Работа на улице. С пониженной социальной

"Девушки с пониженной социальной ответственностью".
 
Этот потрясающе точный мем от Владимира Владимировича Путина действительно «ушёл в народ».

Как выживал в самое трудное время Первой мировой войны писатель Грин?
А вот как: его семья изготавливала и торговала бумажными цветочками.
Хоронили много.
И цветочков на могилки требовалось много!
А как я выживал на улице в самые трудные периоды бандитских разборок начала девяностых?
А вот как: я гадал!
Гадания были разрешены!
Гадания были в моде.
К тому же после долгих исследований на улицах я выработал наконец самый короткий текст-рекламу и самый короткий вариант микроигры-гадания:
«Какой смертью вы не умрёте в этом году?»!
Вот за эту микроигру платили червонцами и полтинниками сразу, не торгуясь, не скаредничая.
Вопрос интересовал очень многих.
И интересовал не академически, а реально, как самый жизненный.
И все понимали, что это именно игра!
И что это просто игра, и таким образом я вернул Чатуранге её первоначальный смысл и значение!
Шах готовился в смертельный поход.
На войну.
И он шёл к своим жрецам-мудрецам и спрашивал: что там – за дымкой сражения.
И они, расставляя четыре армии по четыре фигуры искали версию смерти шаха. Шах – владыка. Мат – смерть! Шах и его Смерть!
И находили, бросая кости.
И говорили так:
Бойся своего коня, о великий!
Или опасайся кораблей врага!
Ну и так далее и тому подобное!
В общем я активно гадал!
На улице!
Пока было можно.
Я гадал не только на улице.
Среди прочих гаданий я погадал на судьбу России  в Останкино (канал «Центр», фигурки расставляла Яна, а Матрицу мы сожгли и эта картинка долго украшала эфир! Кстати всё предсказанное тогда - сбылось!
А кто гадал больше и чаще всех?
Правильно!
Самыми состоятельными и платёжеспособными были девушки с пониженной социальной ответственностью. Это не я! Это Владимир Владимирович так сформулировал. И тогда же добавил, что они вне всякого сомнения самые красивые в мире!
Подтверждаю!
Самые красивые!
Самые умные!
Самые понимающие!
В связи с тем, что они были источником моего основного заработка на гаданиях, я с ними общался.
Каких только историй я не услышал!
Каких только истин они мне не приоткрыли.
Я был для них своеобразным светом «в окошке».
Со своими клиентами они общались через некоторое место и воспринимали мужчин в основном как грязных и гнусных животных.
Меня их тела не интересовали.
Абсолютно!
Меня интересовали их души, их взгляды на жизнь, их непростые истории.
Я изучал женскую психологию в предельной онтологии.
Я изучал улицу с точки зрения её постоянной сотрудницы.
О! Они понимали, что такое работа на улице!
Они знали, насколько хорошо улица просвечена и контролируется.
Они знали, как по улице ведут и наводят, как останавливают и обирают!
Как и кому платят дань.
Они знали всю изворотку и власти и бандитского подполья.
Они знали все мотивировки и все основные техники криминалитета.
У них была своя собственная система оргструктур и представлений и понятий об этих структурах.
Девочка на ночь за шестьсот долларов – это для них была обычная такса.
Они понимали, зачем и как именно сажают на иглу.
Как наказывают провинившихся.
Как устраняют конкурентов.
Много раз в дальнейшем я избегал жутких последствий опираясь на полученные в общении с ними знания.
Женщины вообще великие учителя.
Если не видят в тебе грязное гнусное домогающееся их животное.
На улице самое главное - всегда оставаться человеком!
В «Репортаже с петлёй на шее» Юлиус Фучик описал кабинет, в котором к потолку в центре была привязана верёвка, к которой за ноги привязывали пытаемого и раскачивали с таким расчетом, чтобы он бился головой о стену, потолок и снова о стену! И далее он написал самые великие слова в моей жизни:
« В этой комнате от человека не оставалось ничего, кроме человека»!
Когда Хуберт Пярнакиви финишировал в Лос-Анджелесе, о нём можно было сказать именно это! И мир помнит этот танец смерти!
Девушки с пониженной социальной ответственностью открыли мне это – самое главное – на улице.
Она не оставляет от человека ничего – кроме самого человека!
И если ты не можешь оставаться самим собой в любой нечеловеческой ситуации – уходи с улицы!
Не жди своего испытания!
Улица тебя настигнет и раскроет.
Истинного.
Такого какой ты есть на самом деле.


Рецензии