Сура 71 Нух

«Нух»

Ной соплеменникам своим
По воле Божьей говорил:
«Я ваш пророк! Мне повинуйтесь,
Да о прощение волнуйтесь!

Чтоб с покаяньем вы просили
Аллаха  кару отстрочить,
Аллах,  Премудрый и Всесильный,
Не может слово изменить!»

К Аллаху Ной затем воззвал:
«Я соплеменникам сказал.
Просили бы прощенья Твоего,
Но нет, увы, ни одного!

Напротив, после сих призывов
Меня на смех они подняли.
Превозносились горделиво,
И слов моих не принимали,

Я ясно их предостерёг,
Просить прощения у Бога,
Дабы от кары уберёг,
Наследников прибавил много!»

Аллах велел построить Ною
В три яруса большой ковчег,
Где семью с живностью укроет,
И строил Ной ковчег сто лет.

Бог Небо создал семислойным,
Для жизни Землю подготовил,
Для  человека дал Луну
В ночь освещала  путь ему!

Солнце растенья растит,
И из земли произрастали,
Людей Аллах в прах превратит!
Из праха люди б воскресали!

Аллах благоустроил Землю,
Да будут праведны пути!
Но наставлений не приемлют,
От козней не хотят уйти!

И идолами совращают,
Их почитать детям велят,
И Вада, Сува уважают,
И прочих слушать, говорят.

Ещё Йагуса и Йагуа,
То имена идол - божков,
В греховном с ними есть союзе
Все, повреждённые умом!
 
За то потопленными были.
В День Судный их введут в огонь!
В ковчеге восемь душ уплыли,
С ними пророк, избранный Ной.

Никто от кары не избавит,
Разве один Аллах - Владыка,
Но справедливость полагает
Их опалить огнём великим!

Но  ради Ноя спасена
И согрешившая жена,
Три сына: Сим, Хам и Яфет
С невестками вошли в ковчег.


Рецензии