Торговля телом в Интернете

Наконец - то, я нашёл себе дело по душе - болтаюсь по сайтам знакомств. И знаете, что меня поразило? Я, оказывается, всю жизнь прожил с неправильным представлением о женщине. Я уже стар, взрослеть начинал, когда в СССР ещё не было секса, как и женщин с пониженной социальной ответственностью. Теперь не стало и самого СССР, но вот женщин, предлагающих свои сексуальные услуги не по любви, а за дензнаки, мне кажется, стало в разы больше. И виноват в этом, в первую очередь, Интернет. Раньше, может, и решилась бы какая дамочка не очень стойких моральных правил отдаться за определённое вознаграждение, но, как представляла, сколько труда надо затратить, чтобы кто-то тебя купил (не в "Комсомолку" же объявление давать), что, вздохнув, она шла к станку или прилавку зарабатывать совсем не те деньги и не тем местом. А сейчас просто сказка, сидишь дома и барабанишь по "клаве", предлагая и то, и это, и так, и наперекосяк.
  Почитал я эти многочисленные сводящие с ума страстные девичьи предложения и подумал: "Боже мой, я же всю жизнь восхищался вами, представительницы прекрасного пола! Готов был, как пел в своё время Владимир Маркин, "целовать песок, по которому ты ходила...." Интересно, вы всегда такими были или это Интернет вас развратил?
 Ох, как я возмущался! Даже ножкой один раз притопнул. А когда мой благородный гнев остыл, знаете, о чём я подумал? О том, что моей пенсии хватит только на одну божественную ночь в обществе молодой гетеры, ну и останется на двухчасовой утренник. В связи с этим не положена ли мне, как пенсионеру с большим трудовым стажем, какая - либо скидка? Ведь, вот в транспорте я же езжу бесплатно. Вы не в курсе?


Рецензии