Аbracadabra

Курила фимиам на Куриловых
жгла над костром сахар в Сахаре
и в голове постоянно крутилось,
что я  - Римская гнида...
Вот уж обида...
А не пойти ли к тому, кто во мне видит
Женщину во плоти и без платья?
Зачем ему платье на моей крошечной груди?
Оно не сидит это платье,
как надобно и как положено,
а плещется на ветру как
счастье на двух прищепках
на Божьей верёвке посреди Вселенной
и не то, чтобы неприкосновенной,
а вожделенной, но только для тех,
кто без тлена в живой своей ипостаси
не боится плена своих фантазий...

Я чувствовала тебя в себе как
Рим в Афинах, когда первые корабли мои на
Керкире бросили якоря не думая о последствии.
Как следствие - заявление Тита Квинкция
(он же Рим.Рим. и его (нет - её) транскрипция)
о том, что Греция свободна от Македонии
и ангедония достигла почти своей квинтэссенции!
И нет чувств и есть абракадабра* буйств
и неких , тобишь каких-то чуйств, именно через "Й"
и именно Буйств
и всё через плечо
и всё через "горячо"
и всё как бы сгоряча
и от плеча
и пьяная Ча-ча-ча
и безответственность...
И моя непосредственность...
И его ответственность...
И как вердикт Греции Риму:
"Хула тебе Рим за твою
плохую наследственность!"

*Аbracadabra (абракадабра) магическое слово, впервые упоминается в конце II века н. э. в медицинском трактате врачом императора Септимия Севера для лечения сенной лихорадки. Слово как заклинание против болезней предписывалось использовать следующим образом: выписывали его столбиком 11 раз, при этом последняя буква каждый раз отсекалась. Получался треугольник. Такое постепенное укорачивание слова должно было уничтожать силу злого духа, и больной должен был постепенно выздоравливать.







 


Рецензии