Что есть вечная жизнь? Глава - 30 финал

               
                † Глава 30 †
                Ещё не конец


Веселье продолжалось почти до самой ночи. Думала, что не смогу дойти до поместья. Так и вышло. Дойти не дошла, но доползла точно. Потом вспомнила, что ещё один день без ванны я точно не вытерплю.

Перед тем как Мэри легла отдыхать, я подробно узнала, где она набирала воду для купания. Вооружившись фонариком и деревянным ведром, я отправилась покорять просёлочную дорогу по направлению к колодцу. Мой железный защитник выглядывал из кармана и был готов прийти мне на помощь в любой ситуации. Мало ли кто может затаиться в темноте.

Ближайший колодец был у самого края деревни.

Заполнив бадью до самых краёв, поднять я её уже не смогла. Пришлось лишнее слить обратно. А так хотелось всё в пару заходов сделать.

— Надорвёшься, — прокомментировали мои издевательства над ведром.
— Нет. Я сильная. Справлюсь, — с тяжёлым пыхтением пыталась удобно взяться за ручку.
— Я в этом не сомневаюсь. Также не сомневаюсь в том, что Терри придётся лечить твою потянутую спину или застуженную поясницу.

Вода с шумом выплеснулась наружу, когда я резко бросила ведро и спешно отдёрнула рубашку.
Если бы не тёмное время суток, вампир бы заметил моё пылающее лицо. Хотя он мог его почувствовать.

— Подглядывать не хорошо, — буркнула я, смущённо глядя сторону.
— Сбегать из дома не сказав ни слова тоже не хорошо.

Звук льющейся воды раздался у меня за спиной.

Благородный наполнил бадью до краёв и легко поднял одной рукой.

— Идём, — скомандовал он и, не дожидаясь меня, потопал в сторону поместья.

С выражением вселенской обиды на лице я шагала рядом.
Рассчитывала своими силами справиться, не побеспокоив других. Раз уж я тут остаюсь на долгое время.

— Джесс.

Тише, сердце. Это всего лишь твоё имя.

— Хочешь, устроим рождественские каникулы?

Каникулы? Они ведь бывают только в школах.

— Но Рождество ведь будет только через три недели, — напомнила я ему.
— И?
— И каникулы бывают только у детей.
— Что-то поменяется, если мы их устроим?

В принципе, нет.

— Куда бы хотела поехать? Любое место назови. Средств хватит облететь весь мир трижды.

Ого! Даже так? Надо подумать. Может, поехать в Арканзас и встретиться с Гарнетом? Или нет. Рискую нарушить его планы. Если меня мои с отряда увидят, то я попросту подставлю капитана. О нет. О своей подруге я совсем позабыла.

— Про Кейтлин граф ничего не рассказывал?
— Не уходи от темы.
— Мне важно это знать!
— Жива и здорова твоя подруга. Проживёт ещё много лет.
— Что-о-о? — ошалело воскликнула я.
— Да никто не кусал её. Остынь. Терри с ней почти каждый день видится.

Интересненько. Может, из них неплохая пара выйдет. Граф очень заботливый. Да и она от докторов фанатеет.

— Если хочешь, перед поездкой сходим к твоей Кейт.
— Конечно, хочу! — мне нужно предупредить её, чтоб про меня нашим ни слова.
— Я не услышал твоего ответа.

Ах да. Куда поехать. На родину, может. Точно! Последний раз я там была в день трагедии... Стоит ли туда ехать и поднимать воспоминания.

— Ну? — торопил меня благородный, словно билеты были уже куплены, и надо было лететь на всех парах в аэропорт.

Если отбросить все мрачные мысли, то можно Владу показать, где я родилась. Мне надо перестать бояться прошлого. Да и парни могут откопать там информацию о моих настоящих родителях.

— Давай ко мне на родину, — еле слышно произнесла я.
— Твоя родина где?
— Хакодатэ. Это в юго-западной части Хоккайдо. В Японии.

Владимир задумчиво окинул меня взглядом.

— Ты не похожа на японку. Разве что ростом.
— Мне говорили, что моя мать была американкой, а папа японцем.
— Вот как.

Дальше до поместья мы шли молча. Только у самого крыльца он вдруг заговорил.

— Прости меня.
— За что? — на Владимира это было не похоже.
— За то, что ничего не знал про твоё горе в раннем возрасте.
— Не страшно. Это ничего бы не изменило в нашем общении, — пожала я плечами.

Он швырнул ведро на землю и заговорил уже на повышенных тонах.

— Изменило. Я относился бы к тебе по-другому.
— По-другому? Как?
— Не знаю... я бы... Мне знакомо чувство, когда теряешь семью.
— Прошу. Не будем об этом, — отвернулась я от него, чувствуя, что вот-вот слёзы вырвутся наружу. Начала делать дыхательные упражнения.

Влад неожиданно подошёл и обнял за плечи.
По моему шумному дыханию он решил, что я собралась плакать, вспомнив прошлое.

Меня давно так не обнимали. На редкость приятное ощущение. Мне захотелось, чтобы это длилось вечно.

— Хочешь, я вместе с тобой поплачу? — прозвучало внезапное предложение от благородного.

Только плачущего вампира мне здесь не хватало.

— Спасибо, я как-то сама всю жизнь с этим справлялась. Ещё помню, как это делается.

Он приготовился убрать руки, но я успела поймать его за широкую манжету.

— Постой так ещё немного. Прошу.

Не говоря ни слова, он остался стоять. Своим виском я ощущала лёгкое прикосновение его прохладной щеки. Почему у меня такое чувство, что я давно уже живу с ним? Его объятия были такими естественными и тёплыми, словно меня обнимал человек, а не вампир. Интересно. О чём он сейчас думает.

Я развернулась, чтобы посмотреть на его лицо, и вскрикнула.
Аметистовыми глазами на меня смотрел сам Лукас.

— Стой! Нет! — распахнула я глаза и увидела потолок гостиной.
— В смысле нет? Не пойдёшь в ванную? — недоумённо спросил хозяин дома.

Это был сон. Подручного мага здесь нет. Я просто чересчур впечатлительная. Так, последнее, что я помню, — как мы еле доковыляли до дома, и я завалилась спать, пока Мэри меняла постель.

— Уже свободна? — невинно поинтересовалась я.
— Давно свободна, — в одной руке Влада я заметила несколько бумажек.
— Счета за электричество. Завтра, когда пойдём навещать твою подругу, оплатим.
— Хорошо.

Встала и хотела было пойти, но вдруг всплыли моменты разговора с благородным у дома. И объятия.

— Что такое? — Влад вдруг поймал на себе мой внимательный взгляд.
— Прости, что не рассказала про свою трагедию, которая случилась 9 лет назад, — чёрт, что-то совсем наоборот получается.
— Не тревожься. Это личное дело каждого. Сам не люблю рассказывать о своём детстве.

Я кивнула и снова поникла.

Мы слишком похожи. Оба скрываем друг от друга свои чувства, свои воспоминания. А от других мы узнаём, кто мы есть на самом деле. Это вообще правильно?

Владимир внезапно положил мне руку на плечо. Я удивлённо вскинула на него глаза.

— Но ни в коем случае эти воспоминания нельзя забывать. Пока мы помним наших близких – в нас живёт человек. Это единственная наша сила против одиночества. Умрут воспоминания – умрёт надежда. Поняла?

Он прав. В этих воспоминаниях я всё время видела только боль и страдания. Потерю дорогих мне людей. А надо было смотреть с другой стороны. Влад помог мне раскрыть глаза на это.

— Да, сэр! — по-военному ответила я благородному, отдавая честь.
Его лицо тронула приятная улыбка.
— Вольно, солдат.

С таким воодушевлением я никогда ещё не мылась. Мне безумно нравилось наше общение по-мужски. Вся вот эта романтика – свечи, цветы и прочее – выглядела слишком банально и скучно.

Я, конечно, не против подарков, если они несут в себе какое-нибудь полезное свойство. Стоп. О чём это я? Влад ведь не давал согласия быть моим парнем, а я уже себе такого нафантазировала. Стоит сначала у него спросить, что он ко мне чувствует, чтобы в дальнейшем не разочароваться. Главное, то, что мы там, в палатке, дали друг другу обещание, что ничего не будем скрывать и будем делиться своими проблемами. А это значит, что наше доверие поднялось на ступень выше. Что несказанно радовало меня.

                ***

  Хозяин поместья с тяжелым вздохом опустился на край дивана, бросив бумажки на стол, но один конверт оставил у себя.

— Не для своего клана он усердствовал с поисками полукровки.

Граф, отвлекаясь от чтения, вопросительно поднял глаза на друга.

— Чутьё?
— Отнюдь. Армия нелюдей без предварительного извещения накрыла бы наш замок, а уже после посетила бы нас. Минул только день. А по-прежнему тихо.

Взгляд медика скользнул к руке Влада, в которой он крепко сжимал письмо.

— Грядут тяжелые времена. Ты уже определился, какой путь выберешь?
— Она не должна узнать. Постараюсь по-тихому решить эту проблему.

Прежде чем белый лист бумаги поглотили языки пламени, граф успел прочитать одну-единственную фразу, написанную почерком того, кто когда-то был его другом:

  "Я вернусь за тобой, жди".


Что есть вечная жизнь 2 (1 глава)——>
http://www.proza.ru/2017/06/06/1206


Рецензии