. Глядя им вслед я думала. А ведь все могло быть по другому. Если бы не мой характер. Забила бы на все и просто тратила свое время с ними. Шаталась по магазинам по пьянкам, летом бы ездила на фестивали ди джеев приезжала домой не в своем белье. А мне это надо? Вот наверное об этот вопрос и разбивались всегда все мои планы и желания.
Теперь мне уже было не важно что сделает Шэрон. Сегодня. Но завтра я как это говорится кровь из носа должна была провернуть свою операцию. Быстро и незаметно, на крайняк даже если она меня запалит просто раздолбать флешку к чертям собачим и сделать вид что просто сорвалась или наврать что типа парень бросил. Ну с кем не бывает.
- Ну что пойдем домой? Скоро автобус – сказала я.
- Да давай – это прозвучало как-то странно. Не как обычно словно она скаут всегда готовый идти в бой пусть и заведомо проигрышный. Я внимательно посмотрела на нее.
- Что с тобой – Шэрон как-то тяжело дышала. И вообще шла как-то через силу.
- Да ничего, просто давление поднялось.
- И что? И как теперь с этим? – я действительно перепугалась раньше такого не было.
- Да нет сейчас до дома доедем нужно будет просто таблетку выпить.
- Какую? Здесь аптеки есть, можно купить.
- Нет мне мама не разрешает их пить не дома просто я засыпаю иногда. То есть часто ну ты только никому не говори а то, ну знаешь – вот тут она мне подсказка у меня все еще был шанс провернуть свое дело.
Я уже не помню как называлось то что нужно было я просто со всех ног побежала в ту сторону где мы уже проходили. Там была аптека. В тот момент я поняла зачем люди делают такие яркие вывески. Раньше они меня бесили но сейчас я была просто счастлива. Это место я запомнила.
-  Нет у нас нет этого. Сегодня. Завтра может будет – пыталась оправдаться продавщица.
- А что-нибудь типа этого? Просто моей подруге плохо стало, там давление, типа того.
- Сейчас. Есть вот это – мне показали небольшую упаковку каких-то таблеток
- Это поможет?
- Да оно примерно такое же. Здесь дозировка немного больше чем в том.
- Да не важно. Вот – Я бросила рядом с компьютером 50 долларов меньше у меня не было и побежала к скамейке где оставила Шэрон. По пути я набросала в бутылку с минералкой без газа несколько таблеток.
- Ну ты как? – спросила я подойдя к ней.
- Не знаю. Пить хочется.
- На, только мне кажется с водой что-то не так. Да кстати, я не нашла таблеток которые тебе нужны, может быть… - я не успела закончить мысль так как мой взгляд сейчас был прикован к ней она меньше чем за пол минуты выпила чуть ли не пол бутылки.
- Эй не много?
- Нет вроде. Я с утра не пила.
- Может присядешь? Нормально?
- Да мне наверное нужно присесть – ее голос звучал еще хуже чем до этого. Мое сердце бешено колотилось.
- Просто спать охота, я наверное выпила больше нужного.
- Ну блин я же говорила тебе что это не совсем то что ты обычно пила.
- Давай присядем – мы сели на лавку совсем неподалеку от выхода. Я смотрела на то как Шэрон засыпает. И чем больше я в этом убеждалась тем сильнее в моей голове проявлялась мысль. Пока она спит можно сделать то что я задумала. Она поспит ее отправят в поликлинику и откачают а я тем временем сделаю все что мне надо и приду к ней в палату посочувствую. – Джесси? – она взяла меня за руку. В тот момент я вспомнила несколько фильмов о войне – Слушай, пожалуйста если я попаду в больницу передай все что я собрала Джули ладно? – она вырубилась.
Я оставила ее спать а сама побежала со всех ног к автобусу. Назад уже смотреть не хотелось я думала только о себе. Запрыгнув в салон я села на самое переднее сидение. Все происходило так мгновенно. Вообще если ты куда-то едешь с какой-то целью время да и вообще такие вещи как длинные переезды пролетают на одном дыхании. Где-то посреди пути позвонила мама.
- Дочь ну ты где? – спросила она.
- Домой еду все нормально ма.
- А Шэрон как?
- Ей плохо стало. Ничего там ей помогут.
- нет погоди а ты чего смоталась?
- Ды блин так надо.
- Подруга называется.
Что она скажет дальше я слушать не стала сейчас мне было важно получить злополучную флешку. Тогда я еще подумала а что я ее матери скажу. Голова напрочь отказывалась соображать. Я решила что совру что-нибудь типа разминулись. Оставались считанные минуты и мы приедем обратно. Почему-то глаза сами смотрели на те сидения в конце на которых мы сидели вместе. Не знаю но мне стало так тоскливо но я отбросила все мысли о чем-то плохом и решила что сейчас моя дальнейшая судьба только в моих руках.
Стоя на пороге ее квартиры я начала стучаться в дверь.
- Джесси, привет. – ее мама наверное была очень удивлена меня увидеть.
- Здрасте – я не знала как мне себя вести и что говорить поэтому решила подождать что она мне скажет.
- А моя где?
- Ей плохо стало. Там вроде давление поднялось.
- Что? – вот примерно такой реакции я и ожидала ее мать начала бегать по квартире видимо собираясь.
- Она сказала что ей нужна какая-то флешка типа в больницу привезти нужно. Мне нужно ей привезти.
- А, эта? – женщина вынула из своего кармана ту самую вещь которая мне попортила столько нервов. – Да не беспокойся я все передам ей сама. Давай я тебя до дома довезу. Ты не знаешь в какую больницу ее доставят? – она разговаривала так спокойно, ну в смысле не так спокойно но все же я ожидала большего.
- Нет не знаю, может я сама ей передам завтра?
- Да нет не беспокойся давай я тебя отвезу.
- Черт, зараза – как же я тогда разозлилась. Правда в слух этого не сказала.
- Она у нас постоянно там оказывается. Ей операцию на сердце делали ну в общем не забивай голову. Кстати ты почему без шапки?
Ну вот и обломалась. Приехала я домой примерно в 10 часов вечера. Наврала матери что ничего не было. Она не поверила да мне было плевать. Теперь Шэрон получит свои файлы обо мне и сделает все как хотела. Анна найдет ей ботаника пострашнее как ей и нравится а я буду терпеть насмешки да конца своих дней. С этими мыслями я и приехала домой.
- Так дочь ты где была? – это 1-е что я услышала от матери.
- Шэрон стало плохо – ответила я – не наезжай.
- Как это? – она была в шоке. Я решила воспользоваться этим и сделав вид что мне сейчас очень тяжело я пошла в свою комнату. Мне не хватило нескольких шагов до лестницы как я краем уха услышала что говорят по телевизору в зале.
- Страшная автокатастрофа произошла этим вечером всего в нескольких километрах от популярного торгового центра. Все произошло по вине автовладельца который не справился с управлением и вследствии заноса развернул машину поперек проезжей части. – в этот момент я увидела тот самый автобус на котором мы ехали утром. По словам очевидцев водитель попытался уйти  от столкновения но не успев правильно оценить ситуацию опрокинул многотонную машину - я увидела страшные кадры лежавшего на боку того самого автобуса на котором мы ехали сегодня утром. Он был разбит. Где-то на дороге было еще несколько машин некоторые из них горели.
- Мам? – я хотела чтобы она это тоже увидела. Почему-то именно в тот момент я подумала о Шэрон. Была ли она там или нет.
- Дочь, да ты от смерти спаслась – сказала мама и резко обняла меня. Не помню тогда что я сказала или говорила ли вообще. Я продолжила свой путь в комнату но и тут мне не удалось так уж далеко уйти. На первом этаже зазвонил телефон.
- Джесси. Это Джули. – крикнула маман. – Да с ней все в порядке. Я сама сейчас в шоке. – пока я шла к телефону она сама пыталась ее развлечь.
Из разговора я сумела понять только то что все знакомые уже успели меня похоронить и уже давно забыли о моем существовании. Если честно по большей мере мне ее не хотелось слушать и я ушла от разговора что меня сейчас начнет рвать по сатане от осознания что я действительно уже должна быть мертва.
Сев за компьютер я зашла в социальную сеть где была зарегистрирована. Конечно, этого и следовало ожидать. Наша коллективная фотография в торговом центре. Теперь ее увидит весь мир. Ну и что по крайней мере это еще не так плохо, вот завтра все точно изменится. Для меня. Мне кто-то еще писал, но я не отвечала мне уже было все равно а теперь уж точно будет. Какая теперь разница кто что обо мне подумает. Наверное с этим можно просто смириться и все. Я смирюсь. Прогоняя эти мысли в голове я снова стояла на балконе и смотрела на ночной город. Сегодня я посмотрю на него спокойно последний раз. Вечером в который раз звонил отец, я даже не помню что ему тогда сказала. Как всегда передавал приветы обещал появиться на праздники но мне плевать. Так никакая я отправилась в постель.
Проснувшись рано утром я увидела маму сидевшую на краю моей кровати. Она опустила голову словно что-то случилось. В голове начали всплывать события вчерашнего дня.
- Мам, ты чего тут сидишь? – осторожно спросила я.
- Дочь – она посмотрела на меня. Все ее лицо было заплакано. В тот момент я даже не знала что случилось и 1-е о чем подумала что-то с отцом. – Шэрон сбила машина – она положила руку на мою. Это был шок.
- Подожди, как сбила? – я была в смятении. – Ты серьезно? – но в ответ она расплакалась еще больше. – Подожди, подожди, как это произошло? Что случилось?
- Вчера она вышла из здания торгового центра где-то ночью вышла на дорогу. Она выпила что-то. Врачи сказали что она в коме.
- Вот блин – прошептала я. Все мое тело задрожало с неимоверной силой. Тогда я поняла что произошло. И я знала что она выпила и благодаря кому она это сделала. Я убила свою подругу. Я убийца. Не помню как это произошло но пришла в себя я через несколько часов. Мама сидела рядом со мной она гладила меня по щекам. И говорила что-то успокаивающее. Мысли о том что произошло и что я наделала вернулись моментально. И мне снова стало плохо. Опять какой-то сон липкий и в тоже время очень мягкий и притягивающий. Так я проспала почти до вечера. Придя в себя я изо всех сил пыталась снова не потерять сознание. Это было похоже на фильм ужасов где человек в полу коматозе идет по коридорам а все перед глазами качается и плывет. Дойдя до лестницы я промахнулась мимо ступеньки и с грохотом полетела вниз. Родители были шокированы повторно. Кстати отец приехал. Он обещал помочь родителям Шэрон с похоронами. Он как всегда категорично рассказывал о том что нужно и т. Д. Я не знала куда себя девать. Вот с этого момента я и начала рассказывать. Стоять было действительно холодно. И потом я решила что возможно в тюрьме так хорошо кормить не будут. Пошла на ужин. Перед этим правда я позвонила ей домой. Но никто не ответил. И я решилась на отчаянный поступок. Я рассказала родителям все как было.
- Меня посадят да? – спросила я.
- Нет дочь не говори ерунды – отец говорил быстро и отрывисто.
- Да действительно ее никто не заставлял пить эту воду – добавила мать – А я то думаю чего она у нас в обмороки падает.
- Ну так это же я ей подбросила колеса.
- А ты ей сказала что они там? – спросил отец.
- Я успела сказать только что с водой что-то не так.
На следующий день мы собрались у Джули. Все были очень удивлены тому что я все таки снизошла до их уровня. Да еще один момент обувь она попросила не я подчеркиваю не снимать, объясняя это тем что пол не мылся уже очень давно. Сидя на подоконнике и болтая ногами я заметила землю из под цветочных кашпо. Помню она что-то рассказывала в следствии одной попойки самая большая драцена полетела на пол. Я вообще не понимаю зачем люди разводят дома растения.
- Предки говорят что меня не посадят – сказала я сидя на подоконнике и болтая ногами.
- Да нет конечно – согласилась Джули – Ты же ее насильно не заставляла.
- Ведь я же ей сказала что это не то.
- А то не это – первая шутка от Сэм за долгое, долгое время. Разумеется подчеркнутая щелчком затвора на смартфоне. Еще одна фотка и кстати поддержанная смехом Анны. Удивляюсь как люди могут так наплевательски относиться к таким вещам ну ладно они забили на меня но ведь вообще-то человек может умереть. Человек с которым они еще вчера стояли в обнимку перед камерой.
- Да забей ты все нормально будет. Хочешь выпить? – Джули поддержала меня в который раз. Не знаю как мне теперь быть но оставаться одна я теперь точно не смогу. Наверное вот они мои настоящие подруги. Они не раз звали меня с собой и вообще столько раз поддерживали. Да я понимаю это все из-за денег, Я богатая и они тоже но это нормально. Так везде и так всегда.
- Лучше бы она умерла- сказала я опустив голову.
- Не говори так. – сказала Джули.
- Она меня не слышит.
- Все равно не говори так. Она нам никому ничего плохого не сделала.
- Мы можем к ней зайти и отключить от аппарата. Случайно. – сказала Анна. Ее полуснятая туфля висевшая на пальцах раздражала наверное не только меня.
- Так я с вами вообще сейчас разговаривать не буду.
- Ты что шутки вообще не понимаешь? – Шерман бросила в нее смятой бумажкой.
- Я короче вот что думаю, мы можем собрать для нее деньги и что-нибудь купить. Что-нибудь полезное.
- Маска стоит 5 евро. Вот – она протянула деньги. Вот здесь засмеялись все. Джули поймала момент и сняв с ее ноги ту самую туфлю и выкинула ее в коридор.
- Эй – монстр юмора это вряд ли ожидал.
- А если она и правда умрет? – спросила Сэм.
- Так давайте вообще об этом не будем, все будет хорошо. – я заметила как Джули нервничала. Хотя ей-то какое дело, это я должна дрожать всем телом.
- Если она ткнет в меня пальцем меня посадят - сказала я.
- Так хватит. Ты ее не убивала она сама вышла и попала под колеса. И водитель первый свидетель и он же обвиняемый. Он а не ты.
- А я соучастник.
- Я сейчас твой кроссовок выкину.
- Слушайте может пойдем посидим куда-нибудь? – предложила обладатель выкинутой  туфли.
Все получилось не так плохо. Она выжила. Ее мама решила нам первым сообщить об этом. Если честно мне уже было все равно, я так перенервничала что похоже во мне умерли все нервные клетки и теперь я мега пофигист. Джули выбрала для нее подарок разумеется припахав всех нас сдавать деньги. Она даже решила вручить его прямо там. Объяснив это тем что те кто лежит в больнице чувствуют себя очень одиноко а она и так практически ни с кем не общалась. Я была согласна но все равно идти было в лом.
- Что ты ей купила? – спросила я сидя на переднем сидении ее машины. Стоп. Машины? Той самой колымаги. Раздолбанной в хлам. Как я и говорила ее стеснялись все ну кроме самой Джули и меня потому что мне все фиолетово. Ну это я так к слову. На заднее сидение мало кто рисковал приземлиться. Дело в том что они все были украшены непонятными темными пятнами. Как называла их Анна место тошнотика. Кстати с Сэм они ездили на первом сидении рядышком. Блин какой рядышком кого я обманываю Аннет сидела у бедняжки Сэм на коленях.
- Ну и что ты ей купила боюсь спросить. – я правда не знала что придумал один чокнутый человек для другого чокнутого даже не человека а существа.
- Приедем увидишь.
- А я думала мы вместе будем дарить.
- Ну я тебе покажу перед входом.
- А здесь…
- Джесси я за рулем, пакет сзади.
Она наверное думала что я просто так отстану. Если так то я бы обиделась. Она меня плохо знает. И это после стольких лет вместе. Я отстегнулась и полезла на заднее сидение. Где в углу и лежал возможно тот самый подарок. Я взяла не большой пакет в руки и заглянув внутрь просто офигела.
- Curious от Бритни Спирс? Не жирно для нее?
- Я слышала что Анна сказала не давно. И подумала а что если. Я бы и так ей его подарила.
- Да, а так еще мы помогли.
- Ну да. – меня просто нереально взбесила ее самодовольная улыбка.
- Ты не шутишь?
- В смысле?
- В смысле что это правда ей.
- Ну да? А что не так? Джесси человек всю жизнь живет в дыре. Она света не видит. Ты посмотри ей мама даже мороженное запрещает. Подумай. Смотря все эти модные каналы она же тоже хочет быть как все модной и красивой. Все мы хотим. Но только если у нас не получается мы говорим что на самом это не нужно. Это вредно и все такое подобное. Мне плевать что обо мне будут говорить другие. Она одна стоит десятка модных и богатых подруг. – она не на долго замолчала. – И ты.
- А я то что?
- Ты всю жизнь ей желала смерти.
- И желаю.
- Нет. Ты скинулась для нее. Ты поехала к ней со мной. И когда на выпускном мы ей порвали платье. Ты отвлекала ее пока я зашивала.
- Анна порезала ногтями. Ей так хотелось чтобы она опозорилась перед всеми а ты все испортила.
Мы подъехали к зданию госпиталя. Машина оглушительно заскрипела старыми тормозами.
- Я тебя здесь подожду.
- Ты что смеешься? Она тебя хочет видеть а не меня.
- Я знаю. Поэтому и не хочу. Ты прикинь если она узнает что это я сделала. Что из-за меня она попала под машину.
- А если бы ты этого не сделала она бы вообще погибла.
- Ну допустим а как мне ей это объяснить что типа я знала заранее что произойдет с автобусом. Мне кажется это ты смеешься.
- Джесси хватит. А ты не хочешь ей рассказать правду.
- Что я не хотела чтобы она выкладывала мои видео в интерент.
- Ну да? А что не так?
- Ну знаешь, это уже тянет на то что я просто сумасшедшая.
- А то что ты просто так ее напоила снотворным не говорит о том что ты сумасшедшая? Всегда надо говорить правду. Только правду ее любят не все и может быть вообще единицы но это единственная возможность хоть как-то удержать отношения.
- Мне плевать что она обо мне думает. Сейчас плевать и всегда было.
- Ты не такая. – она смотрела на меня так как она обычно смотрит когда чувства переполняют ее это происходит в день по нескольку раз кстати. Это существо любило раздувать драматические сцены из каждого случая я ее знала. Ей только волю дай оа будет несколько минут выговаривать монолог о том как все в этой жизни важно. Еще бы закат и вообще зашибись.
- И что? – я не знала что она скажет.
- Она никогда не сделает кому либо больно особенно тебе. Она все поймет. И то что водитель ее не заметил там на дороге ты не причем. Она любит тебя.
- Она всех любит.
- Нет, помнишь когда ей на голову вылили ведро с водой я видела как ей было плохо и как в ее глазах пылала ненависть. Ты в этом не участвовала кстати. Джесси пожалуйста я хочу чтобы ты пошла со мной.
- Слушай…
- Я отдам тебе свою колымагу на неделю.
Все получилось не плохо. Когда она нас увидела медсестры еле сумелиее удержать. Вставать ей нельзя было еще несколько недель. Как окзалось она уже и думать забыла обо всем что произошло. Чокнутый человек. Так или иначе я все равно ей рассказала отом что сделала. И почему. Она поняла и вместо того чтобы обвинять меня начала извиняться сама мол типа она хотела меня прилюдно унизить и все в этом роде. Я сказала что нет никаких проблем. Так или иначе мне было важно только одно. Остаться на свободе. Она еще очень долго рассказывала о том как она гордится собой что провела с самыми модными девчонками со времен школы и колледжа целый день.
- Да кстати об этом – Джули вынула из своей сумки подарочный пакет и протянула ей.
Вынув из него подарок у той округлились глаза будто она держит офигенных размеров бриллиант.
- Это духи французские да? Мама их так хотела она вам будет очень благодарна.
- Да это духи но не французские. Ты же знаешь кто такая такая Бритни Спирс?
- Ну…
- Это эксклюзивный аромат от нее. И мы все дарим это тебе. И еще кое что. Я приглашаю тебя в наш клуб.
- Что? – я офигела от этих слов наверное не меньше чем сама приглашенная. Да, я ожидала что Шэрон выдаст еще что-нибудь идиотское но вышло все более прозаичнее она просто потеряла сознание и ударилась головой об столик с лекарствами. Разумеется разбросав их по полу.
Когда мы ехали обратно я уже сидела за рулем. Я конечно не сразу догнала в чем прикол когда та села на место рядом с водителем но потом все-таки опомнилась.
- Ну видишь как все прошло – спросила она.
- Мое счастье что она на всю голову.
- нет она просто тебя очень любит и ей с нами интересно, представляешь мы для нее кумиры.
- Да для нее кумиром может быть даже собака.
- Ладно теперь ты можешь спать спокойно. Вот теперь точно.
- Ты хоть поняла что наделала? – спросила я когда мы не много отъехали от госпиталя.
- Да ничего плохого не произойдет, ну походит она с нами по магазинам посидит в кафе где все для нее вредно.
- Ага нужно будет пить кофе только с алкоголем и есть жирные пирожные.
- Ну, она все равно не сможет с нами долго ей будет это не интересно. И магазины и фестивали у нее другие интересы и другой характер. Поверь она с нами будет самое большое месяц. Я обещаю. – она взяла меня за руку. Не знаю за чем но все равно прикольный жест.
Вот так и закончилась эта история. Теперь я наконец поняла что значит ценить каждое мгновение в своей жизни и находить приятное во всем ведь какое-то время свобода находилась от меня не много дальше чем я привыкла ее видеть и ощущать. Все хорошо я не в чем не виновата и Шэрон жива и здорова. Блин. Ненавижу.
- У меня один вопрос – казала я продолжая медленно ехать в огромном вечернем потоке машин. – Анна не сляжет с инфарктом?
Этот день закончился. Я лежала на кровати. Взяв свой телефон я снова думала о том какой сборник послушать. Как же мне пришлось вздрогнуть когда он зазвонил.
- Шэрон? – удивилась я.
- Джесси, прости что разбудила. – со скоростью звука заговорила та – я просто хотела сказать что меня скоро выписывают. Ты представляешь я только сейчас осознала что со мной произошло. Меня пригласили в самый модный клуб всех времен.
- Мы не клуб. Мы просто дружим.
- Не важно. Важно то что ты права. Я чокнутая. – вот эта фраза меня удивила. – В жизни столько всего интересного, вкусного, необычного. И я проживаю эту жизнь зря. Теперь я вами и я больше ни от чего не откажусь.
- Вот черт. – я уже не помню успела я тогда положить трубку или она это услышала. Хотя мне уже это было все равно.


Рецензии