Сгорел закат

Сгорел закат. Последний луч погас на краешке земли,
Луна, ночной царицы дочь, вдруг осветила корабли...
Блик догорающих лучей, прошитых нитью тоненькой,
Бежит игривый там ручей надеждою-соломинкой...
Там наша жизнь одной строкой в тумане светлых облаков,
Там наш единственный покой, живет там вечная любовь...


                ****

Благодарю, что был со мной, за часть твоей души во мне,
За боль, омытую слезой, за радость светлую - вдвойне, 
За легкий след в моей судьбе, прошел что встречной полосой...
За слезы горькие в тоске - прости меня, любимый мой...             
Остались кровью на земле следы любви непрошеной,
А боль застыла на челе, снегами запорошена.
Прошу тебя, не затуши  миг догорающей свечи,
Осколки преданной души не растеряй, не растопчи...
Здесь без тебя мир опустел, не отыскать следы в песке,
Здесь даже Ангел не сумел найти тебя в немой тоске...


Рецензии