Я влюблена в парашютиста

Я не владею терминологией, не знаю как всё происходит и что меня ожидает. Впервые еду на аэродром, еду в другой город.

Накануне этого дня в мыслях эхом кружились обрывки фраз из рассказа о твоём падении, когда ты разбился в прошлом... Я убеждала себя, что всё будет хорошо, прогоняя неукротимый страх. В это утро мне важно было быть с тобой, быть к тебе как можно ближе.

Приехали на аэродром, в степи стоят самолёты, ребята укладывают парашюты. Пошли с тобой устанавливать «колдун» – матерчатый полосатый красно-белый колпак, который развивается на ветру. Сюда парашютисты будут приземляться.
Смотрю, как ты проверяешь укладку парашюта, которую производил какой-то мальчик. Господи, от этого ранца зависит твоя жизнь...

Мы в самолёте. Он гудит, набирает нужную высоту. Открывают дверь,  ребята прыгают, самолёт поднимается выше... Теперь прыгаешь ты. Понимаю, что на всю жизнь даётся несколько секунд, пока ты летишь к земле. Ты в ладонях неба.
Кто-то закрывает дверь, возвращается в кабину пилота. В салоне остаюсь я и ещё один парень, наверно, такой же турист, как я. Парень завязывает разговор, произносит своё имя, которое тут же выветривается из головы. Сквозь гул самолёта я слышу его громкую речь, но понимаю ли? У соседа звонит телефон, он сообщает, что катается на самолёте. Смотрю в окно. Конечно, красивый вид. Ты уже внизу. Мне дико хочется одного: обнять тебя. Что ждёт нас на земле – тревожный переполох или улыбчивые лица? Мне хочется быстрее выйти отсюда.
«Пристегнитесь», – подаёт знаки сосед. Идём на посадку.

Ступив на землю, сосед спрашивает у экипажа, как избавиться от заложенности в ушах, интересуется, как мне полёт и прочее, прочее. Я иду по степи, почему-то смотрю себе под ноги, не поднимая взгляда. В голове пульсирует вопрос: «Где ты?».

Услышав в отдалении голоса, поднимаю голову и первый, кого вижу – ты. Переговариваешься кем-то, улыбаешься. Это был самый счастливый момент в это утро. Мне хотелось броситься тебе на шею. Нас разделяли несколько метров, проходя которые решила броситься тебе на шею чуть позже, когда останемся одни...


Рецензии