Может быть, да, ну а может быть - нет

Друг мой однажды хотел всё узнать,
Он просветление начал искать,
Смог ли найти он божественный свет?
Может быть, да, ну а может быть - нет.

Он у монаха совета спросил:
- "Стоит ли Путь затраченных сил?"
И получил он прекрасный ответ:
- "Может быть, да, ну а может быть - нет".

Спрашивал друг мой опять, вновь и вновь:
- "Есть ли на свете надежда, любовь?
Важно ли знать наших предков завет?"
- "Может быть, да, ну а может быть - нет".

Друг говорил: - "Как мне это понять?
Столько сомнений так трудно принять!
Должен же быть хоть какой-то ответ?"
- "Может быть, да, ну а может быть - нет".

Друг мой дошёл до вершины горы,
Стал он отшельником с этой поры.
Смог ли понять он какой-то секрет?
Может быть, да, ну а может быть - нет.

Год шёл за годом, а друг мой искал.
В поисках этих он сильно устал.
Как-то вздохнул он, встречая рассвет:
- "Может быть, да, ну а может быть - нет"...

И озарилось лицо его вдруг:
Что-то прекрасное понял мой друг!
В поисках долгих нашёл он просвет?
Может быть, да, ну а может быть - нет!

Друг мне сказал: - "Жажда знаний - каприз.
Путь нам готовит прекрасный сюрприз!"
Смог ли понять я вот этот ответ?
Может быть, да, ну а может быть - нет.

Друг объяснил: - "Сомневайся всегда!",
Только вот это - совсем ерунда.
Стал ли я слушать подобный совет?
Может быть, да, ну а может быть - нет.


Рецензии