Операция Спокойствие

Когда заканчивается одна война, мы спешим начать новую. С каждым разом эти войны становятся всё более беспощадными и жестокими. Войны делаются ради мира? Не смешите меня. Войны начинаются ради денег и заканчиваются тоже ради них. Всегда.
Так я думал. Но оказалось, дело не только в деньгах, но и во власти. Власть даёт людям свободу, истинную свободу. Её могут получить далеко не все.
Я не был одним из избранных, которым довелось получить истинную свободу. Мне приходилось быть тем, кто давал избранным эту самую свободу.
Вступил в армию я уже в конце войны. Это было даже после битвы за Иденум, в которой погиб весь боеспособный флот врага. Так что, можно было с уверенностью сказать, что я не знал настоящей войны. Но я умел воевать, этому меня обучили на одном из полигонов родного Севера.
После победы пошла сплошная политика – и у нас на планете, и вообще в известном нам космосе. Арландцы, самые амбициозные среди людей Иденума, сказали, что оставят границы, которые были до вторжения киборгов. Но потом, вдруг, дали свободы своим давним колониям. Так как предводителем всего восстания (не только на Иденуме, но и вообще) можно было считать принца Гримана, который всё это время скрывался под именем Оффи Нермана, арландцы сыграли важнейшую роль в битве за Иденум. Благодаря этому восстановленная Арландская империя стала космической военной державой.
На побежденной планете киборгов устроили сенат всех, когда то порабощённых машинами рас. Арландцы надеялись на лакомый кусочек власти после своего огромного вклада в победу, но их разочаровали. Власть получили те, кто практически и не воевал. С самого начала в сенате не было единства.
Арландцев поддержали три расы – кронги, мильтарцы и фейзиане. Перед битвой за Иденум киборги уничтожили планеты, которые занимали эти расы. Все они могли стать отбросами космоса, народами без дома. Но после окончания войны люди использовали устройства терраформирования и подарили каждой из рас по планете в пределах своей солнечной системы. Так образовалась Воинственная конфедерация в противовес Федерации космических систем.
От ФКС скоро отделились кийнармуты, которые стали воевать с федерацией, и Третья сторона – она вела изоляционную политику и с федерацией в сражения не вступала. Воинственная конфедерация же выжидала и готовилась к битве.
Наконец, мы подошли к моему рассказу. Я не буду рассказывать, кто я и откуда родом, а лишь расскажу вам о секретной операции, которую командование назвало миссией «Спокойствие».
У каждого в штурмовой группе были свои номера, я был седьмым. В тот день нас всех посадили в корабль и дали по планшету. Мы должны были ознакомиться с задачей после выхода в космос. Таких как я было еще девять человек, один из них – наш командир.
Мы пристегнулись, и пошел обратный отсчёт. Корабль, несмотря на свои довольно крупные размеры, легко отделился от земли и начал набирать высоту. На высоте трех километров он задрал нос вверх и включил основные двигатели вместо вертикальных и полетел заметно быстрее.
Скоро мы покинули гравитационное поле планеты и корабль ускорился до скорости света, направляясь к последней из пяти планет системы. Через полчаса он начал тормозить и скоро лег на орбиту планеты Масегим. Система корабля стала проводить расчеты, чтобы достичь заданной системы – родной планеты киборгов. Именно там была наша миссия.
Наша задача состояла в краже перспективных разработок киборгов с одной из секретных баз. Так же нам предстояло так, чтобы никто, кроме арландцев, не узнал об этих разработках.
Компьютер сделал вычисления, и корабль вновь ускорился. На этот раз он превысил скорость света в пятьсот раз. Поэтому вместо сорока лет полета к цели нам предстояло лететь меньше пяти часов.
Меня разбудил сигнал о готовности. Мы приближались к планете. У нас не было ни кодов допуска, ни какой-либо отговорки, чтобы сесть на планету незаметно, поэтому действовать нам предстояло быстро.
Корабль стал быстро снижаться, приближаясь к заданным координатам. На удивление планета через иллюминатор казалась красивой, похожей на нашу. Мы садились в пустыне на территории какой-то базы.
Дверцы корабля открылись, как только мы приземлились. Командир повел нас наружу. Пилоты не стали выключать двигатели, зная, что времени у нас много не будет и нужно будет быстро уходить.
- Все быстро внутрь! – отдал приказ нам командир, и мы повиновались.
Внутри последовал другой приказ:
- Разделимся на две группы. Первая группа со мной идет к главному серверу, надеюсь, мы сможем его быстро найти. Вторая группа остается здесь и готовится к отражению атаки, если это понадобится.
Группа во главе командира отправилась блуждать в тёмных коридорах базы. Не помню, сколько мы так ходили, но, в конце концов, мы нашли главный компьютер. Наш хакер тотчас принялся за его взлом.
- Готово, - сказал он, через некоторое время. – Взгляните на это, босс. Они разрабатывали большие корабли. Этот фрегат мог бы справиться один с целой флотилией наших боевых кораблей. К тому же он нес бы авиацию. Хорошо, что мы победили их раньше, чем они смогли построить это.
- Не болтай, копируй.
- Уже сделал, босс. Погодите-ка. Что это?
Мы взглянули на монитор, которым пользовался хакер. Я ужаснулся.
- Как это возможно? – спросил наш хакер и взглянул на командира. Но и его изображение повергло в шок.
Выйдя из оцепенения, он приказал скопировать всё, а затем уничтожить остающиеся данные. Хакер сделал, как ему приказали.
Для второй группы мы выглядели странно.
- Что случилось? - спрашивали они. Но мы не в состоянии были отвечать.
Усевшись в корабль, мы пристегнулись. Машина оторвалась от поверхности. До сих пор я не могу понять, как мы незаметно для всех проскочили. Но в тот момент безопасность полета мало волновала меня. Я думал о том, что увидел. Об истории планеты киборгов.
Когда мы вернулись на Иденум, командир доложил об увиденном. Нас пятерых арестовали. После я никогда не видел солнца, я всё время жил в камере на сверхсекретной военной базе. «Всё должно оставаться втайне», - сказали нам. Они сохранили эту тайну. Вряд ли когда-нибудь правда откроется, ибо это навредит Арландской империи.
Сегодня для меня всё кончится. Мне надоело жить в клетке. Смерть заждалась меня. Точнее я заждался её.
В последний раз я вспомнил увиденное. Это было видеоизображение. Оно не могло быть снято на Иденуме, ибо у нас не было таких технологий до вторжения. Люди Терры – так я их назвал.


Рецензии