Деньги и любовь

         

В небольшом городке жила семья. Мать - Лариса Петровна, отец- Семён Львович, дочка – Нина. Жили дружно, мать и отец работали, а девочка училась в 9-ом классе. Мать была «бизнес леди», у которой дела шли в гору и поэтому, главным добытчиком средств для дома была она. Отец работал в какой-то небольшой фирме, где ему платили гроши и немного больше лишь тогда, когда он отправлялся в командировки. Именно поэтому Семён Львович всегда на них соглашался, чтобы жена не ворчала, что он приносит мало денег в семью.

  У Ларисы Петровны была «голубая мечта» - купить трёхэтажный дом. Он был выставлен на продажу месяц назад. Этот красивый,   прочный дом  располагался  на берегу реки и  от него до леса просто  «рукой подать». То же обстоятельство, что от него будет всем далеко добираться до места работы и учёбы, мать во внимание не принимала. Она обещала и мужа и дочь доставлять каждое утро на  своей машине к их месту работы и учёбы.

Наконец-то , Лариса Петровна осуществила свою мечту. В дом завезли новую мебель , распределили, кто где будет жить и радостно начали обживать новые хоромы. Первый этаж отдали Нине, второй стал обиталищем родителей, а третий оставили для гостей. Разные родственники часто навещали «святое семейство», теперь для них был выделен целый этаж.

Нина тоже не теряла времени: теперь по вечерам она устраивала на своём этаже приём для ребят из их класса. Все веселились, пили ели, танцевали. Пили не только сок, особенно, если Нина знала, что мать придёт поздно, а отец находился в командировке.

Лариса Петровна догадывалась, что ребята время от времени принимают горячительные напитки, но ругала дочь больше для проформы, прекрасно понимая, что современной молодёжи жить в рамках прошлых поколений не интересно.

Семён Львович был добропорядочный семьянин и даже в командировках, если и заводил интрижку, то всё это было несерьёзно, о чём жена и не знала. Однако в последней командировке в соседний город он зашёл в ресторан пообедать, и там случилась неприятность. Семён Львович заказал обед из трёх блюд и бутылку красного вина. Рядом с его столиком сидела симпатичная женщина, тоже одна. Мужчина решил угостить её вином. Улыбаясь, он налил бокал и понёс его даме. Неожиданно зацепился за стул и опрокинул рюмку на себя. Рубашка и брюки были светлыми, а вино красное. Женщина предложила спасти его от пятен, пригласив к себе домой.

Дома надо было снять и рубашку и брюки. Хозяйка дала гостю свой халат и пошла в ванну, застирывать пятна. В мокрой одежде Семён Львович идти снова на работу не мог, пришлось позвонить и придумать, что он упал и растянул ногу. Ему, естественно, разрешили до завтра отдыхать. Отдыхали они вместе с хозяйкой дома, которая была в этот день выходная, а, кроме того, уже несколько лет как разведена  с мужем.  Эта случайная близость понравилась обоим.

 Позже, вернувшись домой, и  ещё не решив для себя, нужна ему эта женщина или нет, Семён Львович под предлогом составления отчёта о командировке провёл первую ночь не в семейной спальне, а на третьем этаже. Жена, утомлённая за рабочий день, была даже довольна, что муж не требует от неё супружеских обязанностей, что обычно случалось по возвращении его из поездок. Поразмышляв о новой знакомой, муж начал сравнивать двух женщин и в жизни, и в постели. Он понял, что за 15 лет совместной жизни их притяжение с женой друг к другу ослабело, а вот Марина ( новая возлюбленная) привлекала многим. Она старалась угадать его желания и по части приготовления еды, и секс с ней был разнообразным в отличие от привычных взаимоотношений с Ларисой. Да и вела себя Марина с ним очень заинтересованно, в то время как жена уже 100 лет не спрашивала  его ни о работе, ни о поездках  и даже о здоровье.  Через две недели Семёна Львовича вновь отправили в командировку. Их встреча с Мариной была такая горячая, как будто встретились молодые парень с девушкой.  Мужчина решил поговорить с Мариной, согласна ли, она стать его женой. Та ответила радостным согласием. Марина работала в детском саду воспитательницей, а для Семёна Львовича здесь работы не было. Прожить на её зарплату было нереально. «Сладкой парочке» надо было ехать в город, где жила семья Семёна. Там есть работа и можно купить квартиру для их совместной жизни. Деньги муж надеялся получить при разводе, так как любой супруг имеет право на половину всего совместно нажитого имущества.  Однако Лариса Петровна, уязвлённая уходом мужа к другой, заявила, что развода ему не даст. Деньги и имущество – это всё заработано ей. Его гроши она и не брала никогда в расчёт их общей семейной жизни. Хочешь жить с другой - пожалуйста, живи гражданским браком. Привози её к ним в дом, поселяйтесь на третьем этаже и наслаждайтесь друг другом. Но денег больше она не даст ему ни рубля.

Эта категоричность была вызвана тем, что Лариса надеялась : муж долго не сможет жить в стеснённых материальных условиях, тем более, что его Марине найти работу здесь будет сложно. А значит, вновь « испечённая» семья развалится.

Прошёл год. За это время муж сделал отдельный вход на третий этаж, купил холодильник и микроволновую печь. Единственное , что их стесняло – это необходимость пользоваться кухней, которая располагалась в доме на первом этаже. Но и тут Марина приспособилась. Она ждала, когда  Нина и её мать уйдут в школу и на работу, готовила еду, которую потом относила к себе на третий этаж. К приходу мужа с работы, ей оставалось лишь подогреть в микроволновке то, что было ранее приготовлено. В командировки Семён уже не ездил, но его зарплаты в  50000 рублей им двоим хватало на скромное житьё. Марина работу не нашла.

Чем дальше шло время,  тем больше Лариса видела, что жизнь на третьем этаже не рушится, а укрепляется, тем сильнее она ревновала . В один из вечеров, сидя у себя на втором этаже, когда дочь опять собрала друзей и праздновала чей-то из подруг день рождения, Ларису осенило. Она тоже приведёт к себе «хахаля», только выбрать надо такого, кто помоложе и понахальнее. У них на работе многие молодые люди заискивали перед начальницей, выбрать кого-то не составит труда. И Лариса стала приводить себе ухажёров одного за другим. Наконец, один из них ( Игорь) оказался наиболее шустрым, он даже объяснился начальнице в любви. Лариса Петровна давно не слышала подобных слов и поверила, что он не врёт. Сама она была равнодушна к Игорю, ей хотелось раздразнить мужа. К тому же , если Марина раздражала не только её , но и дочь, то Игорь был воспринят Ниной вполне положительно. Игорь был хорош собой, моложе матери лет на 10, она на него не жалела денег, чем он умел прекрасно пользоваться. Например, пока мать на работе, он приглашал Нину в какой-нибудь ресторан, где они хорошо проводили вдвоём время. Эти совместные походы в рестораны и обаятельный Игорь, в конце концов, привели к тому, что дочь стала сожительствовать с ним, о чём мать не знала. При матери Игорь изображал влюблённость в Ларису, а без неё он ласкал Нину. Нина же не только влюбилась в Игоря , но и забеременела от него. Надо было принимать какие-то меры. Нине 16 лет, какая она будет мать? Она и сама не хотела этого ребёнка. Но главное, что надо как-то сказать Ларисе о случившемся. У них денег на аборт не было. И вообще , так жить двойной жизнью больше нельзя. Игорь должен что-то решать.

Разговор с Ларисой Игорь откладывал со дня на день, а Нине скомандовал тоже не признаваться ни в чём, пока он сам не «разрулит» обстановку.

 Тем временем бывший муж сообщил Ларисе, что его Марина беременна. Он хотел добиться-таки развода и жениться на Марине, чтобы ребёнок родился в настоящей семье, а не у сожительницы.  Игорь, считая, что Лариса Петровна не даёт мужу  развода только из-за денег, посоветовал Ларисе переписать дом, как акт дарения на Нину. Затем оформить Нину к себе на работу, хотя бы временно и предложить ей подать в суд на признание  дочери эмансипированной, чтобы Нина могла взять дар и потребовать от отца убраться со своей семьёй из её дома. После этого можно разводиться, так как дом муж не получит, а деньги любой адвокат докажет, что заработаны ей, Ларисой и к мужу не имеют никакого отношения. Ему достанется лишь часть машины и кое-какое имущество.  Лариса Петровна решила, что Игорь прав и начала судебные процессы. Она подарила дом дочери, помогла ей оформить её эмансипацию. Взамен попросила лишь, чтобы та срочно выгнала отца и его Марину вон из их дома. Теперь Нина на это имела право. Дочь это стала делать с удовольствием, она ненавидела Марину. Из-за неё распалась их  семья, из-за неё родителям нет дела до неё, Нины. Отец вообще о ней забыл, а мать даже не видит, что дочь беременна. Сожитель же матери, узнав о беременности Нины, так испугался, что она теперь не уверена, любит ли он её действительно, или он всё-таки любит мать.

В этих хлопотах прошли несколько месяцев. Отец нашёл, наконец, съёмную квартиру для своей семьи и Марина больше не раздражала своим присутствием ни мать , ни дочь. Однако было упущено время для аборта. Живот увеличивался, а поговорить с Ларисой Игорь всё боялся. И тут его осенило. В Москве жила его  родственница одинокая старая дева преподаватель английского языка. Нина же хотела поступать в Иняз. Игорь уговорил Нину поехать к ней. Матери они сказали, что это  поездка для подготовки в вуз, на самом же деле Игорь  надеялся, что  Нина там родит, а мать ещё долго ничего не будет знать, они же что-нибудь потом придумают. Теперь Лариса Петровна ежемесячно посылала дочери деньги на репетитора и жизнь, а Игорь отправлял ей разные ласковые СМКи , уверяя её в любви.

Сначала Нине в Москве понравилось. Она – жительница провинции радовалась всему, что видела в столице. Но Игорь никак не «разруливал» ситуацию и она понимала, что ей грозит стать матерью-одиночкой. Правда рядом была приятная женщина, та самая родственница Игоря, не старая ещё 45 летняя учительница английского языка с неудавшейся личной жизнью. Эта Мая Михайловна обещала Нине помочь с малышом и уже сейчас взяла на себя обязанности по дому. Она же помогла купить кроватку, коляску, одежду ребёнку и ждала этого малыша больше, чем Нина.

Пока малыш не родился, Нина продолжала учиться, правда теперь она поступила  в вечернюю школу в  10-ый класс.  Справку о работе для вечерней школы ей помогла достать та же Мая Михайловна. С рождением ребёнка Нина продолжила обучение по вечерам, тем более, что на это время с Никиткой с удовольствием оставалась Мая. В день рождения сынишки Нина надеялась, что Игорь позвонит, а она его поздравит с сыном. Но Игорь не звонил сам и не брал трубку. Неделю , пока они с малышом были в больнице , Нина не могла оповестить его и поговорить обо всём. Уже дома, наконец, ей удалось дозвониться до Игоря. Но то, что она услышала в ответ на сообщение о рождении сына , повергло её в шок. И если бы не Мая Михайловна, Нина, возможно бы наложила на себя руки. Игорь , зная, что он у неё был первым мужчиной, заявил молодой маме, что не знает с кем и где она прижила младенца. Он просил ему больше не звонить и не связываться с Ларисой Петровной, если она не хочет остаться без средств к существованию.

Прошли шесть лет. Нина закончила вуз, Никитка пошёл в первый класс. Мать по-прежнему была в неведении о существовании внука, хоть регулярно высылала дочери деньги на жизнь и периодически позванивала ей. Как-то она сообщила о том , что они с Игорем стали мужем и женой, живут хорошо, чего и ей желают. Нина не любила эти переговоры по телефону, так как мать не интересовала фактически жизнь дочери, а её новый подлый муж вызывал у Нины глухую ненависть. Отец  же вообще ни разу не позвонил с тех пор, как дочь уехала в Москву. Из рассказов матери она знала, что у него родилась девочка, вероятно, эта дочь вполне заменила ему Нину.

Игорь давно ушёл из фирмы, где работала Лариса Петровна, объясняя это тем, что муж не должен быть под началом у жены. Так как дом , хоть формально принадлежал Нине, однако находился по-прежнему в распоряжении Ларисы Петровны Игорь решил извлечь из этого себе пользу. Он уговорил жену сдавать часть дома, сказав ей, что эти деньги будут как бы его зарплата. Молодой муж обещал, что жить никто из посторонних здесь не будет. Комнаты будут сдаваться под хранение чего-нибудь. И начал искать тех, кто захотел бы снять комнаты. Очень скоро Игорь нашёл наркоторговцев, которым нужно было помещение для их хранения. И они, и Игорь были заинтересованы, чтобы никто ничего не знал , о месте хранения наркотиков. Деньги Игорь получал немалые и потому на первый этаж, где хранились наркотики, он завёз много новой мебели, которая служила декорацией, закрывающей упаковки запрещённого сырья от любых глаз. Лариса Петровна даже не догадывалась, чем занят её муж и сколько он зарабатывает. Да её это и не интересовало. Она не любила своего молодого муженька. Игорь был для неё своего рода громоотвод от боли, которая никак не кончалась с уходом из семьи Семёна Львовича. Игорь же вообще любил лишь себя и деньги. Быстро собрав себе деньги  на машину, он стал её использовать для развлечений с девицами. В дом водить девиц было невозможно, так как город небольшой и Лариса бы сразу всё узнала. К тому же «купцы» за то и платили ему большие «бабки», что дом на озере был фактически пустой, и никто кроме Игоря и Ларисы в нём не появлялся. Игорь увозил свою очередную «любовь» в лес и там они мило развлекались, о чём не подозревала Лариса. Но жадность штука коварная. Игорю захотелось иметь денег ещё больше, чем он имел. Он прекрасно понимал, что за реализацию наркотиков платят во много раз больше, чем за их хранение. Но откровенно становиться на сбыт их Игорь боялся. Сначала он решил всё разведать: проследить, где и с кем идут переговоры о сбыте и сколько на самом деле стоит пакет «наркоты». «Купцы», приезжая за товаром, укладывали его в багажник машины. Их всегда было двое. С Игорем была договорённость, что он в это время не выходит во двор. Однако молодой человек всегда стоял у окна , спрятавшись за занавеску, хозяева наркотиков его не видели.  Машина «купцов» была синяя, номер её Игорь давно запомнил. Наконец, Игорь решился. Как только машина уехала из их двора, он прыгнул в свою машину и, стараясь быть не замеченным, поехал искать синюю машину с известным номером. Объехав весь их небольшой город, заглядывая в каждый двор, Игорь понял, что машина с наркотиками уехала из города. Самая бойкая в городе была дорога, ведущая к железнодорожному вокзалу. Туда он и поехал. У входа в вокзал молодой человек  увидел припаркованную синюю машину. Людей ни в ней , ни рядом не было. Игорь остался в своей машине, поставив её подальше от той, за которой он хотел проследить. Ждать пришлось долго. Он чуть не заснул. На вокзал прибыл поезд. Люди выходили из здания вокзала и шли к автобусной остановке. И тут он увидел группу, среди которых были знакомые ему «купцы». Всего людей было пятеро. Быстро сев в машину, они поехали в сторону леса. Игорь вышел из машины и пошёл в здание вокзала, чтобы посмотреть расписание прибывающих поездов. Вместе с тем, который встретили «купцы» в город прибывали ещё только три поезда дальнего следования. Надо было узнать, к каждому ли поезду подъезжают «купцы». Весь день просидел Игорь на своём наблюдательном пункте. Ещё трижды поезда встречала синяя машина и затем ехала в лес. И каждый раз покупателей было трое. На следующий раз, как только «купцы» прибыли к Игорю за товаром, он поехал на вокзал следом за ними. Сидя в машине , он ждал выхода покупателей, чтобы запомнить их лица. Когда машина с продавцами и покупателями уехала, Игорь пошел на вокзал, прочитал, где перед их станцией останавливается поезд. Он придумал, что если отловить их раньше, чем поезд придёт в город, то можно продать наркотики самому. Как украсть наркотики Игорь сообразил ещё раньше. В коробках, где они лежали, упаковки напоминали коробки с английским чаем. Целиком украсть упаковку – слишком заметно, а вот из каждой коробочки извлечь пакетик,  можно совершенно незаметно.

На другой день после того, как новый  наркодиллер наворовал два десятка пакетиков, он поехал на станцию, чтобы сесть в обратный поезд, там продать пакетики и вернуться вечером домой.

К людям, которых он запомнил в лицо, Игорь подошёл с осторожностью. Начал разговор издалека, притворился наркоманом, спросил, наконец, сколько стоит один  пакетик. Понял, что за свои 20 ворованных пакетиков, можно получить три его ежемесячных «зарплаты» за один день.  Так началась его новая «работа». Прятаться следовало не только от полиции, но и от «купцов», способных убить за свой товар. Но жажда денег забирала его всё больше. Мелкое воровство – по одному пакетику из пачки, стало раздражать. Хотелось получать сразу сотни тысяч, как он понимал, получают «купцы». К тому же перехватывать покупателей было всё труднее. Игорь решил совершить сразу большую кражу и исчезнуть из города, например, в Москву. Он уверен был , что в Москве его «бизнес» будет настоящим, крупным.

Ехать он надумал к Нине, а чтобы Лариса не возражала, он собирался ей всё рассказать о своей связи с её дочерью и рождении внука 6 лет назад, не упоминая , естественно , о наркотиках. Игорь решил для Ларисы изобразить влюблённого в Нину и сына папашу.

 Нине Игорь ни писать, ни звонить не собирался, опасаясь, что телефон прослушивается. Ему же надо было исчезнуть из города сразу после кражи большой партии.

Накануне отъезда в Москву, пока Ларисы не было дома, он загрузил багажник машины упаковками наркотиков, накрыл их ветошью, спрятал там же сберкнижки, а наличные рассовал по карманам. Ночью перед Ларисой он разыграл влюблённого и кающегося мужчину, неспособного дальше жить с нелюбимой женой, когда отдельно растёт сын от любимой женщины. Хоть Лариса и не любила Игоря, но за столько лет она привыкла к нему. Открытие того, что в Москве живёт её внук, повергло бабушку в смятение. Оказывается не только первый муж её предал, но и дочь предала, а второй муж кривлялся перед ней, не любя. Он с первых дней сожительствовал с дочерью! Как теперь жить? Ради чего? Лариса ушла в комнату и заперлась там.

В четыре утра машина с Игорем уехала в Москву. А в девять утра приехали «купцы».  Они привыкли, что в это время уже хозяйки дома не было, сегодня же они увидели её, а товар не нашли. Расстроенная хозяйка не могла понять, что от неё хотят. Она же не знала ничего о наркотиках. «Купцы» изломали всю мебель, перевернули весь дом, избили Ларису, стремясь узнать, где Игорь. Услышав, что он уехал в Москву, один прыгнул в машину, другой остался с избитой хозяйкой, на случай, если Игорь вернётся. В полицию обращаться Лариса не могла, её убил бы «охранник». Он ей это обещал. Но и «купцы» обратиться в полицию не могли из-за своего товара.

Игоря «купец» догнал за 100 км до Москвы. Он выстрелил по колёсам и под дулом пистолета потребовал, чтобы Игорь  перегрузил пакеты в его машину.  Расставаясь, «купец» избил Игоря до потери сознания, затем затащил его тело в салон машины и уехал. Полумёртвого  Игоря нашла полиция.

Наркотики и «купцы» были схвачены. Игорь получил  срок меньше, чем он получил бы, если бы не сотрудничал с полицией. Избитая из-за молодого муженька Лариса долго болела, из-за инвалидности она вынуждена была бросить  работу. Но ей вполне хватало на жизнь тех денег, которые были заработаны  раньше. Дочери Лариса позвонила единственный раз, чтобы высказать, как  она ей противна после такого подлого предательства, и что она её никогда не простит за это. Деньги мать посылать тоже прекратила, хоть и понимала, что у неё в Москве растёт внук.

Нина в это время работала в колледже, преподавала английский язык, вышла замуж за преподавателя технологии из того же колледжа и была с ним счастлива. Мая Михайловна жила с ними вместе и не хотела, чтобы Нина с семейством переезжала куда-нибудь, она очень любила и Нину, и Никитку, подружившись и с её мужем тоже. Они к Мае относились как к родному человеку.


Рецензии