Хищник, летящий вдаль мир разделился на до и после

                «Хищник», летящий вдаль Мир разделился на «до» и «после».

 Он сделал свой выбор и до последней секунды не сомневался в нем. Солдат, с кровавых не вернувшийся полей… Знал ли он, чем обернется для него эта война? Военные – рисковые люди. А наши бойцы еще и преданные родному краю. — Даже если бы он знал, что погибнет, все равно взял бы в руки оружие и отправился защищать Донбасс, — убеждена мать погибшего Наталья Жигадло. – Такой он был человек: любил свою землю, не терпел фашизма и не мог смириться с убийствами невинных людей. Есть только миг 16 июля 2014 года… Автобус с ополченцами батальона «Оплот» на трассе к Изварино был накрыт снарядами вражеского ДРГ. Шансов выжить у ребят, находившихся внутри, не было. Они приняли на себя первый удар, защитив следовавший за автобусом грузовой автомобиль. — Я разговаривала с Димой всего за пару часов до его гибели. Он сказал, что на задании, и просил не волноваться, все с ним в порядке. Но материнское сердце словно что-то чувствовало. Целый вечер какая-то тяжесть была, неспокойно на душе… — рассказывает нам мама погибшего бойца Дмитрия Жигадло. Прошло полтора года, однако боль потери унять невозможно, она читается в глазах этой женщины, стойко переживающей свое горе. Терять детей трудно, и лишь гордость за сына, до последнего мига защищавшего родину и людей, помогает держаться.
– Звонила я ему в пол-одиннадцатого, а уже в два часа ночи мне позвонил младший сын – Денис и спросил, знаю ли я, на чем поехал Дима. Выяснилось, что на грузовом автомобиле, и это успокоило сына, но… как потом, оказалось, Дима был в том самом злополучном автобусе. В 00.30 минут недалеко от луганского аэропорта автобус с ополченцами нарвался на засаду. Четверо бойцов погибло. В их честь на месте гибели — памятная табличка. Семья Жигадло в одно мгновение потеряла любящего отца, замечательного сына и брата. — Дима спас своего брата. Так получилось, что оба моих сына ушли на фронт, в «Оплот». Когда младший решил записаться в ряды армии Донецкой Народной Республики, Дима пообещал, что присмотрит за ним и все будет в порядке. На то задание должен был ехать Денис, но Дмитрий словно почувствовал что-то и сам попросился вместо брата. От Майдана до «Оплота» События конца 2013 года, происходящие в Киеве, транслировались по всем каналам страны. Бравые молодчики на Майдане скакали и требовали свержения Януковича. Они уничтожали последнее, что оставалось от Украины. Тогда на защиту власти был поставлен «Беркут», но украинских фашистов безоружные правоохранители лишь раззадорили. Под горячую руку попали «беркутовцы». Тогда в их рядах были бойцы изо всей Украины, большинство парней из Донбасса. Дмитрий Жигадло – частный предприниматель не мог спокойно наблюдать за происходящим в Киеве. — Он очень эмоционально реагировал на все, смотря новости. Несправедливость совершавшегося злила Диму, и, как только ему позвонили, предложив отправиться туда для защиты «Беркута», – поехал не задумываясь, — продолжает свой рассказ Наталья Ивановна.
Дмитрий никому не сообщил о том, куда и зачем едет. Все в семье думали, что он поехал по рабочим делам, и правда раскрылась лишь тогда, когда мать увидела сына по телевизору. — Я помню, что смотрела новости, и здесь кадр: Дима на переднем плане, пытается поговорить с «майдановцами». Я сразу ему звонить, а телефон выключен. Тогда я просто криком кричала и очень боялась за него. Понимание происходящего на самом деле в тогда еще единой стране привело мужчину сначала в Одессу на Антимайдан, а после и в ополчение. О своем решении Дмитрий рассказал матери уже после того, как побывал в батальоне «Оплот». Наталья Ивановна говорит, что было страшно отпускать, но они всей семьей с первого дня поддерживали Донецкую Народную Республику. Она сама была и в Доме правительства, где продолжает работать по сей день в Аппарате уполномоченного по правам человека, и на всех митингах. Поэтому не могла запретить сыну идти защищать Родину. За старшим братом отправился и младший Денис. Оба они служили под руководством, тогда еще командира батальона, Александра Захарченко. Дмитрий, взявший себе позывной «Хищник», воевал в селе Кожевня, в Дмитриевке, был одно время телохранителем Захарченко. — Но он не смог долго ходить, как сам говорил, «тенью». Диме нужно было движение, а потому он вновь попросил отправлять его на задания. А потом было 16 июля… Этот парень был из тех, кто просто любит жить
Дмитрий с детства увлекался гонками. Только научившись ходить, он уже гонял на велосипеде, а как подрос – переключился на мотоциклы. Но по-настоящему его страстью стали автомобили. Ему нужна была скорость, это была его жизнь. Самым дорогим для него человеком была его дочурка. Дмитрий был замечательным отцом. Несмотря на все разногласия с бывшей женой, он никогда не переставал заботиться о дочери. Всегда старался быть рядом, покупать игрушки и радовать малышку. В ответ девочка обожала своего отца и очень тяжело переживала его гибель. — Когда мама попыталась ей сообщить, что папа погиб, первыми словами Дианки было: «Значит, нам тоже надо умереть, чтобы быть рядом с ним», — продолжая рассказ о своем сыне, поделилась с нами Наталья Ивановна. Слепая надежда — Когда нам сообщили о гибели Димы, опознавать тело поехал отец. И получилось так, что по ряду причин он не смог опо-знать его. Сразу же затеплилась надежда, что ранили, выжил, может, где-то в плену… Тем более, что почти сразу же поступила информация: в госпиталь в Харькове поступили несколько раненых ополченцев из Луганска. Мы сразу же стали выяснять, поступил приказ от главы ДНР обменять «Хищника», как только появится возможность. Но в конце концов выяснилось, что Димы в Харькове нет и не было никогда, а он действительно погиб 16 июля 2014 года в том автобусе… — завершает свой рассказ мама погибшего бойца. Вот такие они, настоящие герои, – простые парни, не испугавшиеся смерти и вставшие на защиту своей земли и ее мирных жителей!
https://www.youtube.com/watch?v=9Y-BywcMr4U
 ДИМУЛЬКА БЫЛ -ТЕПЕРЬ ЕГО НЕТ И ВМЕСТЕ С НИМ ПОГАСЛО ВСЁ.               
      Мне без тебя печально и тоскливо, скучаю, и не мил мне белый свет, пойми, что жизнь моя не может быть счастливой,  когда тебя со мною рядом нет.       
НЕ ПРЕОДОЛЕТЬ ПОТЕРЮ СЫНА БРАТА ЛЮБИМОГО - ПАПЫ. ОН БЫЛ ОЧЕНЬ ДОБРЫМ И ЧУТКИМ ЧЕЛОВЕКОМ! ВСЕГДА ШЕЛ НА ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ НЕ ЗНАЛ. НАШИ СЕРДЦА РАЗРЫВАЮТСЯ НА ЧАСТИ. ОН ОСТАНЕТСЯ В НИХ НАВСЕГДА. Слезы появляются снова и снова... Их мне не унять. Сердцу больно от мысли, что родного, дорогого, любимого сына, брата, отца с нами уж больше нет. Со временем во все не легче. Нет, не верю, что время лечит. Боль остаётся всегда. Любимый сынок и брат, как нам тебя не хватает. Тоскует в одиночестве душа, глядит в пространство, ищет там тебя. Но связи нет. Лишь пустота одна. В отчаянье поднимаю взор я в небеса, и с небес лишь капелька дождя тихо шепчет "Я люблю тебя".
 ПУСТЬ МНОГО-МНОГО ЛЕТ ПРОЙДЁТ А ДУША КАК РАНА НЕ ЗАЖИВАЕТ, КРОВОТОЧИТ И БОЛИТ

https://www.youtube.com/watch?v=0TArsFsScoo
16 07 2014г в этот день оборвалась жизнь ополченца Дмитрия Жигадло.
Не сберегла, не удержала, не смогла.
 А так хотелось, чтобы рядом был.
Я и подумать не могла.
Что всё за нас судьба решила.   

Для меня жизнь стала адом.
Любовь к тебе на части сердце рвёт.      
 Тоска, и боль мне душу разъедает.            
  И жизнь смысл без тебя теряет.               
  И, вот теперь ты где-то там, в раю.
 Ты ангелом теперь летаешь в небе.               
 Там благодать, покой и тишь.               
Я же без тебя схожу с ума.

 Пришла я в храм,молилась и молчала.               
 И тихо, сердцем  прокричала: «вернись!»   
  Но, в ответ лишь тишина.               
  Лишь лёгкий холодок, появится в душе.

     И голосом твоим прошепчет:               
   «Не печалься обо мне. Я люблю тебя!             
Не кручинься обо мне. Подумай лишь,   И я с тобою рядом»       
 От слов твоих -вдруг станет  легче.

«Хищник», летящий вдаль

https://www.youtube.com/watch?v=Rqmp2LR2ahc 
Через пространства и время 
Мысль в поисках летит.
Как же плохо без тебя.
Как тоскливо на душе.
 
Ведь тебя уж нет на свете.
Тоскует в одиночестве душа,
Глядит в пространства – ищет там тебя.
Но связи нет. Лишь пустота одна.
 
"Ау!" - Кричу в пространства я.
Ау, ау! Ну отзовись, молю!
Мне без тебя тоскливо и печально,
И не мил мне белый свет.
 
Я прошу, Господь, ну хоть разок
Дай мне лик его увидеть.
Внезапно сердце закололо.
И там, вдали меж звёзд
блеснуло  что-то
 
И душа забилась
словно птица в клетке.
На маячок лечу я, торопясь.
Но с небес лишь капелька дождя
 
Тихо шепчет голосом твоим:
"Я люблю тебя!".
Ты только взгляд на небо подними.
И ты увидишь: я всегда с тобою рядом,


Рецензии