Поляна 60х48 сантиметров

            Поляна 60х49 сантиметров
Для творчества мне в жизни отпущена
Женой поляна 60х49 сантиметров.
И больше ни фига.
Здесь место «ковки» наипрекраснейшего
Будущего, которое мне прёт в бока.
Компьютерная тумбочка олицетворяет
Даже типографию издательства,
Весь штат которой один я.
В свободные минутки на работе,
Где чищу унитазы, чтоб заработать
На карандаши, я в этой «кузнице»
С прекрасным будущим играю.
Леплю дворцы и шалаши.
Наклепал полсотни томиков документальной
«Летописи начала третьего тысячелетия».
Хотите верьте, хотите нет – я так развлекаюсь.
Иначе водку нет проблем запить.
Соседями живут несчастнейшие люди,
Которые весь смысл существования
Считают в том, чтоб денег больше накопить.
По их понятиям я донельзя несчастный,
Спускаю гроши на бумагу, чтоб книги издавать.
Граждане их хрен читают… Так происходит
Потому, что в будущем разумном и прекрасном
Никто не собирается даже чуть-чуть пожить.
Я разубеждаю, что это очень даже может быть.


Рецензии