Жюстин Леметр часть 4

20 января 1857 год.
;
Январь в этом году выдался теплым. Правда, утром хоть и бывает солнечно, все-равно слегка подмораживает и ветренно. Но к обеду от морозца уже ничего не остается и под яркими лучами солнца, начинает казаться, что уже наступила весна, и вот-вот зацветут деревья. Солнца стало намного больше, чем в декабре, дни длиннее и облачных дней меньше. Но несмотря на это, благодаря небольшому ветерку,погода не располагает к длительным прогулкам по улице.
;
Моя жизнь сильно изменилась. Хорошо поразмыслив, я согласилась на предложение месье Александра и перешла жить в его дом в качестве горничной и ночной наложницы. Я больше не живу в борделе, я не проститутка, а горничная и работаю в приличном доме Риа де ла Виктуар. Мне выдали красивую опрятную форму с накрахмаленными белым воротничком и фартуком,  представили семье господина Председателя. Он оказаля на деле не просто Председателем, а министром иностранных дел Франции. Не скажу, что была тепло принята его супругой Мари-Анн. Она как-то с первого момента невзлюбила меня, поскольку я не имела рекомендаций из других домов. Но противоречить мужу она не стала, поэтому меня оставили в доме.Я старалась как можно меньше показываться ей на глаза.И это было довольно легко, поскольку госпожа часто отсутствовала дома.
От месье Александра у мадам Мари-Анн было четверо довольно милых детей, которых воспитывали гувернандки.
;
Я очень быстро сдружилась с другими горничными дома, они обьяснили и научили меня моим новым обязанностям. Я даже с дружилась с одной гоничной Джорджин. Она обслуживала саму хозяйку дома, была близка к ней, поэтому знала все тайные секреты Мари-Анн. По вечерам, когда дом засыпал, я приходила в комнату к своей новой приятельнице, она учила меня шить. Мне нравились эти полуночные посиделки, во время которых мы мило беседовали, и Джорджин выдавала мне хозяйские секреты.
;
На днях Джорджин поведала мне самую главную тайну своей хозяйки:
- Ты знаешь, почему наша мадам каждый день посещает Лувр? Почему она без проблем посещает дворец?
-Наверно, потому что наш хозяин министр иностранных дел, быть при императоре его работа. Заодно и супруга при нем. Если пускают мужа, значит, будут пускать и жену?!- наивно предположила я.
Джорджин только расхохоталась.
-Это не обязательно! Мари-Анн дружит с супругой императора. Они дружны, несмотря на то, что мадам недолюбливает её и частенько высмеивает свою императрицу в стенах своей спальни. А хочешь знать истинную причину столь частых посещений дворца?
Этой новостью я была шокирована, не понимала, как можно дружить, и при этом ненавидеть, и высмеивать свою подругу.
- Тогда зачем она ходит во дворец?
Джорджин хитро и заговорщически взглянула на меня.
- Держи язык за зубами, детка, иначе нам с тобой не поздоровится,- немного помолчав она добавила,- наша госпожа любовница нашего императора Наполеона ||| ! Поэтому она постоянно ошивается во дворце.Этого хочет сам император.Поняла теперь?
- Но как госпожа может изменять своему мужу?- я никак не могла прийти в себя от шокирующей новости,- и знает ли об этом месье Александр, как он это допускает?
Она лишь рассмеялась в ответ.
-Какой ты ещё ребенок.Наш господин сам большой мастер посмотреть в другую сторону. Даже горничными не брезгует.
;
Кому это было не знать, как не мне? Месье Александр был тот ещё ходок до моей спальни по ночам. Первые три недели он еженощно посещал меня, долго с наслаждением удовлетворял свои потребности, а потом уходил в свою спальню. В последнюю неделю, видимо пресытившись мной, стал посещать реже и не так страстно. Вопреки своим обещаниям он так ни разу не привел с собой другую горничную на наши ночные свидания. И меня это очень радует.
-Ты мне нравишься,- как-то сказал он,- я не хочу делить тебя ни с кем, хочу обладать тобой целиком. Нам же не нужен третий?
-Конечно, не нужен, мой господин,-поспешила ответить я.
;
Как же я мечтала, чтобы эти слова сказал мне когда-нибудь Этьен. Или хотя бы этим возможным третьим, кого мог привести с собой в мою комнату Александр, был мой дорогой Этьен....
;

29 января 1857 года.
;
Позавчера месье Александр уехал в Польшу по своим министерским делам, и я облегченно вздохнула. Наконец,  могу отдохнуть от ночных излияний и спокойно выспаться. Я отдыхала и наслаждалась мнимой свободой.В освободившиеся ночные часы я училась вышивать, это занятие мне очень нравилось.Во время вышивания ненадолго забывала кто я, откуда пришла в этот дом, чем занималась и продолжаю заниматься по ночам. На минутку я представляла себя Джорджин, крестьянской девушкой, выращенной в полноценной семье, обученной родной матерью всем женским тонкостям, и не знавшей до двадцати двух лет, как выглядит эрегированное мужское оружие.
;
Я думала, что после отьезда мужа, Мари-Анн будет редко появляться дома, все время проводя во дворце. А она, к моему недоумению, напротив не выходила из дома даже днем. Была чем-то недовольна, срывалась на прислуге, ежеминутно ссорясь со своими детьми. Я решила держаться от гневливой хозяйки подальше, почти превратившись в тень.
;
Я не понимала что происходит, но мое недоумение развеяла приближенная к хозяйке Джорджин.
-Госпожа в размолвке с императором. А он, чтобы помириться с ней, отослал месье Александра по делам в Польшу. Но вместо примирения Мадам сидит дома и носу не кажет во дворец. Император по три раза в день присылает ей из дворца записки, госпожа их читает, но оставляет без ответа. Полагаю, Наполеон будет гневаться,- хихикнула осведомленная подруга.
;
А вчера произошло нечто выходящее за рамки моего понимания. В силу непонятных для меня обстоятельств, мне пришлось даже стать участницей этого события.
;
В двенадцатом часу ночи, когда прислуга была отпущена по комнатам отдыхать, я украдкой пробралась в хозяйскую библиотеку. Мне хотелось тайком взять книгу, прочитать её, а потом вернуть на место. Я уже выбрала роман, протянула руку, чтобы бесшумно взять книгу, но услышала звук подьехавшей к дому кареты и стук в входную дверь и одернула руку.Осторожно выглянув за дверь, я увидела как Джорджин со свечой в руке открыла дверь, и в зал вошел человек в плаще с капюшоном на голове.Он что-то спросил у служанки, и они поднялись на верх в спальню хозяйки дома. Оттуда послышались раздраженные голоса, было слышно как пришедший мужчина ссорится с Мари-Анн.Мне захотелось услышать, о чем они говорят.На цыпочках я вышла из библиотеки и осторожно стала пробираться в зал, поближе к лестнице.Но любопытство сгубило кошку. Выкрикнув "Ты будешь жалеть об этом", мужчина толкнул дверь спальни и выбежал из нее так поспешно, что я даже не успела спрятаться.Господин в плаще буквально налетел на меня, сбив с ног. Он остановился, поднял меня, отвел к окну, чтобы рассмотреть мое лицо. От страха мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Неизвестный месье неожиданно схватил меня за локоть, вывел на улицу и затащил в карету.
;
Меня заставили сесть на сиденье, и приказали молчать и не сопротивляться. Боясь быть наказанной, я не смела даже пикнуть. А мужчина снял с себя плащ, быстро и умело расшнуровал мой корсет и начал гладить мою грудь. Он удовлетворенно вздохнул и снял с себя нижнюю часть одежды. Я увидела его эрегированный член. Мужчина схватил обеими руками мои груди и плотно сжал между ними свой большой орган. Он раскачивался взад-вперед, наслаждаясь ощущениями и рычал.Приказал мне высунуть язык и касаться кончиком его органа, когда он приближался ко мне. Благодаря этим манипуляциям его "жезл" стал более напряженным и увеличился в размерах, а яички стали твердыми, незнакомец задрал мои юбки и мгновенно вошел в меня.Он стонал и сопел, его движения были сильными, грубыми и резкими, от которых я испытывала легкую, но приятную боль.Наконец, месье зарычал в последний раз, и излился в оргастических спазмах.После чего он навалился на меня, облегченно вздохнул и начал одеваться.
;
Не дав мне прийти в себя и опомниться от призошедшего, незнакомец вытолкнул меня из кареты, захлопнул дверцу и укатил в ночь.Обескураженная я вернулась в свою комнату. Неужели даже здесь, вне стен борделя, мужчины будут вот так, запросто и без моего согласия  пользоваться мной?
Утром я узнала, что ночным посетителем был император Наполеон 3.
(Продолжение следует...)


Рецензии