Такой дружбы мне не надо!

Ты не поймёшь, моею ты, увы, не станешь.
И о тебе мечты сгорят пусть навсегда.
В его объятьях ты вовеки не узнаешь,
Что я тебе забыть не в силах никогда.

Тебе не нужен я – я это теперь знаю.
Но осуждать тебя за это не могу.
И пред тобой не стану болей унижаться.
А в сердце боль свою на завтра сохраню.

Признаюсь честно – я с тобой всегда игрался.
Ты для меня была не женщина, а вещь.
Тебе в любви ведь просто так я признавался,
А сам энергию твою пил, словно клещ.

Я так хотел, чтобы была ты, знай, моею.
Но я тебя на самом деле не любил.
А ведь есть люди, для которых я нужнее,
Я твоё имя в старых хартиях забыл.

Прости, не нужно нам теперь с тобой общаться.
Ты для меня не друг, чужой ты человек.
Тогда не нужно нам теперь, пойми, встречаться,
Я знать и слышать не могу тебя вовек.

Тобой как другом я уж сыт теперь по горло.
Как разговорами день каждый лишь о нём.
Ты моё имя зря тогда решительно не стёрла.
Ведь не останемся теперь уж мы вдвоём.

Ведь открестится я хочу от этой дружбы,
Я от общения с тобой насквозь прогнил.
Я твои фото утоплю в глубокой луже,
И образ твой развею в воздухе, как дым.


Рецензии