Утро

                Что-то накатило на меня сегодня. Не тянет ничего делать и бить фонтаном жизни. Пройтись и развеяться тоже не тянет. Не хочется ни убивать время в уничтожении злобных монстров и вышибании мозгов сетевым врагам. Яркое весеннее небо за окном вызывает желание лишь отвернуться и уткнуться поглубже в подушку.
                "Бабу тебе надо, дабы не маялся" - сказала бы в такой ситуации одна моя знакомая,намекая на  мой свободный статус и её укоризненный образ вдруг отчётливо предстал над моей разбитой тушкой, слегка склоненный и улыбающийся. Я протянул руку и зевнув придвинул к себе планшет. В вайбере её не было с вечера. Значит спит или сегодня работает. Отправив страдальческий смайлик я закинул девайс подальше в ноги, чтобы сложнее было дотянуться. Провалявшись с минуту, обречено бурча и вздыхая, извиваясь как придавленный ящер, я уже полз к нему снова. Что поделаешь, наша жизнь порой очень сильно привязана к некоторым вещам. Перебирая исполнителей почему-то остановился на Океане Эльзы. Вполне подошло для меня сейчас. Как ни странно, но грустная музыка побудила меня всё-таки встать и выйти во двор. Скинув тапки я уселся на пенёк и закрыв глаза, непрерывно зевая, откинулся спиной на ствол густой старой вишни. Ступни мягко обхватила не стриженная травка и хаос моих мыслей постепенно начал проясняться. Но наверное нельзя занимать в этом мире место и не мешать никому. Травка моя приглянулась двум бродящим по саду гусям и они недовольно остановились в метре, не решаясь дотянуться до понравившегося им колоска. А мне было уже хорошо. Я добродушно плюнул в них  и отвернувшись с чувством превосходства, прижался к дереву боком. Музыка лилась из наушников, а я прислонившись виском к коре слушал дерево. Когда-то посаженное мной, укутываемое от неожиданных морозов оно тихо шептало мне что-то и пульсировало тихой любовью....
                - Ты проснулся с мыслями обо мне?" - сквозь музыку едва слышно пробился вайбер. Мне всегда нравилась её самоуверенность. Не отвечая я пробел в ванную, привел себя в порядок и поехал сдаваться... Человек существо социальное и завтракать одно оно не любит.


Рецензии