Дождь

       Сегодня опять идет дождь. Дождь, для меня в последнее время стал отождествлением живого существа, который как проводник между людьми и Богом, способен передавать молитвы грешных  людей на небеса. Дождь – это слезы Бога за плохие, крохотных в космической пыли людей деяния, которые не способны замечать, чувствовать,  видеть знаки с небес. Дождь – это очередной Божьий душ, с помощью которого Всевышний пытается нас отмыть, как мы купаем своих детей в конце дня после долгой игры на улице в пыли и грязи. Дождь – это намек Бога на то, что если мы не будет прислушиваться к Его советам и правилам, Он может из одной капли сделать великий потоп, от которого не будет спасенья ни кому.  Дождь – источник жизни всего зеленого, который порой мы забываем просто накормить, полить. И здесь Бог  дает нам поблажку освобождая,  нас  от лишней заботы  следить за фауной. Дождь – это боль внутри, особенно, когда у тебя на душе одно страдание и капли дождя стуча,  по железным крышам или порогам подоконника напевают  грустную мелодию расставания. Дождь – это музыка любви!  Дождь – это бальзам на душу, когда тебе надоела городская суета и тебе хочется покоя, спокойствия, ведь звук убегающей по стеклам струи  воды навевает тебя на философские мысли о самом главном в этой жизни! Дождь, дождь, дождь – возможность еще раз передать записку Богу с просьбой, что ты есть: «вот он я, и мне нужна твоя помощь! Услышь, меня,  пока небесные врата открыты! Посмотри на меня, я такой беззащитный и маленький, посмотри, я весь в твоих руках»!  Дождь успокаивает не только людей, он умиротворяет все живое: растения, животных и даже пыль. Все мы прислушивается к нему,  и ждем пока он кончиться.
Кому то дождь надоел. Кому-то не хватает дождя.
Пусть от этого дождя будет польза!


Рецензии
http://www.proza.ru/addrec.html?2017/05/30/284

Рассказ "Дождь"

nosmonkulova68@mail.ru

рассылку уже получаю от вас.

Нургуля Осмонкулова   06.06.2017 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.