Перевернутый мир... 8

дневниковая запись..

продолжение.


Наконец-то дома. Для меня это  родные стены которые должны помогать ...
Для мамы это другой дом, не знакомый и  выстроенный  не по её  правилам.
Здесь для неё всё чужое, только люди родные.
Первые дни она не понимала где находится. Кровать установили в центральной комнате ,я устроилась рядом на диване.
Первая ночь прошла в хождении и ловле... Мама  снова куда-то бежала,я её ловила. В конце концов она упала, я не успела,  но слава богу  удачно приземлилась.
Ограждения  кровати не помогали, мама ухитрялась пролезть , находя выход. Делала она  тихо , бесшумно...Пришлось всё вокруг кровати обвязать бинтами..
В процессе всего этого я научилась спать как воробей ... И как только мама начинала  подозрительно шевелится  и делать первые поползновения,  я тут же просыпалась мгновенно  открывала глаза и летела  к ней...хотя спала в двух шагах от неё.
Первая  ночь прошла ужасно... Оба были разбиты и морально, и физически ...
Утром надо было вызвать врача терапевта, потому что только он  может вызвать к  нам  на дом невролога и уролога.
Мама вырвала котетер снова и мочится перестала уже как девять часов.

Терапевт  приехал быстро, с игривой походкой и  насвистыванием песенки  пошагал прямо в комнату, не надевая бахил , которые я приготовила...

НЕ придала этому значения, мне важнее  было другое и такие ляпсусы уже мимо меня  и моей головы...
   Быстро пробежал выписку из больницы глазами, сказал что надо переоформить полюс медицинский , встать на учет к психологу, потому как на ночь потребуются психотропные средства  для мамы, а иначе ночи будут бурными  у обоих.
 И сил не хватит и мне в том числе..

Я рассказала про катетер про невролога, потому что началась рвота постоянная и тошнота выматывающая, и полный отказ от еды.. Мама просто таяла..
При этом начался жуткий жидкий стул, а попросту понос...
Всё это грозило обезвоживанием...
Врач записал в тетрадочку,  какой  мне нужен  из врачей...
Надо сказать, что выездной день  только по средам... один раз в неделю.
Поэтому я заранее позаботилась  о вызове через терапевта, такой порядок  у инсультников в назначении вызова.

Сказав про катетер .. врач сказал , что ничем помочь не может..вызывайте скорую.
 Позвонив  в скорую и объяснив ,что надо слить мочу, потому что дальнейшее грозит воспалением мочевой системы  я получаю вопрос " а кто её будет  грузить ?"

У меня полнейшее недоумение..."куда и зачем ?"

- Такие процедуры мы  делаем в стационаре , в приемном покое больницы... мы отвезём вас, но носить и грузить вашу маму некому. Нанимайте людей..

- Послушайте это рядовая процедура , её можно и делают  дома... Кого я найму сейчас и как таскать больную по этажам туда -суда обратно...

У меня сначала было ощущение, что меня просто не понимают  , я не так поясняю причину вызова...

Но убедившись, что именно  только такой исход мне предлагают как решение и помощь... я поняла что дурдом продолжается...

Бросив трубку набираю   СМ- Клинику и вызываю уролога на дом .. с тем чтобы тупо поставить катетер.

Мне озвучивают цену 5 тысяч 400 рублёв.
 
Деваться некуда..да  и всё равно... лишь бы оказали помощь.

Врач с платной клиники приехал быстро за минутным доходом...установил катетер, а мочеприемник забыл...
Хорошо, что я запаслась ими в дорогу и дала свой...

Затем  надо было топать к психологу, вызывать его  на дом.
Оставив маму на попечение поехала к психам  в даль дальнюю...

Психолог оказался дядька добрый и понимающий... Выписал сразу лекарства без осмотра по выписке из больницы. При этом очень сочувствовал , прочитал  успокоительную лекцию..что такова наша участь, и выписал таблетки для меня, потому как вид у меня был ещё тот - с черными кругами под глазами  и опухшими веками.

Волшебные красные таблетки от "психа"  действительно помогли ... Мама  с одной  штуки спала всю ночь впервые за несколько недель ...Увлекаться ими не хотелось , пичкать постоянно  и так больной мозг такими успокоительными это значит  рушить клетки памяти...с чем у нас было совсем плохо. 

Утром снова обнаружила что мама вырвала катетер. и тут вырвалась моя  невероятная злость,  я кричала шёпотом  и шипела  как змея рассказывая маме, что этого делать нельзя, что это  опасно, что грозит кровотечением уретры и деньги выкинуты на ветер...  отчаяние просто перло из меня.
Мне  хотелось уйти, укрыться..спрятаться и  не видеть, не чувствовать... не знать.
Накрыла такая пустота , понеслись черные мысли , что все усилия зря...зря..зря.

Но увидев смотрящие на меня  глаза  больного взрослого ребёнка , которые виновато и беспомощно смотрели  снизу вверх , осознавая что мама  ни в чем не виновата кинулась её утешать.. рыдая и приговаривая слова прощения.
 
Успокоившись... через  несколько часов , через  знакомых,  нашла медсетру , с неврологии, которая за тысячу рублей  вставляла  маме катетер по моему звонку.

 Нам надо  было продержаться до среды, шесть дней...а там придут врачи  и они скажут что надо делать дальше...
Для меня это была какая- то надежда , что всё наладится... я дома..тут близкие.

Головные боли  у мамы усилились, рвота постоянна...она  просила о помощи.

Наступила среда.. мы продержались...

Начался вырабатываться   график нашей  с ней жизни...

 Утренний туалет, помывка, смена памперса, протирание всех мест специальным составом...Смена белья. Уговаривание скушать  хоть три чайных ложечки детского питания... Потом таблетки .  Потом учиться ходить.
Мама звала меня каждые десять минут весь день. Я засекала время. Я должна быть в поле её зрения постоянно рядом.

Утром сообщила ей, что придут врачи и надо приготовится за ранее и пораньше  к их приходу.Она на все эти действия только сопротивлялась.. полное не желание  что-то делать. Да же причесываться приходилось с  боем уговоров...
Иногда сознание  у неё  и жалость  ко  мне  возвращалась  и она просила прощение  и прощалась... Это было невыносимее всего...  Я так  плакала...Гладила по голове, целовала , пыталась отвлечь ...

...На всякий случай я решила перестраховаться  и позвонить в регистратуру о визите к нам врачей...
Но меня убил ответ, что к нам никто не записан.. и поэтому  надо ждать следующей среды... т.е.  ещё неделю. Вызывайте снова терапевта, он запишет вас ...
 
Ни какие мои объяснения, мольбы  не помогали.. тётка  в трубке рявкнула  и закончила разговор словами -"звоните зав.отделением лечебной части, ничего не знаю"

У меня задрожали руки от волнения не зная что делать, вырвался крик  -... да что ж это такое ? что это за жопа такая...

Начала набирать по телефону  заведующую отделением.. потом главврача...- все на планёрке !

Секретарю объяснила свою проблему, что мне кровь из носа нужны врачи, потомо что катетер стоять долго не может, потому что может быть обезвоживание... и что делать я не знаю.

Секретарь  вежливо выслушала... сказала что доложит, всё записала.

- Вам перезвонят...- отчеканила она.

Понимаю что это всё может затянутся на целый день...
Понимаю что пока это секретарь доберётся до Главрача, если там  после планёрки, как на любом предприятии,начинают хождение  ожидающие очереди на приём...

Прошу присмотреть за мамой соседку,  и  бегу в поликлинику  по дороге наглотавшись успокоительного , благо от меня она не далеко, в двух километрах...

В приёмную влетаю  в десять утра...у них ещё планёрка
Там уже  полно народа, планёрка  задерживается  и я  понимаю где -то к обеду могу только попасть к  глав врачу...

Через пол часа в приёмную вваливается кавалькада засидавших, и сама Главный врач пробирается к  кабинету виляя задом , хлопая наращенными ресницами...


Я как спринтер отодвигаю всех, несусь наперерез  к ней  и к её двери, понимая, что если сейчас кто-то зайдёт  к ней опередив меня, то это снова ждать!      


На ходу говорю ей , что  у  меня  проблема,  что врач должен прийти сегодня, а он не  придёт , хотя была заявка...и прочее бла-бла , вижу что она не слушает и отводит взгляд.

Продолжая  не слушать меня говорит:

- Так , по всем жалобам обратитесь к секретарю в письменной форме... рассмотрим

Я начинаю повышать голос ,что  врач мне нужен сегодня и немедленно  ,чтобы дать понять  что это врачи для людей , а не люди для врачей ...

- Выйдите из моего кабинета...- отвечает она.

- Да что ж это творится, - я перехожу на крик, -  вы что думаете что это ваша спальня? Нашли моду выпроваживать из кабинетов ... ВЫ должны  в первую очередь выслушать меня... тех за кого платит страховая медицина  . Вы обязаны это делать по долгу службы людям...

 - Тогда я выйду, - снова отвечает она.

-Да выходите, я отсюда не выйду, пока   не решу вопрос  где ваши врачи накосячили, а потом  накатаю жалобу.. и порву вас на куски.

Здесь она  очнулась,  врачи стоявшие в приёмной начали вытягивать шеи и заглядывать в кабинет на доносившийся шум.

Главврач  уж в приёмной  позвала завотделением  и сказала  разобраться с моим вопросом и доложить ей, сменив наглость в голосе  на вежливый тембр.

Обрисовавши проблему категорически требую враче сегодня и немедленно, так как стало больной хуже..
Мне пообещали  всё сделать , всё решить сегодня... и ожидать врачей..
 Просто  ,видите ли ,при назначении на дом врачей ей не была передана заявка от терапевта  ...и она всё исправит сегодня. Записал фамилию, телефон, адрес.

Врачи приехали в двенадцать дня.. Перед этим сама Глав врач больницы перезванивала мне  на телефон -  всё ли нормально. И я понимаю почему такая вдруг забота ..)

 За  два месяца  до этого  я написала жалобу , что не работала флюорография в поликлинике . Заболев пневмонией мне надо было ехать делать снимок  в другой район, выстоять там очередь  и своих и чужих, и таким же ходом , в никаком состоянии назад .
Кто  болел  пневмонией знают как тебя кошмарит.

Ну, по скольку я уже знаю , что  в нашей стране всё надо выгрызать,  я это не оставила просто так, написала  жалобу во все  горздравы, райпотребсоюзы и остальные надзоры. Указала фамилию, адрес и  спросила как можно  бороться  с таким подходом к профилактике туберкулеза, если кабинет флюорографии не работает два года ?!

Там начались проверки.. дали по шапке ... завели  административные дела. Выделили деньги в сумме 12 миллионов на приобретение аппаратуры  и ремонт, всё это мне потом прислали  и отчитались ...

А прочитав мою фамилию  и узнав ... главврач быстренько потом начала " замаливать" своё поведение.. Поэтому и звонки домой начались... умоляли больше никуда не писать по этому инциденту!

Тут  на прозе многие лжепатриоты часто кидают  обвинения... почему  не видите хорошее в нашей стране, а пишите только о плохом .
Дорогие мои  обманутые лже патриоты ,зомбированные  не  нужным патриотизмом " выгладеть" даже когда всё плохо,  хорошее это  нормально, это так должно быть

всегда. Врач лечит  и получает заработную плату. Чиновник заботится о своих  избирателях...и о врачах тоже. Это как чистить зубы, убирать квартиру,выносить мусор - это должно быть, каждый занимается свои делом . А все остальное, что не вписывается  в благоприятную среду обитания  выносится за скобки...  Об этом  плохом надо говорить , тыкать носом  и  заявлять громко, чтобы остальные учили матчасть, учились  делать дела , а не делишки  и потом  не махать руками и не пенять  на обстоятельства! И пусть даже это будет Навальный , или Усманов или инопланетянин мне всё равно.. это есть и с этим надо что-то делать!

Если все будут говорить.. то "ОНИ" верхи  будут думать, работать!

Тут не давно читала статью  одной дамы, что она на всю несправедливость   "засучивает рукава"  и добивается  справедливости потом ...
 И что дело рук самих утопающих...

Но не понимает одного  , что  ты уже получила хамство, беспредел и прочие услуги обращения с тобой как с быдлом... Ты уже перенесла "инфаркт микарда "  ,  а всё остальное это следствие... и уже это всё  не приносит тебе спокойствия и удовлетворения, потому что после всего дерьма  ты   отводишь место только  мести  ! На выхлопе  только месть... а не спокойствие .


Приехавшие врачи к моему сожалению ничего нового не сказали...
Всё это я уже познала и  без них...

Единственное было плюсом, что старенькая медсестра научила меня вставлять катетер.. Показала  как мне проводить эти манипуляции, привезла раствор фурацилина ,целую банку, стерильный вазелин  и показала  какие  надо купить одноразовые катетеры в аптеке. За что я была невероятно ей благодарна... А слёзы мои стали выражением всех моих эмоций ... они сами катились как сумасшедшие , как вода из душа , а скорее души.Стерильный дождь  , чтоб не сойти порой с ума...ведь казаться сильной совсем не просто, когда ты в душе воробей! 



продолжение....http://www.proza.ru/2017/06/01/1173
      
 

 


Рецензии
Тоска наваливается от буржуйского пофигизма убитой духовно нации. Жажда власти проявляется в каждой мелочи бытия. Таких тварей нужно учить, ходить с диктофоном в каждую дверь и потом писать жалобы.

Никитюк Ирина Николаевна   31.05.2017 16:46     Заявить о нарушении
после " учения" чувство удовлетворения не приходит...
Спасибо Ирина!

Маргарита Фортье   31.05.2017 21:37   Заявить о нарушении
Хоть плюсик к справедливости.

Никитюк Ирина Николаевна   31.05.2017 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.