Одноклассники - story 15

Одноклассники / #Story #15
Мой блог: http://makeylalawrence.tumblr.com

Мы все обмануты кем-то. Когда-то.


Не знаю, почему я захотела написать эти строки сейчас. Я даже сомневаюсь, что начало этого поста будет соответствовать тому, что я буду писать далее.


Может, мне следовало начать этот пост иначе? Но я не люблю возвращаться и жалеть о содеянном. Глупо звучит, особенно в данном контексте, ведь это совершенно легко – навести курсор на первую строку, стереть все и начать снова. Но я этого не делаю. Может, сейчас, на данный момент, я хочу, чтобы это строка была там. Там, а не где-то в ином месте.


Сколько раз мне снова предстоит понять, как я была глупа, и пытаться все исправить?


Как быстро идет время. Я уже многократно писала о подобном. Что ж понадоедаю еще.


В этом году я окончила десятый класс. Я совершенно отказываюсь в это верить, потому что вчера только я была той семилетней девочкой, что с бантами и двумя хвостиками шла в школу.


Еще вчера я обзавелась лучшими друзьями, которые навсегда останутся для меня воспоминанием о детстве. О том счастливом, светлом и невероятно теплом детстве.


Еще вчера мне было семь. Я только научилась писать, начала вести свой дневник (до сих пор не забросила это дело). Потом начала писать глупые детские стихи.


Еще вчера я жила с мамой и бабушкой, а потом переехала в другой дом с мамой и отчимом.


Еще вчера мне было двенадцать. Я была счастливым и беззаботным ребенком.


Еще вчера мне было тринадцать, и я ненавидела себя за свое существование. Ненавидела каждую частичку себя (хотя сейчас мало чего изменилось).


Еще вчера мне было четырнадцать. Я начала писать рассказы. Забросила стихи. Постоянно находилась в депрессивном настроении из-за своей подруги.


У меня остался один год. Один год со своим любимым классом. Я часто слышу от других людей о том, как они ненавидят своих одноклассников; как жестоки эти самые одноклассники друг к другу. Мне искренне жаль таких людей. Я искренне люблю свой класс, люблю своих одноклассников. Мы были вместе на протяжении одиннадцати лет. Мы видели все хорошее и все плохое друг в друге. Мы видели взлеты и падения друг друга. Мы ссорились, кричали, ругались. Мы плакали, смеялись, радовались. Все это – неотъемлемая часть меня, моей жизни. И  знаю точно, как сильно буду скучать по этим людям.


На примере своего класса я поняла, что людям свойственно меняться. Теперь все они не такие, какими были в классе третьем, шестом, девятом. Может, это и не слишком заметно, но мы готовы друг ради друга на все. По крайней мере, я верю в это.


Теперь я могу спокойно общаться к каждым из них, когда раньше говорила раз в месяц.


Теперь я могу обнять этих людей, потому что люблю их.


И у нас остался один год. Год, который будет наполнен незабываемыми событиями: последний КВН, последний смотр строя и песни, последний звонок, ЕГЭ и выпускной.
Это будет последний год, когда мы все будем сидеть в одном классе.
Последний год, когда будем готовиться к мероприятиям вместе.


Последний год, когда будем вместе.
Не знаю, насколько это реально сказать о каждом из нас.
Мы все разные, но одновременно мы так похожи.


Не знаю, будут ли скучать они, но я точно буду скучать по этим удивительным людям.

 
От оскорблений, унижений, различных ужасных кличек и слов в мою сторону от этих людей я дошла благодарности им. От всех гневных комментариев от них – к поддержке и помощи. Они олицетворение того, что люди меняются. Нужно лишь чуточку времени. И пусть эти одиннадцать лет входят в эту «чуточку».


Я не хочу терять времени на глупые ссоры, раздоры и усобицы. Я хочу помогать безвозмездно (особенно с сочинениям), хочу смеяться с ними, быть счастливой.


Пусть были между нами противоречия, ссоры и противостояния, но это никогда не было ненавистью. Я не могу испытывать ненависть к людям, с которыми провела одиннадцать лет.

 
И сейчас, пусть я  и обращаюсь  в пустоту, я хочу сказать, что люблю вас. Я безгранично и искренне люблю вас (слезы, которые мешают мне печатать, подтвердят это). Спасибо вам за все. Забудем все обиды. Давайте проведем наш последний год лучше всех остальных. Хотя это невозможно. Все, что мы пережили, все, через что мы прошли – никогда не будет возможно оценить лишь одним моментом. Это куча маленький моментов, каждый из которых значителен.


Я люблю вас.


Искренне ваша
Г.


Рецензии