Ты- как смысл жизни. Глава 2

Пройдя несколько дворов, я оказалась около дома подруги. Рейчел вышла из дома с рюкзаком в руках. Подойдя ко мне, она приобняла меня и сказала мне.-Привет, ну, что пошли?- я очень не хотела прогуливать школу, даже если всего 4 урока.
-Ну, и куда?- спросила я, в ожидании услышать ответ.
-На одну вечеринку. Помнишь Алекса с 11 класса?
-Нет, не помню.- мне эта идея очень не понравилась.
-Ну брюнет, серые глаза и шикарная задница.- рассказывала Рейчел, пытаясь напомнить мне о нем.
-Мне это ничего не даёт. Ну не суть. Пошли.
-Ладно. Но... Просто понимаешь, когда он меня позвал, то я просто не могла отказать.- Рейчел была влюблена в Алекса, насколько я знаю. Но парни никогда не велись на неё, так как кроме груди и задницы у Рейчел не было ничего. Конечно отвратительно говорить так о своей подруге, но это так. Я люблю её. Но когда она ведет себя как дешёвая давалка, то меня это выбешивает. Мы шли в сторону школы, я стала беспокоиться, что нас может увидеть зауч, или кто нибудь ещё. Но спустя пять минут мы сменили направление. Мы зашли за угол. И вот перед нами 3-ех этажный высокий дом. Меня удивило, что вечеринка начинается так рано. Мы вошли в дом, нас встретил Алекс.
-Привет, Рейчел.- Алекс обнял её и я заметила на её щеках лёгких румянец. -А ты?- намекнул он мне, чтобы я сказала своё имя.
-Я Тифанни.- сказала я.
-Угу.- с улыбкой произнёс он. - Вы поможете мне подготовить дом. К трём придут гости.Рейчел иди в магазин и купи алкоголь.- Он протянул ей деньги и список.- А ты, Тифанни пошли по можешь мне.- Рейчел ушла,а Алекс повёл меня в комнату. Там стоял диван и стол на котором были закуски. - Поможешь перенести их в зал?- спросил он.
-Да, конечно.
-Но, стой. Рейчел ушла надолго. У нас есть время для кое чего другого.- он подошёл вплотную и убрал мои волосы с плеч. Он стоял так близко ко мне, что я чувствовала его дыхание.
-Нет, прости. Давай с этим ты к Рейчел. Тем более ты ей нравишься.
-Но есть одна проблема. Она не нравиться мне.
-Прости, но я пойду.
-Нет, останься. Я знаю, что поможет тебе принять правильный выбор.- он положил на комод пачку с деньгами. Я засмеялась.
-Алекс,давай ты не будешь настаивать, иначе я уйду.
-Хорошо, давай приступим к делам.- он взял две тарелки и понес их в другую комнату. Я взяла салфетницу, и понесла её вслед за ним. По пути я обронила салфетку, нагнувшись я почувствовала руки Алекса на моей пятой точке. Он подошёл так близко, что я могла чувствовать, то чего совсем не хотелось. Я молча встала и пошла.
***
Вечеринка была в самом разгаре, я пила ананасовый сок, а Рейчел терлась о каждого симпатичного парня. Она была сильно пьяна. Время было ближе к шести. Я решила пойти домой, оставлять маму одну я не хочу. Выйдя за дверь я увидела сумку. Подойдя ближе, я увидела купюру оранжевого цвета. Открыв сумку я увидела куча купюр. Я взяла сумку и побежала домой. Я быстро скинула кроссовки с ног. Помчавшись по лестнице вверх кинула сумку, и побежала в сторону ванной открыв дверь я увидела мать.
-Мам, привет. У меня есть то, что поможет нам. Пошли за мной.
-Привет, но к чему такая спешка? Что случилось?- мы пошли в сторону моей комнаты. Зайдя туда я показала маме сумку с деньгами. Глаза мамы загорелись.
-Где ты взяла эти деньги?- спросила она.
-Я нашла их. Мам, на эти деньги мы можем купить новый дом, с хорошей мебелью и техникой, да ещё и останутся деньги на жизнь. Разве тебе не надоела эта жизнь? Давай съедем от папы. Нам с ним ничего не светит.
-Ты сама знаешь, что я давно бы развелась с ним, но нам негде было жить. Давай поживем, и решим. Не должно быть все так быстро. Спрячь деньги, а завтра поговорим.
-Тифанни!!!-орал отец.-Моника!!!Где все??!!- мать побежала вниз. Я спрятала деньги под кровать и села на кровать. Скоро, совсем скоро. Наша жизнь будет другой.


Рецензии